Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, skorp777 сказал:

:rofl: Я правильно понял, что на стандарты JASO вам чихать, у вас собственное мнение, или вы просто не смогли в табличке по ссылке разобраться? Дак, спросили бы, я бы помог. А про мотоцикл реально смешно, спасибо, поржал.:clapping::blum1:

Вы явно бумажный теоретик. Будь у вас хотя бы простенький мотцоикл вы бы сильно задумались почему в таблице одно, а на практике совершенно другое.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Zet сказал:

Будь у вас хотя бы простенький мотцоикл

Мальчонка, ты бы прежде чем хамить, глянул бы в анализы отработок с мотоцЫклетов, глядишь, чушь бы не пришлось писать. 

 

44 минуты назад, Zet сказал:

почему в таблице одно, а на практике совершенно другое.

А что там на практике другое? Мне вот лень заново считать, но ЕМНИП, КВ100 у Шелла 10/40 с 7% Синтолюкс-132 явно не соответствует твоему священному HTHS выше 3,5. И как-то все ОК. Годами. НЕ, ну если ты такой великий практик, то почему так свято в фрицевскую теорию веришь, что HTHS у правильного масла должен быть непременно 3,5 и выше. Это при том, что японцы гораздо больше хороших мотоциклов сделали, чем фрицы. И нормы ДЖАСО придумали именно японцы, и неспроста прописали там  HTHS больше либо равно 2,9. Одна из причин этого то, ,что появления фашистского АСЕА, САЕ Жы 300 позволяло так любимой мотоцЫклистами 40-вке иметь HTHS ниже священных 3,5. Странно, не правда ли? Я же говорил, если чего не понял, спроси, не позорься.:praising:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 часов назад, skorp777 сказал:

Мальчонка, ты бы прежде чем хамить, глянул бы в анализы отработок с мотоцЫклетов, глядишь, чушь бы не пришлось писать. 

 

А что там на практике другое? Мне вот лень заново считать, но ЕМНИП, КВ100 у Шелла 10/40 с 7% Синтолюкс-132 явно не соответствует твоему священному HTHS выше 3,5. И как-то все ОК. Годами. НЕ, ну если ты такой великий практик, то почему так свято в фрицевскую теорию веришь, что HTHS у правильного масла должен быть непременно 3,5 и выше. Это при том, что японцы гораздо больше хороших мотоциклов сделали, чем фрицы. И нормы ДЖАСО придумали именно японцы, и неспроста прописали там  HTHS больше либо равно 2,9. Одна из причин этого то, ,что появления фашистского АСЕА, САЕ Жы 300 позволяло так любимой мотоцЫклистами 40-вке иметь HTHS ниже священных 3,5. Странно, не правда ли? Я же говорил, если чего не понял, спроси, не позорься.:praising:

 

Что за бред ты несешь? Какие еще синтолюксы с HTHS? Что ты мне приписываешь? Если нет своего мотоцикла подойди к любому знакомому мотцоиклисту и он тебе в пару минут растолкует почему твоя жижка в мотоцикл не годится. И дело не в в HTHS вовсе как ты задорно пытаешь доказать потрясая филькиной грамотой. Сам что-то придумал, сам опровергаешь. Чукча не читатель чукча писатель?  Мало того что хамло, так ещё в вопросе не шаришь.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zet сказал:

так ещё в вопросе не шаришь.

Побольше тебя шарю. Более общаться с тобой не желаю, ибо ты

 

20 часов назад, Zet сказал:

хамло, так ещё в вопросе не шаришь.

Когда я начинал раздел по мото-маслам , собирал деньги на отработки с мотиков, и пр, ты еще не отличал кислотное от щелочного. 

 

20 часов назад, Zet сказал:

Если нет своего мотоцикла подойди к любому знакомому мотцоиклисту

Зачем МНЕ к кому-то подходить?

? Я сам сделал для популяризации эндуро гораздо больше, чем многие писатели. Кому нужно, тот знает. Тебе ничего доказывать не собираюсь.

20 часов назад, Zet сказал:

Что за бред ты несешь? Какие еще синтолюксы с HTHS?

Лишнее подверждение тому, что и в  в маслах , в в нашем форуме ты не очень, мягко говоря. Если просто спросил, без хамства, я бы объяснил. Но это бесполезно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zet сказал:

И дело не в в HTHS вовсе как ты задорно пытаешь доказать потрясая филькиной грамотой.

Это вообще шЫдевр. Стандарты JASO, так любимые мотоцЫклистами МА, МА2 оказались филькиной грамотой. Я в восхищении.:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Если просто спросил, без хамства, я бы объяснил.

Я б с удовольствием послушал или прочитал :hi:

Не ориентируйся на неприятных.тебе  личностей!  Ты многим очень интересен! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Побольше тебя шарю. Более общаться с тобой не желаю, ибо ты

 

Когда я начинал раздел по мото-маслам , собирал деньги на отработки с мотиков, и пр, ты еще не отличал кислотное от щелочного. 

 

Зачем МНЕ к кому-то подходить?

? Я сам сделал для популяризации эндуро гораздо больше, чем многие писатели. Кому нужно, тот знает. Тебе ничего доказывать не собираюсь.

Лишнее подверждение тому, что и в  в маслах , в в нашем форуме ты не очень, мягко говоря. Если просто спросил, без хамства, я бы объяснил. Но это бесполезно.

Очень много "я" ноль информации и полный ноль воспитания. Пришел, нагадил в теме, наякался как сопливый пацан в песочнице и слился.

"Собирал деньги на отработки с мотиков". Иными словами собирал чужие деньги и неоднократно. Что-то мне это напоминает. Когда сало из холодильника берут и снова туда же возвращают. Как сбор на лечени чужих детей не делает из собирателя светилой медицины. Правда чаще всего деньги растворяются в известном направлении.
Интересно каким местом данная схема повышает практическую техническую грамотность? Если ты даже не знаешь почему жиденькое масло мотоцикл не одобрит.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Народ подскажите пожалуйста, есть мотор B&S, стоит на мотоблоку, есть на халяву масло Шелл Римула 5w30 R6me E4, как думаете не сдохнет этот мотор от этого масла? А и есть ещё генератор Хускварна, в него тоже хотел его залить. Сейчас в этой технике залито Шелл Хеликс Ультра 0w30 A3/B4, на нём уже много лет всё это прекрасно работает. 

Изменено пользователем yurik69rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, yurik69rus сказал:

Народ подскажите пожалуйста, есть мотор B&S, стоит на мотоблоку, есть на халяву масло Шелл Римула 5w30 R6me E4, как думаете не сдохнет этот мотор от этого масла? А и есть ещё генератор Хускварна, в него тоже хотел его залить. Сейчас в этой технике залито Шелл Хеликс Ультра 0w30 A3/B4, на нём уже много лет всё это прекрасно работает. 

Отличное масло. И мотоблоку и генератору подойдет без ограничений.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Zet сказал:

Отличное масло. И мотоблоку и генератору подойдет без ограничений.

Спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Приобрел мотоблок. Хоть это и не первая техника, но первая китайская.

Возникли два вопроса не очень связанных между собой...

1) Масло в двигатель. Рекомендуется 10W30, 10W40. Стал искать что-то попроще и наткнулся на Kama Oil. Что за бренд такой, кем изготовлено? Кроме того, что это Казань, больше ничего не выяснил.

2) "...добавить соответствующую смазку в редуктор."  И больше никаких намеков. Возможно, это обычная трансмиссионка. Но какая - GL4, GL5? Редуктор шестеренный, сцепление дисковое.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, РИЕ сказал:

Добрый вечер!

Приобрел мотоблок. Хоть это и не первая техника, но первая китайская.

Возникли два вопроса не очень связанных между собой...

1) Масло в двигатель. Рекомендуется 10W30, 10W40. Стал искать что-то попроще и наткнулся на Kama Oil. Что за бренд такой, кем изготовлено? Кроме того, что это Казань, больше ничего не выяснил.

2) "...добавить соответствующую смазку в редуктор."  И больше никаких намеков. Возможно, это обычная трансмиссионка. Но какая - GL4, GL5? Редуктор шестеренный, сцепление дисковое.

В редуктор лей GL-5. По нагрузке и GL-4 справится, но лучше GL-5.
Лей камазовское от хорошего производителя типа Роснефти или Газпромнефти и не выскочит ненужный гиморрой. Разница в цене копейки. А Камой в межесезонье можно плуг смазывать чтобы не заржавел. Вязкость 10w нужна если сезон открываешь рано, когда требуется холодный пуск при -25 градусах Цельсия.
 

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
23 часа назад, РИЕ сказал:

Добрый вечер!

Приобрел мотоблок. Хоть это и не первая техника, но первая китайская.

Возникли два вопроса не очень связанных между собой...

1) Масло в двигатель. Рекомендуется 10W30, 10W40. Стал искать что-то попроще и наткнулся на Kama Oil. Что за бренд такой, кем изготовлено? Кроме того, что это Казань, больше ничего не выяснил.

2) "...добавить соответствующую смазку в редуктор."  И больше никаких намеков. Возможно, это обычная трансмиссионка. Но какая - GL4, GL5? Редуктор шестеренный, сцепление дисковое.

В двигатель есть два хороших моноградных варианта в продаже GAZPROMNEFT Мото 4Т SAE30 и WOLF AGRIFLOW 4T SAE 30 SJ. В редуктор, чтоб не болела голова, лучше лить трансмиссионку со смешанным допуском GL4/5 (TDL). Есть масла GL3/4/5.

Ссылка на сообщение

Вместо sae 30 подойдут ли такие масла: Роснефть м10г2к или м10дм для применения в двигателе мотоблока( Лифан 6.5 л.с.)?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, tagc сказал:

Вместо sae 30 подойдут ли такие масла: Роснефть м10г2к или м10дм для применения в двигателе мотоблока( Лифан 6.5 л.с.)?

Если цель залить что-то предельно дешевое и двигатель не в счет, то подойдут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...