Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Kostya_p сказал:

5.1 более стойкая к высоким температурам, но более гигроскопична. Поэтому её советуют чаще менять

Обычно лью Ate в железной банке, Dot-4, меняю раз в год, как и предписано на самой банке. Но в этом году, что-то хочется перемен, вот и думаю, не взять ли Вольфа/Чемпиона, да перейти на замену раз в 2 года.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

Кто нибудь использует ATE SL6?

Passat B7, работает второй год, никаких изменений в работе тормозной системы

Ссылка на сообщение
6 минут назад, R5BBB сказал:

Что посоветуете в VW Polo. ABS, ESP. С хорошими антикоррозийными свойствами, защитой и т.п. 

Оригинал VAG или Castrol React DOT 4 Low Temp

Ссылка на сообщение
4 часа назад, R5BBB сказал:

А ЛУКОЙЛ DOT 4 класс 6, в чёрной канистре совсем дрянь? 

не могу сказать, просто не интересуюсь такими продуктами.

если предложенные не устраивают, можете чутка дешевле ATE SL.6 взять. Неплохая жижа, катал на предыдущем авто.

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 23:31, СИНТЭКС сказал:

не могу сказать, просто не интересуюсь такими продуктами.

если предложенные не устраивают, можете чутка дешевле ATE SL.6 взять. Неплохая жижа, катал на предыдущем авто.

СИНТЭКС  Castrol React DOT 4 Low будет лучше , АТЕ sl6 ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за труд, заказал TRW PFB 440 вроде как идеальное сочетание цены/качества. Литрушка 578 рублей в Экзисте

Ссылка на сообщение
3 часа назад, StasMsk сказал:

по мануалу дот 3 написано. чем заменить?

 

https://liquimoly.ru/servis/info/kak_pomenyat_tormoznuyu_zhidkost/

Цитата

DOT 3 считается устаревающим стандартом и автоматически заменяется на DOT4

 

Ссылка на сообщение

Подходит время к ТО и плановой смене ТЖ. Решил немного заморочиться с выбором. Стал выбирать, соответственно пришлось немного поизучать материал.

Думал сначала перейти на DOT 5.1. Потом почитал, подумал и решил всё-таки залить DOT 4, но не простой, а золотой - class 6. Да и вязкость у 5.1 при - 40 показалась низкой. Ну, знаете, типа байки гаражные напугали, что попрёт в мороз она из всех щелей пуще прежней и.т.д.)

Но столкнулся с такой информацией относительно ТЖ DOT 4 class 6 и DOT 5.1. Что вязкость при - 40 у DOT 4 class 6 ниже чем у DOT 5.1, вот в чём вопрос.

Кстати, до кучи, прочитал комментарий одного из участников дискуссии, где-то в сети.

Цитата: «5.1 — устаревший стандарт, последняя разработка — это Class 6. Вязкость Class 6 не превышает 700-750, в то время, как у 5.1 — 800-900». Не знаю, что про это думать. К примеру у DOT 4 Class 4 (наиболее распространенная) вязкость при - 40 не более 1500.

Объясняет тем, что это маркетинг и продавать надо всё. Если новый продукт назвали DOT 6, то невозможно было бы продавать старый состав 5.1 в больших количествах.

Один купит DOT 5.1, другой DOT 4 class 6, а третий ту же самую жижу только с аббревиатурой ESP/ABS, ну и.т.д. Ассортимент понимаешь.

Да, к чему этот весь текст? Вопрос простой.

Можно залить-то DOT 4 class 6, если рекомендация производителя DOT 3/4?

 

P.S. А то я увидел, если правильно, что  DOT 4 class 6, вроде и не совсем, как DOT 4 и тут же, как и да. Характеристики различные, особенно по вязкости и температуре кипения. Выходит, что DOT 4 class 6 ближе к DOT 5.1. Хотя бы по температуре и вязкости. И даже превосходит.

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение

italyanec163 Низкая вязкость это самоцель? Есть проблемы с имеющейся жидкостью? Лучше залейте японский DOT3 и спите спокойно. А ну как незнай чего может выйти от навороченных 4.6 и 5.1.:mad:

Ссылка на сообщение
14.06.2020 в 12:42, Altay666 сказал:

Castrol React DOT 4 Low будет лучше , АТЕ sl6 ?

Altay666 Не видел вашего вопроса, случайно наткнулся. Я обе их катал, особой разницы не заметил. Остановился на Castrol по причине чуть лучших характеристик в TDS.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Altay666 Не видел вашего вопроса, случайно наткнулся. Я обе их катал, особой разницы не заметил. Остановился на Castrol по причине чуть лучших характеристик в TDS.

Благодарю !

в наличии оказалась TRW esp 600₽

Взял ее. Колодки ате , диски Garfield, резина мишка  . После 1 т км притирки -останавливается огненно . Раньше хватает , отзывчивее педаль. Было залито ате класс 4 , за 1,5 года индикатор показал все красные лампочки в тормазухе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...