Перейти к публикации

NoName 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 8000км


Рекомендованные сообщения

NoName 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 8000км

Масло: NoName Eco Diesel 5w30 (куплено в exist.ru) (если нужно узнать масло в личку к автору анализа).

Автомобиль: mitsubishi pajero sport 2,5td, 2012 г, акпп.

Общий пробег на одометре: 30500.

Пробег на масле: около 8000.

Моточасы: не знаю.

Израсходованное топливо: примерно 830 литров.

Доливка масла: не требуется.

Присутствие отложений в двигателе до: нет.

Автозапуск: не использовался.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Наличие чип-тюнинга: нет, евро-4, предпоследняя официальная прошивка.

Период эксплуатации: август 2014 (Краснодарский край, до +43, с сентября мск и мо) - февраль 2015 (до -23).

Срок эксплуатации: 6,5 мес.

Топливо: 70% газпром - Москва и МО; 30% лукойл - Краснодарский край.

Режимы: почти 100% трасса.

Фильтр масляный: оригинал mitsubishi.

Фильтр воздушный: либо оригинал denso, либо knecht (mahle filter) - не помню.

Объем заливаемого масла: 5,9 литра.

Отбор масла: шприцом жане через щуп в новую бутылку.

Что было до этого масла: с 0 до 15000 оригинальное, потом оно около 7500 км, потом снова оно которое и отправил.

Промывка: не делаю.

 

NoName 5W-30 Mitsubishi Padjero Sport 2,5 td OOOO km plar _UAO BASE_.pdf

post-2-0-45268400-1484042104_thumb.jpg

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выложили как NoName это масло To&^$chi - в правилах раз запрещено, не буду тоже нарушать... 

Ссылка на сообщение

Итак по титану что мы имеем. 

1) в этой отработке нет титана

2) в этой есть титан G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км

3) в этой опять нет титана Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км - только его след от предыдущего масла G-Energy  

получается это точно не износ никакой, либо с топливом попало (какая нибудь присадка, оксид титана итд) либо в масле был титан.

 

Что имеем по саже

1) в этой отработке 8,5%

2) в этой 6% G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км

3) в этой 9,9% Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150км

Ссылка на сообщение

Поставил прошивку двигателя практически сразу после замены масла на шелл. То, что сажи больше будет, вполне ожидаемо, т.к. егр работал. Надо ждать когда срок замены подойдет с теперешней прошивкой с неработающим егр :)

Ссылка на сообщение

а железа в этой отработке из 3х больше всего

Это первый анализ. Может пробег еще недостаточно большой? Обкатка уже должна пройти была?

Ссылка на сообщение

да обкатка уже должна была пройти. Может масло не понравилось - хотя пакет присадок вроде дизельный, а может всплеск какой то железа. Но то что на последующих маслах лучше это факт. 

Ссылка на сообщение

А кстати забыл, у тебя тут и литров больше сьело, моточасов больше, от этого и износа больше должно быть. Хотя бы на 30%... Поэтому возможно это и нормально. 

Ссылка на сообщение

Больше 10ти литров на 100км. при 100% трассы. "валил на все деньги" ? :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Вот такой вот у нас расход :)

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Это еще хороший расход, мы как зимой на рыбалку не поедем - 12 литров соляры. на старом Pajero Sport 4D56

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...