Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Buran сказал:

SL1 

Есть такое тоже после замены заводской Дот3. Но списал этот негативный эффект на колодки, где истина хз. Поставил другие колодки кажись лучше стало.

Я колодки при смене заводской жидкости не менял.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olejik сказал:

Тут еще сложность в том, что поменяется жидкость только в трубках, что идут от бачка к суппортам. А основной объем жидкости находится в магистралях и емкостях ЕСП и АБС и просто так ее не заменить, нужно спецоборудование, чтоб активировать эти системы и прогнать жижу и там. А это почти нигде не делают даже на сто, просто педалью прокачают и усе)

Компенсационные емкости в блоке ABS есть на каждом контуре, но они высвобождаемые т.е в них ТЖ не накапливается

В VAGовской инструкции есть спец.оборудование для замены ТЖ, называется VAS 5234 и представляет из себя емкость с ТЖ под давлением, крышка которой накручивается на бачок. По сути своей, выглядит и работает как садовый распылитель. С помощью (почти) такой приспособы я и делал - это подготовленная пробка с соском, запаска и шланг между ними. Требование одно после прокачки - чтобы при проверке тормозов хотя бы 1 раз сработала ABS. При прокачке заметил, что лучше прокачивается (быстрее жидкость течет) с вкл зажиганием!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, advert2 сказал:

Требование одно после прокачки - чтобы при проверке тормозов хотя бы 1 раз сработала ABS.

Была мысль заменить тормозуху, как на машине без абс, т.е просто прокачать педалью или под давлением задуть через бачок, а потом поездить и заставить поработать есп и абс хорошенько, чтоб все прогналось, и периодически откачивая жиду из бачка и заменяя ее новой. Но поизучав устройство блока абс пришел к выводу, что жижа циркулирует только внутри блока абс, а из бачка ничего не забирается.

И бросил эту затею

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Была мысль заменить тормозуху, как на машине без абс, т.е просто прокачать педалью или под давлением задуть через бачок,

Так они все так прокачиваются, если не зазевать и не завоздушить блок ABS

3 часа назад, Olejik сказал:

жижа циркулирует только внутри блока абс, а из бачка ничего не забирается.

Так то да, но в штатном режиме клапаны открыты и тормозуха идет транзитом через гидроблок, что и есть при прокачивании. 

 

2020-07-16_19-06-23.thumb.jpg.94c79cb4e73957fca6e14862178b28eb.jpg2020-07-16_18-42-13.thumb.jpg.5e32b18377e4818299ed7b84f91dbf4e.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Этим летом заменил ТЖ на четырех авто: Дастер, RAV, Bongo, Hino300. Везде АБС. Замена методом замещения. С Китая для удобства выписал приблуду для откачивания ТЖ со штуцера (подключается к компрессору). Отлично всё меняется. Наибольшее количество грязи скапливается в рабочих тормозных цилиндрах. Поэтому, если ТЖ долго не менять, то поршни в цилиндрах заржавеют и заклинят. Так случилось у моего товарища, которому пришлось в итоге менять суппорт.

Изменено пользователем Dmitry22
опечатка
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitry22 сказал:

 С Китая для удобства выписал приблуду для откачивания ТЖ со штуцера (подключается к компрессору). Отлично всё меняется.

 

А без компрессора нельзя обойтись?

Есть вакуумные ручные насосы, например

imgpreview?key=5ebf1b3186e4479b&mb=stora

Есть вот такие - только неизвестно, не разъест ли тормозуха шланги - ну другие поставить, а так и бензин, и масло, и антифриз переносит спокойно

nasos-ruchnoy-dlya-perekachivaniya-topli

Электрический

nasos-dlya-perekachki-topliva-12v-diamet

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitry22 сказал:

для откачивания ТЖ со штуцера

 

14 минут назад, Paulson сказал:

А без компрессора нельзя обойтись? есть вакуумные ручные насосы

С откачкой (отсосом) со штуцера иногда можно  долго прокачивать, т.к по резьбе начинает всасывать воздух в этот штуцер, а герметизация идет у него по нижнему конусу. Поэтому лучше создавать давление с другой стороны штуцера.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmitry22 сказал:

С Китая для удобства выписал приблуду для откачивания ТЖ со штуцера (подключается к компрессору). Отлично всё меняется

Скрытый текст

Поддерживаю, использую давненько подобную

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
16 часов назад, advert2 сказал:

 

С откачкой (отсосом) со штуцера иногда можно  долго прокачивать, т.к по резьбе начинает всасывать воздух в этот штуцер, а герметизация идет у него по нижнему конусу. Поэтому лучше создавать давление с другой стороны штуцера.

 

В "Махинаторах" неоднократно откачивали тормозуху вакуумным ручным насосом, подобным тому, что на первом фото, в прилагающуюся баночку - обновляя таким образом ТЖ

Происходит всё быстро, пару-тройку качков, образно выражаясь, на каждом колесе

Без дополнительного внешнего давления

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Есть вакуумные ручные насосы

И я таким насосом менял в прошлом году.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Без дополнительного внешнего давления

Это отдельный способ, а не совместный.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Без дополнительного внешнего давления

 

2 часа назад, advert2 сказал:

Это отдельный способ, а не совместный.

 

А, просто подать давление в бачок и сливать? это да

А можно и вообще самотёком сливать :) а для обновления ТЖ сверху ёмкость со свежей ТЖ, стекающей в бачок - и так делают...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

Есть вакуумные ручные насосы, например

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И я таким насосом менял в прошлом году.

 

Хотел себе купить - но дороговаты для меня...

Но такой имеется, со второго фото, очень удобно масло в КПП заливать, опробовал - надо будет на тормозах испытать, но уже для слива-откачивания

АвтоДело 42045

https://avtodeloinstrument.satom.ru/p/108011596-nasos-ruchnoy-dlya-perekachivaniya-topliva-avtodelo-42045/

 

13 часов назад, Paulson сказал:

 

nasos-ruchnoy-dlya-perekachivaniya-topli

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Кто, что может сказать за  ТМ Seiken -Brake Fluid BF4?

Стоит обратить внимание, можно брать?

 

Ссылка на сообщение

advert2 так, если рассмотреть систему в режиме ожидания, то положения клапанов будут, как в 1 случае. ТЖ пойдет по участку 2-17. На участке 9-10-7-6-8 жидкость не поменяется, т.к 10 клапан закрыт. Только после срабатывания абс она смешается с новой, что будет на участке 8-9. Но тогда процедуру со сменой ТЖ и срабатыванием абс надо повторить несколько раз, чтобы снизить концентрацию старой ТЖ в этом круге

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...