Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км
Масло: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (куплено в «Планета Железяка»).
Автомобиль: Pajero Sport 2.5D 2012 г.в., АКПП, EGR не заглушен.
Пробег на одометре: 60150 км.
Пробег на масле: 5150 км.
Моточасы: неизвестно.
Израсходованное топливо: 550 литров, средний расход 10,7 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: ДА, Евро-4.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: май 2016 - сентябрь 2016, Московская обл., Краснодарский край, Трасса М-4 Дон.
Топливо: Шелл 57%, Лукойл 16%, Роснефть 15%, Газпром 8%, ТНК 3%, Сомнительная заправка 1%.
Режимы: 5% город, 95% трасса.
Фильтр масляный: knecht oc 274.
Фильтр воздушный: knecht.
Объем заливаемого масла: 5,9 л. с заменой фильтра - точно до отметки максимум.
Отбор масла: Слив полностью через пробку, средняя порция.
Что было до этого масла: G-Energy F Synth EC 5W-30 A5/B5.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остается несливаемый остаток старого масла.

 

Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 Mitsubishi Pajero Sport 6150km plar _UAO BASE_.pdf
post-2-0-43020800-1484025525_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:
G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жесть с сажей конечно... еще больше чем на предыдущем, а ведь км то столько же, моточасов примерно столько же, топлива столько же. 

 

В чем разница? Соляра другая!!! Вот в чем причина сажи еще! Заправлятся надо на газпроме :D

 

G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км заправлялся на газпроме. 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км заправлялся цитирую "Топливо: Шелл 57%, Лукойл 16%, Роснефть 15%, Газпром 8%, ТНК 3%, Сомнительная заправка 1%."

Ссылка на сообщение

Почему у Oleg1 тогда видимо сажи и не было столько

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км

 

подозревали же что топливо "особенное"... 

Ссылка на сообщение

чем ниже температура ож и воздуха, тем дольше закрыт (или открыт на меньший угол) клапан

Ссылка на сообщение

Эхх такая хорошая версия про топливо была :laugh: Разделилось мнение значит

1) чип

2) другая работа клапана EGR - так как другие температуры.

3) другой вид топлива

 

@plar, распиши здесь подробнее какой чип стоял, и что в итоге стало - штатные установки?

Ссылка на сообщение

Модифицированная адактом последняя официальная прошивка. Разъем егр не отключал, заглушку не ставил, система работала.

 

Сейчас стоит самая свежая адактовская сентябрьская прошивка, егр там как система убита, разъем можно не снимать. По сканеру егр всегда показывает 0%. Но масло это пока еще не пора менять.

Ссылка на сообщение

Клапан чистил на пробеге около 45000, заедать не должен. Сажи не много было как принято считать, не знаю зачем вообще стало обязательным чистить его каждое ТО по мануалу.

Ссылка на сообщение

Тоже нужно исправить.

 

Пробег на масле: 5150 км.

Израсходованное топливо: 550 литров, средний расход 10,7 л.

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...