Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.11.2024 в 11:20, Евген62 сказал:

и скока такое чудо стоит, 600р за 600гр моноградки, а можно синь за 450р купить и оно будет намного лучше вашего, да хоть API посмотрите

а что же в КИА не льёте масло КИА?

Раскрыть  

B$S sae30 беру по 450 допуск sj, может и синтнтику авто лучше лить - не знаю, но пока так.

В Kia сейчас на одном сервисе льют Рольф GT 5-30,0-30 на другом лучок amotech 0-20 за неимением фирменных бочек с маслом, как то так.

А b$s есть пока оригинальное, потихоньку таскают, думаю оно неплохое.

Калининграде в Kia с завода льют Total quartz

Изменено пользователем vitasik5555
Ссылка на сообщение
  15.11.2024 в 11:49, vitasik5555 сказал:

B$S sae30 беру по 450 допуск sj, может и синтнтику авто лучше лить - не знаю, но пока так.

В Kia сейчас на одном сервисе льют Рольф GT 5-30,0-30 на другом лучок amotech 0-20 за неимением фирменных бочек с маслом, как то так.

А b$s есть пока оригинальное, потихоньку таскают, думаю оно неплохое.

Калининграде в Kia с завода льют Total quartz

Раскрыть  

А своё масло нельзя привезти?

Ссылка на сообщение
  15.11.2024 в 11:37, AleksFreeman сказал:

vitasik5555 Евген62  садовая техника с объемным перегревом это частный случай, не нужны там синтетики, лей моноградное масло да меняй чаще. ПАО шмао и полимер загадят движок. Мобил в новой генерации ESP 5w30 sp ушел от ПАО и ГТЛ, не проходят лог-лайф...

Раскрыть  

зачем, кряк 2-3ей группы, он стабильнее минералки в любом случае, 10-30 и норм и хватит его на 25 часов, у меня столько за лето не выкатывает

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 09:41, Евген62 сказал:

зачем, кряк 2-3ей группы, он стабильнее минералки в любом случае, 10-30 и норм и хватит его на 25 часов, у меня столько за лето не выкатывает

Раскрыть  

Если знаете, что сделано на густой базе и минимум загустителя, но проще моноградку использовать.

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 11:32, AleksFreeman сказал:

Если знаете, что сделано на густой базе и минимум загустителя, но проще моноградку использовать.

Раскрыть  

Меня вот волнует вопрос Если минералку осенью поменять на свежую и газонокосилка хранится в беседке под навесом под чехлом на улице, то что будет с минералкой за зиму? весной его опять придётся сливать оно же переморозится?

Или можно вообще на зиму оставить без масла с табличкой масло слито?

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 11:40, vitasik5555 сказал:

Меня вот волнует вопрос Если минералку осенью поменять на свежую и газонокосилка хранится в беседке под навесом под чехлом на улице, то что будет с минералкой за зиму? весной его опять придётся сливать оно же переморозится?

Или можно вообще на зиму оставить без масла с табличкой масло слито?

Раскрыть  

Сильно сложно, у меня хускварна ~24 года, садовый трактор ~22 года, у вас без ухода дека сгниет быстрей, если чистить не будете...

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 11:44, AleksFreeman сказал:

Сильно сложно, у меня хускварна ~24 года, садовый трактор ~22 года, у вас без ухода дека сгниет быстрей, если чистить не будете...

Раскрыть  

Вообще не сложно.

Если у человека есть теплое место для хранения-тут понятно лей себе минералку не думая.

А если хранится под навесом, под чехлом на улице- наверное минералка по весне уже будет не пригодна- после -35 градусов.

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 12:11, vitasik5555 сказал:

Вообще не сложно.

Если у человека есть теплое место для хранения-тут понятно лей себе минералку не думая.

А если хранится под навесом, под чехлом на улице- наверное минералка по весне уже будет не пригодна- после -35 градусов.

Раскрыть  

Конденсат может в масле появится, а само по себе масло не должно испортится. Меняйте лучше весной перед сезоном эксплуатации, тогда 100% будете уверены в свежести масла. Я в мотоциклах меняю масло весной, хотя есть и другие мнения, но мне кажется там особой разници нет когда менять. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 12:32, NIKOLAS сказал:

Конденсат может в масле появится, а само по себе масло не должно испортится. Меняйте лучше весной перед сезоном эксплуатации, тогда 100% будете уверены в свежести масла. Я в мотоциклах меняю масло весной, хотя есть и другие мнения, но мне кажется там особой разници нет когда менять. 

Раскрыть  

Я по осени заливаю в отработавшее сезон масло Bg109 и промываю мотор минут 30, сливаю, затем заливаю на зиму "консервационные" Лукойл Супер 10w-40 и оставляю с ним зимовать, а весной меняю его на Motul Garden 4T 10w-30 + ValenaSV и кошу всё лето.

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 12:40, kkv50 сказал:

Я по осени заливаю в отработавшее сезон масло Bg109 и промываю мотор минут 30, сливаю, затем заливаю на зиму "консервационные" Лукойл Супер 10w-40 и оставляю с ним зимовать, а весной меняю его на Motul Garden 4T 10w-30 + ValenaSV и кошу всё лето.

Раскрыть  

Как вариант

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 12:32, NIKOLAS сказал:

Конденсат может в масле появится, а само по себе масло не должно испортится. Меняйте лучше весной перед сезоном эксплуатации, тогда 100% будете уверены в свежести масла. Я в мотоциклах меняю масло весной, хотя есть и другие мнения, но мне кажется там особой разници нет когда менять. 

Раскрыть  

 Короче забить на рекомендации бригсов? - менять после сезона- потому что в масле скапливаются всякие каки, и оставлять это на зиму нежелательно

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 12:32, NIKOLAS сказал:

Конденсат может в масле появится, а само по себе масло не должно испортится. Меняйте лучше весной перед сезоном эксплуатации, тогда 100% будете уверены в свежести масла. Я в мотоциклах меняю масло весной, хотя есть и другие мнения, но мне кажется там особой разници нет когда менять. 

Раскрыть  

Мучает по ночам данный вопрос. Раз про весну/осень определились, то следующее: наверно лучше прогреть масло перед откачкой? А то осадок останется. Просто смущает запуск на этой послезимней каке...

Ну а танцевать с промывками и консервацией - это конечно да:blink:

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 11:01, arkadiy_82 сказал:

Мучает по ночам данный вопрос. Раз про весну/осень определились, то следующее: наверно лучше прогреть масло перед откачкой? А то осадок останется. Просто смущает запуск на этой послезимней каке...

Ну а танцевать с промывками и консервацией - это конечно да:blink:

Раскрыть  

Я меняю масло откручивая снизу пробку около винта масло сливается полностью и хорошо.

Если шприцом или через заливную выливать на бок там всё равно остаётся муть.

Короче масло поменял залил для консервации масла вмпавто весной разок поработаю им, потом  сменю залью до осени минералку B$S sae30.

А может если полусинтетика от вмпавто зайдёт и буду его лить далее.

20241122_142101.jpg

Изменено пользователем vitasik5555
Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 11:01, arkadiy_82 сказал:

Мучает по ночам данный вопрос. Раз про весну/осень определились, то следующее: наверно лучше прогреть масло перед откачкой? А то осадок останется. Просто смущает запуск на этой послезимней каке...

Ну а танцевать с промывками и консервацией - это конечно да:blink:

Раскрыть  

Вы слишком сильно переживаете, так никаких нервов не хватит:)

Весной перед заменой масла заведите вашу технику и прогрейте двигатель. Если что то там и выпало в осадок то масло перемешает и сольëте вместе с ним. За мотор не переживайте, 5-10 минут работы на прошлогоднем масле никак на двигателе не скажется. 

Я вообще на спортбайке масло раз в два года меняю потому что пробег за год очень маленький около 1тыщ км, масло даже почернеть не успевает. 

Ссылка на сообщение

Если агрегат на улице хранится или под навесом, то можно вывернуть свечи, залить несколько капель масла 4Т или автомобильного (не 2Т), провернуть мотор несколько раз, установить свечи или спецсредством обработать типа CRC, раньше такое было в продаже, сейчас не вижу.

CRC.thumb.JPG.4749a4486d98062a5e958723f7bb3b89.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...