Перейти к публикации

Масло вольво s60 2.4


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если 5-30 A5B5 то вот что мне советовали для Вольво V40.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).
Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 14:04, olejao сказал:

Лью в такой двигатель Valvoline sp 5w30 а3/b4, в такой двиг надо покрепче что-то чем а5/b5

Так А5В5 вроде крепче чем а3) Даже подбор по мобил рекомендует Mobil 1 x1 5W-30

Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 11:01, Sviripello сказал:

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Доброго времени суток! У меня стоит примерно такая же проблема т. к. дрыгатели у нас по ходу одинаковые. Изложу свои мысли может помогут потому как условия эксплуатации у нас все же разные Минск Белоруссия и Москва Россия соответственно, может хоть кому то поможет. Вот, что нарыл по разным ресурсам: в случае, если эксплуатация авто в хороших условиях (топливо гарантировано евро5) и Вы не любитель кик даунов и тем более не таскаете прицеп, то можно заливать в дрыгатель А5. Это масла для экономии топлива и соответственно выбросов меньше (экология). Если все же погонять и покик даунить любите, но с топливом все в ажуре (то же евро5) то можно воспользоваться маслами категории С3. В теории они имеют ту же толщину пленки как и А3, но нагар от них в совокупности с евро5 гораздо меньше в ЦПГ, правда топлива не сэкономишь.А вот если нет гарантий какое топливо попадает в бак и оно может быть ниже евро5, то однозначно А3. Теперь немного о расходе из личного опыта. Разница в расходе топлива между маслами А3 и А5 составляет примерно 1.5л на 100км. Летом проводил такой эксперимент: был залит кастрюль едж А5 на нем расход по Москве составил в тошнотворном режиме езды  9.5л, что для 2.4л мотора очень даже... А вот когда сменил это масло на А3 мобил1 0w40 нью лайф расход меньше, чем 11л уже натошнить не получилось. Так, что делайте выводы господа. Сам пока тестирую motul 0w30 x-max, кстати одобренный корпорацией volvo, т. к. мотыляюсь по разным регионам и не смотря на то, что стараюсь заправляться на заправках одной и той же лавочки все равно не уверен в качестве топлива, евро ли там 5 льют.. или чего еще набадяжили. А из недорогих соответствующих цена качество могу порекомендовать zic 5w40 sn раньше им пользовался в отечественном автопроме (приора, 2110). Ничего никуда не угорало, менял через 10 тык.  

Ссылка на сообщение

Уважаемый!!! Чем щелочное число масла А5 отличается от щелочного числа А3?

( для плохих запрпвок соответственно?)

Вы как как дедушка из гаражного кооператива из 60 годов цепляетесь за толщину маслянной ( нинеральной )пленки. Поверьте в современных маслах защита от износа кроме плёнки( базы масла минеральной, полусинтетической, гидрокрекинговой, пао, эстеровой) может состоять и из присадок( бор молибден вольфрам титан и т. Д.) так и ещё способностью омывать и проникать в щели зазоры и циркулировать с соответствующей скоростью ( в чем и разработана спецификация А5/В5 по сравнению с А3/В3( при одинокоаом щелочном числе). О да зик 5w-40 A3/В4 ( многолетний победитель ЗР) легко положит и закоесует кольца.;)

Лейте масла с рекомендацией Вольво и А5/В5 вязкостью 5w-30/0w-30 что рекомендует например Палыч ( Тотал кварц 0w-30 A5/В5 с пао )

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 08:45, Палыч314 сказал:

@Sviripello, Вам подойдёт любое масло с допуском МВ 229.5 ACEA А3/В4 АPI SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например: TOTAL Quartz Energy 0w-30 (есть допуск Volvo) или SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30. Хорошо подходит этому двигателю TOTAL Quartz 0w-30 А5/В5 для VOLVO (старая версия этого масла вязкостью 12 при 100С).

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Изменено пользователем Sviripello
Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 07:24, Sviripello сказал:

Что-то я запутался с тоталом. Старая версия уже не выпускается или что, не могу найти ее, есть QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3В3, без одобрения вольво (вязкость 12.1 при 100с) и есть QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с допуском А5В5 и одобрением вольво но вязкость 9.8 при 100с)

Неужели тот мотюль eco-nergy 5w30 который я лью так плох......

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 19:59, Dmvdm сказал:

Нет конечно, motul всегда на уровне, если он настоящий.... Масла категории А5 это энергосберегающие, они экономят топливо, но расчитаны на легкие и средние условия эксплуатации это страны Европы, а Россия к средним не относится тут увы тяжелые...поэтому рекомендуют либо А3 API SL ( для продления жизни двиглу, в основном это вкладыши, распредвалы т е трущиеся детали) либо масла С3 у которых пониженное щелочное число, но при этом топливо использовать не ниже евро5. Кстати на А5 в сравнении с А3 двигатель на слух работает более шумно (по своим наблюдениям).

А вообще, если цпг еще живая и на 10 тык берет не более 1л масла на угар то лить желательно то что прописано в мануале это 0w30 А3 для тяжелых условий А5 для средних и легких. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...