Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если совсем пыль, то она выглядит, как муть... практически не блестит...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, coronamark2 сказал:

Если совсем пыль, то она выглядит, как муть... практически не блестит...

Значит у меня пыль. После вспашки и посадки картошки шприцом откачаю немного масла посмотрю как выглядит. Щуп черный, на нем цвет не виден, только уровень.

Ссылка на сообщение
15.05.2021 в 22:10, vervasnik сказал:

Значит у меня пыль. После вспашки и посадки картошки шприцом откачаю немного масла посмотрю как выглядит. Щуп черный, на нем цвет не виден, только уровень.

Лучше слить в чистую ёмкость - так виднее будет...

Ссылка на сообщение

Откосил на косилке часа 4-е на Синтек Платинум 5/40 ... Слил - та же фигня - металлическая пыль... Правда, пены не видел... Залил опять М10ДМ... Вечером посмотрю - будет ли пена....

Ссылка на сообщение

Добавлю ужаса в тему)

Осенью налетели ножом косилки на уголок, воткнутый в землю перед закрытием сезона, возможно даже не косили после этого. На выходных завёл, прогорел, слил масло тёмное мутное, залил свежее.

Пошёл косить и на траве чуть повыше упали обороты, я остановился, но обороты не поднялись и двигатель загремев заглох. Завести не смог - при попытке дёрнуть стартер, верёвку вырывало из руки.

При осмотре увидел, что нож сильно гуляет и увидел, что вал погнут. Масло слил потемневшее, мутное и с блёстками. Шпонки и у ножа и у диска с магнитами (не знаю как правильно называется, у зажигания) срезаны. Дальше ещё не разобрал...

Ссылка на сообщение

Точно вал гнутый? Какой фирмы косилка? На брендовых шпонки делают из мягкого металла, что бы когда на арматуру напарываешься срывало шпонки, как предохранитель, а не гнуло вал

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tema2311 сказал:

Добавлю ужаса в тему)

Осенью налетели ножом косилки на уголок, воткнутый в землю перед закрытием сезона, возможно даже не косили после этого. На выходных завёл, прогорел, слил масло тёмное мутное, залил свежее.

Пошёл косить и на траве чуть повыше упали обороты, я остановился, но обороты не поднялись и двигатель загремев заглох. Завести не смог - при попытке дёрнуть стартер, верёвку вырывало из руки.

При осмотре увидел, что нож сильно гуляет и увидел, что вал погнут. Масло слил потемневшее, мутное и с блёстками. Шпонки и у ножа и у диска с магнитами (не знаю как правильно называется, у зажигания) срезаны. Дальше ещё не разобрал...

Ничего ужасного тут нет- дело обычное.

Шпонки делайте обязательно из алюминия.Я лично вал выгибал кувалдой прямо по месту не снимая коленвал.:crazy:Если у Вас мотор бриггс&страттон,то действуйте аккуратно,ибо не шариковый подшипник,а подшипник скольжения(бронзовая втулка).

Дальше собственно и не нужно копать,посадите маховик на шпонку,выпрямите вал и все дела.Нож правда ровнять тоже то ещё удовольствие,но если хорошо постараться,то вполне приемлемо можно выровнить.:pardon:

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Откосил на косилке часа 4-е на Синтек Платинум 5/40 ... Слил - та же фигня - металлическая пыль... Правда, пены не видел... Залил опять М10ДМ... Вечером посмотрю - будет ли пена....

Мотор у Вас ещё на обкатке,может и не стоит раньше времени волноваться...

Из китайской техники Чемпионы наверное самые лучшие по качеству,не думаю,что цилиндр у Чемпиона негильзованый,как это бывает у всякой левоты.

Посмотрите хорошо ли прилегает воздушный фильтр и так в общем качество фильтрбокса,мож где воздух мимо фильтра подсасывает.Для газонокосилки это критично.

Ссылка на сообщение

Боря вал гуляет в сальнике, значит погнут где-то внутри двигателя.

Думаю, если всё в порядке внутри, отдам на правку(ну или сам откую), либо новый вал куплю. Ножи-то каждый год правлю и точу на диске)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Боря сказал:

Мотор у Вас ещё на обкатке,может и не стоит раньше времени волноваться...

Из китайской техники Чемпионы наверное самые лучшие по качеству,не думаю,что цилиндр у Чемпиона негильзованый,как это бывает у всякой левоты.

Посмотрите хорошо ли прилегает воздушный фильтр и так в общем качество фильтрбокса,мож где воздух мимо фильтра подсасывает.Для газонокосилки это критично.

Фильтр обслуживал перед консервацией. Промыл, выстирал, высушил, маслом пропитал, отжал... Вроде пыли в поролоне (в основной секции) нет. В маленьком кусочке (типа предварительный фильтр) там да - все в пыли... 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

1477063630_2021-05-1722-44-40.thumb.JPG.78dad15593172972fd87c6e6038cb8bd.JPG476892930_2021-05-1722-44-52.thumb.JPG.7ee9724e852813c9a28246825023ae86.JPG384981634_2021-05-1722-43-53.thumb.JPG.d93e9b441539a7f960a69b952ee2293c.JPG312662795_2021-05-1722-43-44.thumb.JPG.58fe4e14a5a0675e4f4f4760c26c0845.JPG

фотки внутренностей, есть ссадина на коленвале и его гнутость заметна, при вспышке стали видны протёртости на подшипниках корпуса, пальцеметр не ощущает их, шатун в идеале, поршень не хочу вынимать - заправки нет, на следующей неделе зондом загляну через свечное отверстие, если интересно - выложу сюда.

Двигатель чист - видно, масло тёмное после ~5 минут работы, отчётливо чувствуется запах бензина.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tema2311 сказал:

Боря вал гуляет в сальнике, значит погнут где-то внутри двигателя.

Думаю, если всё в порядке внутри, отдам на правку(ну или сам откую), либо новый вал куплю. Ножи-то каждый год правлю и точу на диске)

Вал гнётся не дальше края подшипника,поэтому то что он за сальником погнут,не имеет значения;так же по подшипнику и отгибается.Зря вы колено сняли,так его очень трудно поправить-надо к токарю нести,а токари сами знаете какие непростые товарищи,я лично лишний раз с ними не хочу связываться,только в крайних случаях,тьфу-тьфу-тьфу.:sarcastic:

Внутри ничего никогда не страдает в этом случае,если до наскока всё было исправно,страдает только маховик,если на стальной шпонке сидит(бывает пополам ломается),нож,ну и сами шпонки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Фильтр обслуживал перед консервацией. Промыл, выстирал, высушил, маслом пропитал, отжал... Вроде пыли в поролоне (в основной секции) нет. В маленьком кусочке (типа предварительный фильтр) там да - все в пыли... 

А после фильтра смотрели,чисто(сам диффузор карбюратора)?

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Боря сказал:

А после фильтра смотрели,чисто(сам диффузор карбюратора)?

Не, туда не лазил... Может завтра загляну...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...