Перейти к публикации

Выбор из трёх масел для Citroen c4 1.6 (109-110лс TU5JP4 / NFU)


Рекомендованные сообщения

авто: Citroen c4 1.6 двигатель "старый" (109-110лс TU5JP4 / NFU) без фазовращателей, на ремне ГРМ, впрыск непосредственный

 

проехал 42тыс. на Total quartz 9000 5w-40

топливо: ГАЗ пропан-бутан

Условия: 90% город / 10% трасса

Погода: до -20* редко и до +35* 

 

Анализы свел во вложении в таблицу.

Не дает покоя анализ клуба на аналогичный двигатель в "грузовом" фургоне и тяжелейших условиях на United Eco Elite 5w-30

Но в Украине оно не доступно. Есть брат близнец Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-30

Так же не дает покоя новый анализ Ravenol VST 5w-40    

 

Не уверен нужно ли мне ПАО (Равенол) в моих условиях и пугает, как новичка, масло не по допускам.

Но однозначно хотелось бы сменить масло на более термостабильное, так как не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки.  :search: 
Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

 

 

сводная.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, прожарка в отдельной теме. Если масло имеет современные допуски, например API SN, оно гарантирует отсутствие отложений в двигателе при правильных интервала замены моторного масла. Чтобы спать спокойно, лучше лить рекомендуемый допуск, вязкость по температурным условиям эксплуатации вашего авто. Главное брать масло у официального дистрибьютора или проверенный магазин, человек. Чтобы левая минералка без пакета присадок внутри не оказалась.

Ссылка на сообщение

 

 

  Androids писал:

не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки
что общего между реальными условиями работы масла в двигателе и шаманством при жарке масла в колбе (консервной банке, ложке, кастрюле, сковородке)? Вам выбор масла для чего - жарить масло или в двигатель лить?
Ссылка на сообщение

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 11:01, Androids сказал:

Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!
Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 04:55, dimm7777 сказал:

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

много прошел уже на ситре ? Проблемы по двигателю были?

 

 

  11.01.2017 в 07:46, Добрый Доктор сказал:

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!

я в Украине, пока не нашел где тут его купить

вам также аналогичный вопрос, если двиг ТУшка - много прошел на пыже ? Проблемы по двигателю были?  :rolleyes:

 

возможно подскажете на органическом молибдене какието присадки для добавки в тотал ?

Изменено пользователем Androids
Ссылка на сообщение

Пробег 143 тыс, 20 тыс на синтолюксе, проблем по двигателю никаких. Лью полусинь от лукойла сейчас + синтолюкс.

Органический молибден не пользую, металлплакирующую присадку залил

Ссылка на сообщение

Кстати, в теме про холодильные масла человек с Украины пишет, что цены низкие у вас на полиэфиры - практически тот же синтолюкс. Залейте поэ-масло вместо синтолюкса и васякот.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 17:15, dimm7777 сказал:

Ок. 100 тык.

Ошибка "антиполлюшн", расход масел "С2".

 

у меня кварц 9000 стабильно угорает если заливать до отметки "макс." по щупу

уходит на 1/3 вниз между макс-мин и дальше стоит на месте до замены

Ссылка на сообщение

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 09:43, dimm7777 сказал:

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

+1

 

ЗЫ

В свое время, когда ездил на TU не решался пробовать Илсаки, сейчас жалею. На Илсаках с молибденом ДВС работает мягче и легче крутится.

Ссылка на сообщение

А я жалею, что эфиры не пользовал. Крутится мягче и легче. И стоит в пересчете на добавку в масло копейки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...