Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 9 098км


Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 9 098км за анализ спасибо интернет-магазину OEM-Oil

1. Автомобиль: Mitsubishi Lancer X, 2011 г.

2. Двигатель: 4b10, 1.8 л.

3. Пробег: 98 000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 098 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 4 л. (4,3 л.)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL Signature Series 0W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 4 500 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: 26 апреля 2016 – декабрь 2016, +5… -15 С.   

17. Режим эксплуатации: Московская область, 100% город, часто короткие поездки 1-2 км.

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: 25% Газпромнефть, 25% Лукойл, 25% BP, 25% ОРТК  .

20. Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115.

21. Тип воздушного фильтра: Goodwill AG599

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

 

post-22-0-04984200-1484077205_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2017 в 10:45, torcon сказал:

У тебя здесь 2-3ppm алюминия возможны(не говорю что это так, но возможны) от молибдена в Amsoil.

 

Даже возможно и 4 ppm, судя по американскому анализу.

Ссылка на сообщение

А сокращение напротив присадок и металлов износа "мг/кг" - это милиграмм на киллограмм?

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 13:29, ДмитрийС сказал:

А сокращение напротив присадок и металлов износа "мг/кг" - это милиграмм на киллограмм?

 

Да, то же самое, что ppm.

Ссылка на сообщение

Насчёт воздушника можно сильно не переживать, по кремнию обычные цифры для 4B1x...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 10:21, Вадим_69 сказал:

Да, то же самое, что ppm.

   Так это очень мало металла, допустим износ по железу будет 70 ppm (что укладывается в норму, как я понял должно быть меньше ста) - это наверное надо проехать тысяч 400000-500000, чтобы этот износ привел к каким-то последствиям или я не прав?

 

  12.01.2017 в 10:22, Вадим_69 сказал:

Насчёт воздушника можно сильно не переживать, по кремнию обычные цифры для 4B1x...

   Просто мне понравился воздушник по качеству, думаю угольный поставить этой фирмы в салон...

Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 13:00, ДмитрийС сказал:

Так это очень мало металла, допустим износ по железу будет 70 ppm (что укладывается в норму, как я понял должно быть меньше ста) - это наверное надо проехать тысяч 400000-500000, чтобы этот износ привел к каким-то последствиям или я не прав?

 

 

   Просто мне понравился воздушник по качеству, думаю угольный поставить этой фирмы в салон...

Нужно не в норму укладываться, а получить наименее возможную цифру. Конечно можно ездить с 50ррм железа и думать о том что уложился в нормы с запасом, но ведь лучше, чтоб было 10. Для этого лучше не гоняться за дорогим, а менять почаще пусть и дешевое.
Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 13:00, ДмитрийС сказал:

   Так это очень мало металла, допустим износ по железу будет 70 ppm (что укладывается в норму, как я понял должно быть меньше ста) - это наверное надо проехать тысяч 400000-500000, чтобы этот износ привел к каким-то последствиям или я не прав?

 

Именно так и есть!

Эти моторы мрут не от чистого износа, а от отложений, нагара, залёгших колец и, как следствие, локальных перегревов и маслоголодания. Эти проблемы обычно поджидают после 100-120 тыс. км многих, кто ездил с дилерскими интервалами замен по 15 тыс. км. Короче, главное - следить за уровнем масла и интервалами замен. Посему правильно torcon советует - менять это масло не реже, чем через 10 тыс. км. Другие масла - через 7500. И мотор будет служить долго...

Ваш мотор, кстати, вообще на 0W-20 рассчитан, и в вашем режиме "100% город, часто короткие поездки 1-2 км" лучше его и лить: 0W-20 Amsoil SS. Износ наверняка ещё ниже будет, а мотор ещё чище... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тут я сделал компромисс, хотел лить 5w30 т.к. на этой вязкости предыдущая машина проехала 230 000 только потом появился небольшой жор, для этого двигателя 0w20 лучше всего подходит. Ну я в итоге выбрал 0w30) не хочу менять вязкость лучше лить стабильно одно и тоже масло с одной и той же вязкостью.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...