Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.08.2021 в 16:36, Maxxixx сказал:

Ну, установка - это, наверное, хорошо. Я за 20 лет ни разу никак не менял, кроме как простым способом с обычной прокачкой. А вот направляющие вынимаю, очищаю и полирую и смазываю сам. 

Раскрыть  

тормозные диски + колодки + новые направлющие и правильная смазка этого всего - это я всё сам уметь . А вот прокачка - это с кем бы хотя бы делать , а все на выходных кто где , поэтому отдам эти $15 за эту услуга каким то прибором RAAMS вроде .

Ссылка на сообщение
  26.08.2021 в 16:36, Maxxixx сказал:

Я за 20 лет ни разу никак не менял, кроме как простым способом с обычной прокачкой.

Раскрыть  

@Kuhar1983 и тебе на заметку,

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran да, кто-то, что-то подобное тут уже обсуждал...

Самый лучший способ - это верный друг и ящик пива. Главное- сначала работа :D

Простите за флуд :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
  27.08.2021 в 17:35, Buran сказал:

@Kuhar1983 и тебе на заметку,

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

спасибо , но завтра поеду на сто- там всё сами сделают прибором . тормозуха уже приехала в магаз - перед сто заберу её .

Ссылка на сообщение

Ваговский оригинал B000750M3 - это Pentosin DOT 4 LV? Если так, то нет ли ни у кого данных по вязкости при +100° C? Потому что в спецификации http://pentosin-oil.ru/products/brake-fluids/pentosin-dot-4-lv.html дана вязкость только при +40° C.

 

Или все это одно и то же и вязкость будет идентична всем остальным жижам с приставками LV или ESP?

 

Еще как вариант рассматриваю DOT 5.1, потому что также совместимы с ABS и ESP, но при этом имеют чуть более высокие температуры кипения, что в моем случае актуально.

Из них рассматриваю 3 варианта:

TRW DOT 5.1 ESP - PFB701

ATE DOT 5.1 - 03.9901-6612.2

BREMBO DOT 5.1 - L 05 010

 

Что из этих троих будет лучше? По заявленным характеристикам лучше всех TRW, а по цене BREMBO. При этом у BREMBO характеристики заявлены как не ниже стандарта, а фактические не приведены. Т.е. можно предположить, что фактические характеристики там не хуже чем у остальных приведенных.

 

Ссылка на сообщение
  01.09.2021 в 13:46, electro engineer сказал:

По заявленным характеристикам

Раскрыть  

 

Заявленные характеристики как и описания в TDS это погода на Марсе, приблизительные (типичные) значения, а не фактические. Подойдёт любая из перечисленных, хотя смысл в 5.1 сомнителен, вы же не по автобанам, не на треке и не по горам летаете. Теплоемкость у дисков, суппортов большая. Закипает ТЖ только при намерянном провоцировании перегрева - нескольких экстренных торможений с высоких скоростей за 150-200 км/ч. В обычной езде  вскипятить суппорты надо очень постараться. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran стараюсь конечно не перегревать, но машина скоростная и на трассе частенько приходится оттормаживаться после обгонов или перед тихоходами со скоростей свыше 200. И поездки по серпантинам пару раз в год случаются. Старые тормозные диски ATE даже немного повело от перегрева, заменил их на Brembo перфорированные. Так что для меня эти характеристики важны. Тут вопрос есть ли по сравнению с этими 5.1 реально какая-то разница? Если даже по заявленным характеристикам сухая точка кипения у приведенных троих 5.1: 268, 265 и 260 соответственно. А у оригинала который дот 4 класс 6: 265.

Ссылка на сообщение
  02.09.2021 в 08:55, electro engineer сказал:

стараюсь конечно не перегревать, но машина скоростная и на трассе частенько приходится оттормаживаться после обгонов или перед тихоходами со скоростей свыше 200. И поездки по серпантинам пару раз в год случаются. Старые тормозные диски ATE даже немного повело от перегрева, заменил их на Brembo перфорированные. Так что для меня эти характеристики важны. Тут вопрос есть ли по сравнению с этими 5.1 реально какая-то разница? Если даже по заявленным характеристикам сухая точка кипения у приведенных троих 5.1: 268, 265 и 260 соответственно. А у оригинала который дот 4 класс 6: 265.

Раскрыть  

 

Понял, в профиль конечно смотрел и видел что авто не жоповозка.

У 5.1 все таки выше точка кипения и присадки препятсвующие аэрации. Но обычно такие жидкости используют для трековой езды. Если главное для вас точка кипения то 5.1. лучше в этом аспекте, хотя повторюсь считаю что обычной достаточно. Нельзя не упомянуть про то что 5.1. может оказаться более агрессивной к резиновым деталям. 

Однозначно не могу рекомендовать 5.1., если по своему опыту езды ТЖ не кипит и педаль не проваливается значит все нормально и теплое кости штатных тормозов и жидкости дос аточно. На заводе же заливают 4/4LV значит она обеспечивает нормальную работу тормозов даже на высоких скоростях. 

 

Например у японцев с этим проще и понятнее - во многих авто по мануалам и с завода dot3 с заменой раз в два года, по желанию допускается и Dot4, а dot 5.1 напр от Seiken у них как для энтузиастов, трековых, тюнингованных авто. Но там своя особенность нет длительных автобанов как в Европе и скоростные ограничения по макс скорости 180. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Посоветуйте т\жидкость для замены на Камри 70 двигатель 3,5.

Жижа меняется по причине замены суппортов на двух-поршневые от Лексус

DoT 4 или DOT 5.1? Производитель какой проверенный?

Ссылка на сообщение

Всем привет. Глаза сломал уже себе в этой таблице, авто VAG с abs и esp. Тормозная жидкость не менялась никогда(авто конец 2015 года), сейчас выбрал 2 варианта :

 

1. Лукойл ( не нашёл в таблице), артикул лукойла 3097259, стоит примерно 300 рублей. На оф. сайте написано dot4 класс 6, ну и на упаковке там esp, abs и так далее ( ссыль : https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/tormoznye_zhidkosti/lukoyl_tormoznaya_zhidkost_dot_4_klass_6/

 

2. TRW PFB440 , подороже, порядка 600 рублей за 1 литр сейчас

 

3. РОСДОТ ДОТ4 КЛАСС 6 (черная упаковка) , артикул 430140002, цена примерно 400-450 за 910г(сколько в мл в ней налито хрен его знает) 

 

Как я понял, для полной замены с прокачкой, мне потребуетя примерно 1.5 литра жидкости, это значит- по любому брать 2 литрушки. Что скажете? Склоняюсь к лукойловской жиже, лью их топливо в бак на фирменных азс(АИ100) нареканий, вроде, нет. 

Ссылка на сообщение

Schnitt 

Из этих трех, я бы выбрал TRW.

В принципе я ее уже выбрал.

Использовал на одном авто несколько лет назад.

Сейчас снова купил, буду менять в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

не нашел в вашей таблице TEXTAR DOT 4 LV 95006100, tds https://textar.com/wp-content/uploads/2018/05/Textar_BRO_BrakeFluid_RUS_WEB.pdf

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

Всем привет, как думаете какую тормозуху лучше залить в Мазда CX-5 2.0 2013 года? Искать дот 3 которую сейчас фиг найдешь или лучше залить Dot 4/ LV ? Варианты пока присмотрел BREMBO DOT4  L04010, FUCHS MAINTAIN DOT 4 LVFUCHS MAINTAIN DOT 4 HT. У фукса кстати написано что соответствует CLASS 3/4.

 

Ссылка на сообщение

Onizuka почему фиг найдешь , лично я пользуюсь сейкен дот3 артикул 3100, всем меня устраивает , в бачке не темнеет те РТИ не разьедает , в эксплуатации от оригинала ни чем не отличается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...