Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Мне непонятно, зачем играть в лотерейку с тормозами и отечественным химпромом, где главный приз - кювет, и разыгрываются десятки задних бамперов впередиедущих, если на рынке навалом приличных именитых производителей с заметно более лучшими характеристиками жидкостей. Экономия двухсот рублей раз в три-четыре года - это несерьёзно.

В нашей местности выбор не богат. Из относительно приличных DOT-4, или этот РосДот, или TCL или Seiken или Castrol.

Про японские жидкости инфы не нашёл. Только общие рекомендации, типа - лейте и всё будет ништяк. По Кастролу tds' ку нашёл, но заявленная вязкость при -40, что-то не смотрится "дорохо, бохато". А случаи, когда был в шаге от сбора урожая бамперов, крайней зимой - ещё помню и повторять эти трюки совершенно нет желания.

 

И вот что выбирать из этого, нашего "многообразия"?

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Про японские жидкости инфы не нашёл. Только общие рекомендации, типа - лейте и всё будет ништяк.

Есть здесь все про Seiken.

Miyaco появилось. Наверное, клон того же Seiken или TCL.

Там у Вас еще ZIC посмотреть можно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

странно, что про Kukdong, мало вспоминают, от XTeer например

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

В нашей местности выбор не богат.

Биробиджан, ул. Пионерская, д.69 

Экзист

Всё, что имеет артикул для заказа и возят в Россию, в вашем распоряжении.

Емекс лень искать, хотя они жижи и смазки возят лучше.

Через zzap легко заказывается транспортными компаниями хоть со всей России, я купил выпускную трубу с гофрой и резонатором, новую заводскую GM за 2500₽ и 300₽ пересыл сдэком из Новосибирска в Москву.

Так что не ищите оправданий, ищите возможности ;)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Биробиджан, ул. Пионерская, д.69

 

Так что не ищите оправданий, ищите возможности ;)

 

 

Это областной центр и это 210 км. от меня. Гонять за 400+ км. "забрать посылочку - литр жидкости" - это для меня перебор.

 

1 час назад, SL1 сказал:

Есть здесь все про Seiken.

Miyaco появилось. Наверное, клон того же Seiken или TCL.

Там у Вас еще ZIC посмотреть можно.

 

Спасибо.

Miyaco, да - есть. Но я думал, что это очередная "такаяма" и не интересовался ею.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Лыжник сказал:

Miyaco, да - есть. Но я думал, что это очередная "такаяма" и не интересовался ею.

Как бы нет. Контора японская, уважаемая, но в тормозных жидкостях ранее замечена не была.

http://www.miyaco-brake.co.jp/eng/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Как бы нет. Контора японская, уважаемая

Пожалуй, остановлюсь на Seiken. Спасибо вам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Лыжник сказал:

Это областной центр и это 210 км. от меня.

Ну извините, у вас написано Биробиджан - я думал Биробиджан и есть.

Ссылка на сообщение
On 5/17/2018 at 11:36 PM, kokos_ said:

ам вообще нету ОЕМ жидкостей. Никто характеристики таких жидкостей не предоставит + поставщики могут меняться, а банка оставаться такой же.

 

В целом так. НО: ОЕМ-оем-ам рознь!   Вот, к примеру, забавная история с отзывом Мурано по тормозам.  Ниссан  меняет DOT 3  в Мурано на DOT 4, причем на свой же, но из двух своих DOT 4 категорически запрещает лить тот DOT 4 что в круглой банке !!!!!

A.jpg

B.jpg

Ссылка на сообщение
On 7/17/2020 at 11:30 PM, Screwdriver78 said:

Запросто.

Более того, я читал отзыв о ТО, когда человеку в его присутствии вот так вот клизмой поменяли ТЖ в бачке и долго скандалили, доказывая, что сроду ничего более при замене ТЖ не делали.

В упомянутом сервисном бюллетене NISSAN по Мурано КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено применять любые формы повышения давления или разряжения при замене ТЖ окромя педали тормоза.....

Ссылка на сообщение
On 7/16/2020 at 10:06 AM, advert2 said:

Компенсационные емкости в блоке ABS есть на каждом контуре, но они высвобождаемые т.е в них ТЖ не накапливается

В VAGовской инструкции есть спец.оборудование для замены ТЖ, называется VAS 5234 и представляет из себя емкость с ТЖ под давлением, крышка которой накручивается на бачок. По сути своей, выглядит и работает как садовый распылитель. С помощью (почти) такой приспособы я и делал - это подготовленная пробка с соском, запаска и шланг между ними. Требование одно после прокачки - чтобы при проверке тормозов хотя бы 1 раз сработала ABS. При прокачке заметил, что лучше прокачивается (быстрее жидкость течет) с вкл зажиганием!

Похоже у каждой системы ABS свои ньюансы. Упомянутый сервисный бюллетениь Ниссан по Мурано описывает безумно гимморную процедуру по замене DOT3 на DOT4 в части блока ABS c использованием диагкомплекса и пр и пр  (с запитыванием системы и АКБ от внешнего источника а не ДВС, шаг с 9 по 36-й это 27 шагов)

d.jpg

C.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
15 часов назад, FeAll сказал:

Упомянутый сервисный бюллетениь Ниссан по Мурано описывает безумно гимморную процедуру по замене DOT3 на DOT4 в части блока ABS c использованием диагкомплекса и пр и пр

Ну если на ВАГе менять блок ABS или его завоздушить при ремонте или прокачке, то тоже нужен ноут с "Васей", VAS и тп для работы по прокачке. Машины вывесить или на яму, под каждое колесо по пустой бутылочке, бегать нажимать на тормоз и при этом откр/закрывать вентиля на цилиндрах - короче та еще беготня если в одного , но это последствия завоздушивания гидроблока. 

16 часов назад, FeAll сказал:

с запитыванием системы и АКБ от внешнего источника а не ДВС

Это стандартная фишка, чтобы не полагаться на состояние АКБ и не случилось отвала по питанию в ненужный момент.

Ссылка на сообщение
On 5/30/2021 at 5:19 PM, advert2 said:

Машины вывесить или на яму, под каждое колесо по пустой бутылочке, бегать нажимать на тормоз и при этом откр/закрывать вентиля на цилиндрах - короче та еще беготня если в одного , но это последствия завоздушивания гидроблока. 

.... и педаль у Ниссана давить не абы как а шобы давление в контуре было не менее 16 но не более 35 бар и т.д.    Я это к тому. что обновление ТЖ в ABS не есть безгимморная процедура....

On 5/30/2021 at 5:19 PM, advert2 said:

Это стандартная фишка, чтобы не полагаться на состояние АКБ и не случилось отвала по питанию в ненужный момент.

...а также чтобы не включать "в игру"  БУ при заведенном ДВС...

Ссылка на сообщение
1 час назад, FeAll сказал:

Я это к тому. что обновление ТЖ в ABS не есть безгимморная процедура....

На дилере меняют замещением под давлением, почти как в гараже с запаской и все работает. Главное не накосячить с уровнем!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...