Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.10.2018 в 19:13, FeAll сказал:

 

Если не секрет почему?

Раскрыть  

Взглянул на забугорный TDS, характеристики совсем не впечатлили. 

ELF FRELUB 650  был поинтересней.
Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 03:55, Гонжа сказал:

Жижу все таки нужно менять раз в два года.

Раскрыть  

 

Если бы вы читали дидактические материалы (User Manual , Sеrviсe Manual  и т.д.) от производителя транспортного средства которому доверили свой жизнь и жизнь близких, то это не стало бы для вас открытием...

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 06:48, dantist сказал:

Взглянул на забугорный TDS, характеристики совсем не впечатлили. 

ELF FRELUB 650  был поинтересней.
Раскрыть  

 

 

А что именно в HB4 вам не пришлось?  -40С вязкость 837  измеренная фактически против Эльфовских заявляемых 1300 или влажное кипение 167С  измеренное фактически против 166С заявляемых у Эльфа  или .....????

 

!! Понял !!  Сухое фактически измеренное кипение 274 С  существенно  уступает 280С заявляемым  у Эльфа!!!!

 

Я согласн - НВ4 в топку, а Маркону на свякий пожарный за это закрыть вьезд в РФ на 3 года !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 21:52, Screwdriver78 сказал:

Так что достаточно, не цепляясь за ОЕМ, подобрать жидкость, аналогичную по свойствам ОЕМной, и скорей всего, она будет дешевле - потому что не переплачиваешь за шильдик на упаковке.

Раскрыть  

 

Никак этого не достаточно. Ибо подбор доступен избранным (детальные ТТХ не публикуются, как не публикуются и результаты проверки совместимости с РТИ). А подбор по призаку  "точно от Febi - см. внимательно ко форму канистры.." сверьез обсуждаеть здесь даже не будем....

 

Кроме того ОЕМы  могут быть просто перебэдженным продуктом, а могут быть и спецпродуктом от крупного известного производителя таких продуктов ... Мы слишком много таких видели и не только в ТЖ, но и в ОЖ, маслах и железках....

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 12:27, FeAll сказал:

 

Если бы вы читали дидактические материалы (User Manual , Sеrviсe Manual  и т.д.) от производителя транспортного средства которому доверили свой жизнь и жизнь близких, то это не стало бы для вас открытием...

Раскрыть  

Так это и не было для меня открытием уже 20  лет моего Авто любительского стажа.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 12:37, FeAll сказал:

А что именно в HB4 вам не пришлось?  -40С вязкость 837  измеренная фактически

Раскрыть  

Откуда такие цифры ? :unknw:

В том TDS что видел я показателя HBF4 были сравнимы с FRELUB 450 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 12:44, FeAll сказал:

а могут быть и спецпродуктом от крупного известного производителя таких продуктов ...

Раскрыть  

РТИ нормальных машин прекрасно обходятся без спецпродуктов, и выдерживают прямое попадание в систему любой качественной брендовой жидкости. Если не покупать всякий там тосолсинтез и прочую отрыжку отечественного химпрома, то для гражданской (сиречь разумной) эксплуатации авто вполне можно не гоняться за "спецпродуктами".

 

 

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 16:42, dantist сказал:

В том TDS что видел я показателя HBF4 были сравнимы с FRELUB 450 

Раскрыть  

 

Где этот TDS можно обозреть?

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 17:19, Screwdriver78 сказал:

РТИ нормальных машин прекрасно обходятся без спецпродуктов, и выдерживают прямое попадание в систему любой качественной брендовой жидкости. Если не покупать всякий там тосолсинтез и прочую отрыжку отечественного химпрома, то для гражданской (сиречь разумной) эксплуатации авто вполне можно не гоняться за "спецпродуктами". 

 

 

Раскрыть  

 

Дело в том, что потребитель никогда не может быть уверен "можно" или "не стоит",  ибо при капитализьме ему никто ничего не раскрывает - технологическая тайна!

 

Поэтому наиболее рациональное ( РАЧИТЕЛЬНОЕ) поведение приобрести проверенный ОЕМ продукт, тем более что он оказывается еще и очень неплох к тому-же!

 

Но если есть возможность потратить 10-20 часов на поиски и расследования, и при этом если еще  удасться не попасть на крючок "партизанского маркетинга" - то, наверное ДА, возможно....  Другое дело что у подавляющего большинства нет ни времени не знаний, отчего  приобретение ОЕМ эксплуатационнок вполне оправдвно.

 

P.S.  Я себе заливаю с легким сердцем NISSAN BF D4  и GM BF D4+  и сплю спокойно и в ус не дую! И ка крезультат во всех  всех моих авто с '91 года c этим все в порядке....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 16:42, dantist сказал:

В том TDS что видел я показателя HBF4 были сравнимы с FRELUB 450  

Раскрыть  

 

Хотя согласен с тем, что заявленные самим Тоталь-Ельфом данные в польЗу F650...

 

разница в TDS-ах в том, что значения в ТДС Эльфа фиксированные, а у Тоталя "не менее....".  А замер Сертификационного центра «Контстанд» Лаборатория показал это "не менее..."  Ну вы видели уже..

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 19:15, FeAll сказал:

 

Где этот TDS можно обозреть?

Раскрыть  

Что то не могу, буржуи блокируют.

Макрон сарказм не оценил. :D

Ни какой браузер не пропускает.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 19:21, FeAll сказал:

ибо при капитализьме ему никто ничего не раскрывает

Раскрыть  

 

  06.10.2018 в 19:21, FeAll сказал:

ОЕМ продукт, тем более что он оказывается еще и очень неплох к тому-же!

Раскрыть  

Эм. Как бы противоречие детектед. Если вы знаете, что ОЕМ продукт "очень неплох", то вы знаете его характеристики и вам ничего не мешает найти такой же (или лучше) среди других вариантов.

 

  06.10.2018 в 19:21, FeAll сказал:

Но если есть возможность потратить 10-20 часов на поиски и расследования

Раскрыть  

Тому, кому на такую очевидную задачу потребуется 10-20 часов, лучше за руль не садится вообще. И уж подавно не лезть в обслуживание тормозной системы.

 

  06.10.2018 в 19:21, FeAll сказал:

Другое дело что у подавляющего большинства нет ни времени не знаний, отчего  приобретение ОЕМ эксплуатационнок вполне оправдвно.

Раскрыть  

Вот с этим не спорю. У кого нет ни знаний, ни желания их получать - лучше лить что дают.

 

  06.10.2018 в 19:21, FeAll сказал:

Я себе заливаю с легким сердцем NISSAN BF D4  и GM BF D4+  и сплю спокойно и в ус не дую! И ка крезультат во всех  всех моих авто с '91 года c этим все в порядке....

Раскрыть  

А таксисты во всей России заливают во все свои авто споконвеку "Тормозуху-дай-какую-подешевле" и с их машинами тоже с этим все в порядке по 300-400 тыс. пробега.

Так что личный опыт - не аргумент.

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 20:17, Screwdriver78 сказал:

м. Как бы противоречие детектед. Если вы знаете, что ОЕМ продукт "очень неплох", то вы знаете его характеристики и вам ничего не мешает найти такой же (или лучше) среди других вариантов.

 

Раскрыть  

 

Не, это я знаю. Да и то, знания те неполные....

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 20:17, Screwdriver78 сказал:

Тому, кому на такую очевидную задачу потребуется 10-20 часов, лучше за руль не садится вообще. И уж подавно не лезть в обслуживание тормозной системы.

Раскрыть  

 

Вульгарите, милейший, и подменяете.  Речь о свойствах ТЖ разных производителей, которые не очень спешат поделиться ими...

  06.10.2018 в 20:17, Screwdriver78 сказал:

А таксисты во всей России заливают во все свои авто споконвеку "Тормозуху-дай-какую-подешевле" и с их машинами тоже с этим все в порядке по 300-400 тыс. пробега.

Так что личный опыт - не аргумент.

Раскрыть  

 

А с чего вы вдруг решили что с их машинами все в порядке?

Ссылка на сообщение
  07.10.2018 в 08:42, FeAll сказал:

А с чего вы вдруг решили что с их машинами все в порядке?

Раскрыть  

Ездиют потому что вокруг в изобилии, а не торчат в столбах. Где-то раз в неделю вижу аварию типа "паровозик" перед пешеходными переходами, из двух-трех, а то и четырех машин, таксиздов в них не замечал.

 

  07.10.2018 в 08:42, FeAll сказал:

Речь о свойствах ТЖ разных производителей, которые не очень спешат поделиться ими...

Раскрыть  

А какие именно секретные свойства ТЖ вас интересуют? Температуры известны, вязкость известна. Касательно агрессивности к РТИ - то РТИ сколько-нибудь уважающего себя автопроизводителя обязаны выдержать ТЖ предписанного для данной машины класса. Что еще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...