Перейти к публикации

Redline 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет) Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40? Я что-то даже и не задумывался об этой Газелевской вязкости)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале?

 

Не совсем правильно. Нулёвка ВСЕГДА лучше зимой. В т.ч. в Европейской России. Ещё надо учесть, что масла Red Line сами по себе не очень зимние...

Как и в условиях города с короткими поездками нулёвка лучше.

А вот для летней трассы можно и 10W-30. Кстати, у Редлайна 5W-30 на верхнем пределе вязкости с HTHS=3.7 - считаю, пойдёт в любые моторы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bambino сказал:

Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40?

 

На треке лучше использовать вообще моноградку типа Red Line 30WT или 40WT. Чем меньше загустителя, тем предсказуемее масло себя ведёт при больших нагрузках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bambino сказал:

хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40

просто там такой загуститель крепкий что работает она не хуже 10W-40... рекомендуют именно Mobil1 потому что в других нулевках может быть попроще. Проблема 0W-40 обычно в большом количестве полимера, который зло в плане отложений, спекается при высоких температурах. Но опять же, это Mobil - у него все может быть по другому... он может работать чище 5W-40 5W-30 и 10W-40, в которых меньше загустителя. 

 

Я бы на вашем месте не прыгал с масла на масло, лучшее враг хорошего, лил бы дальше Mobil1 0W-40...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bambino сказал:

5W40 немного гуще при 100

А HTHS при этом одинаковый. Базы при этом гуще будут в 10W40.

Ссылка на сообщение

Так мобил 1 все же просто очень хорошее гражданское масло, плюс года 3-4 как на неоднозначной GTL основе... И что там у него с HTHS?

В моем конкретном случае температура эксплуатации 90% времени 110-120+

С очень высоким содержанием топлива.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет)

В условиях трека летом Redline 10W40 будет, наверное, лучшим выбором... При предельных нагрузках важна вязкость базы, основы масла, какой бы не был хороший загуститель, имхо...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет) Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40? Я что-то даже и не задумывался об этой Газелевской вязкости)

Лить Red Line 40WT и не дурить головы всякими 0w, 5w, 10w.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, veev2 сказал:

Лить Red Line 40WT

 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

На треке лучше использовать вообще моноградку типа Red Line 30WT или 40WT.

Эта серия не самый лучший вариант, кмк, из-за чрезмерного содержания противоизноски. 40WT это 15W40, не особо далеко ушло. Можно как вариант поискать их дизельное 15W40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Эта серия не самый лучший вариант, кмк, из-за чрезмерного содержания противоизноски. 40WT это 15W40, не особо далеко ушло. Можно как вариант поискать их дизельное 15W40.

 

Согласен, если речь о круглогодичной эксплуатации, то лучше подойдёт их High-Performance серия. Я просто увидел трек...

Bambino , вообще я бы на вашем месте чередовал масла: зимой лил 0W-40 Mobil1 (как и рекомендует производитель), а летом на трек - 5W-30 Red Line (для трека по всем показателям будет лучше, чем 0W-40 Mobil1). И не надо бояться тридцатки - у 5W-30 Red Line HTHS повыше, чем у рекомендованного заводом Мобила, а вот база в плане смазываемости куда лучше (эстеры), противоизноски больше и загустителя минимум. Кстати, 10W-30 Red Line не надо - конкретно у Редлайна уступает по вязкости 5W-30... Также не надо масло в шапке, как и 15W-40 - в сравнении с 5W-30 только получите "тупизну" мотора и наверняка больший нагрев (т.е. плюсов в "защите" за счёт вязкости не будет)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Согласен, если речь о круглогодичной эксплуатации, то лучше подойдёт их High-Performance серия. Я просто увидел трек...

Я и говорил в том числе про трек. Тут по-моему @AndyML выкладывал сравнительные анализы с последующим вскрытием мотора на Motul 300V 15W50 и Redline 50WT(оно 15W50), где последний себя показал хуже...

Ссылка на сообщение

Я так понимаю 40WT это тотже 15W40 и замешано специально для гоночных двигателей, где много противоизносных и мало моющих, плюс как я понимаю эстеров больше. Требует более частой замены. Масло на один гоночный день.

Но у меня все же полностью стандартный, а не гоночный двс, лишь другие форсунки и прошивка... И то чем я занимаюсь на треке все же нельзя назвать гонкой, это короткие пробежки на 5-15 минут... Куда еще чаще менять? Я и так меняю масло в 800-1000км, но при этом это может быть сильно растянуто повремени. В межсезонье масло в картере находится вообще 7-8 месяцев 

ЗЫ Двигатель зимой или при низкой температуре не запускается.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение

заканчиваем бардак в теме анализа свежего.

анализы отработок выкладываются в соотвествуюшем разделе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...