Перейти к публикации

ford escape , япония. AJ,V6,3.0


Рекомендованные сообщения

1 2002 правый

2 AJ,V6,3.0 бензин- тот же дюратек 

3 4.7\5.2

4 Ереван -20 +35

5 50\50 горы

6 6-8 тыс раз в год

7 нет

8 есть все но выбираю во избежание подделки малоизвестный бренд по низкой цене- например Mannol

9 по мануалу API SJ , ILSAC GF-2 , sae 5w20\5w30

 

Про маннол спрашивал на форуме- ответов пока нет.  ссылка  http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/page-53?do=findComment&comment=825336

 

Вопрос: что залить и более узко: насколько правомерно использовать  Mannol Energy Formula OP sae 5w30 с квалификацией API SN , ACEA  A3\B4 

 

всем откликнувшимся заранее спасибо.

P.S. новая тема поскольку поиском практически ничего не нашел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Праворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению. Вот чудеса встречаются...

Что по маслу - любое 5W-30 A5/B5  (можно и 5W-20, не не жиже 8.7 сст) или 5W-30 API SL/SM/SN.

Учитывая возраст, выбирайте подешевле, например ЛУкойл Genesis Glidetech или 5W-30 FE

 

И вот вам ссылка на профильном форуме по Escape/MAverick: 

http://maverickclub.net/forum/t56879.html

http://maverickclub.net/forum/t56880.html

Ссылка на сообщение

Посмотрите здесь API:SL,SM,SN ACEA:A1/A5 ILSAC:GF-4,GF-5.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машине

Ссылка на сообщение

@IzbПраворульный японский Escape (которых даже в Москве всего пара) забрёл в Армению.....

ну да. прикупил по случаю в япппи. шибко дешево было-не устоять

Учитывая возраст, выбирайте подешевле....

выбираю подешевле из других соображений. а так- машина оч свежая. пробег забыл указать 116000 .

по аукционному листу. и вообще по многим другим параметрам реальный.

@rene9ade,

A3/B4 смысла нет туда лить если летом прицеп по горам не таскаете на груженой машин....

исхожу из нескольких соображений. масло а3\в4 есть и оно от производителя. второе. считаю что более "жидкие" масла типа а5\в5 скорее реверанс производителя в сторону зеленых с их паранойей экономии топлива. на ресурс они сказываются по мнению многих благотворно лишь до конца гарантийного срока. :) поправьте если не так.

Ссылка на сообщение

Да нет никаких реверансов.

На маздовско-фордовский совместный двигатель Дюратек 2л и 3л изначально шли масла 5W-20 и (в Европе, где долго не было подходящих двадцаток) близкое по вязкости 913A/B/C/D 5W-30 A1 и, позже, 5W-30 A5).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

Изменено пользователем biomed
Ссылка на сообщение

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

что угодно, любое современное масло выполняет требования Вашего мануала "с большим запасом", я бы лил на вашем месте А3\В4 или С3

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

народ начитался и просветился. но тут вот какой вопрос кажется не продебатировали: а если производитель авто рекомендует  SAE 5w20\5w30  API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ?????

 

Думаю, от масла с теми же, но более новыми-свежими классификациями вреда не будет

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#exp

Ссылка на сообщение

 

 


 API SJ (SJ !!!) и ILSAC GF-2  (2 !!!) то чего лить-то ???
 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания
Ссылка на сообщение

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

Ссылка на сообщение

спасибо за ответы. однако вопрос остался-переформулирую для ясности-

какому маслу современной классификации (в частности по ACEA )  соответствует  масло SAE  5w20 \ 5w30    API SJ ( J !!!), ILSAC GF-2 ( 2 !!!)  ? 

Изменено пользователем biomed
Ссылка на сообщение

@biomed, типичное заблуждение новичка, если почитаете форум (а не только это тему) и по прошествии времени все это пройдет. Сами будите потом улыбаться, вспоминая о своих вопросах. ;)

Ссылка на сообщение

SJ давно нет (кроме 2-3 редких или залежалых масел). Обновлено до SL/SM/SN

GF-2 - тоже устарелая спецификация. Обновлено до GF-5 (GF-4 на отдельных маслах)

 

НЕ смотрите на ваш архивный манул. Посмотрите хотя бы на мануал Escape-2008, стр. 291 (последний год, когда ставился ваш двигатель на Escape): http://justgivemethedamnmanual.com/ford/ford-escape-owners-manuals

08204og3e.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

 

Вам выше уже ответили насчёт ACEA:

 

 API SN и ILSAC GF-5, на европейские А../В... не обращайте внимания

 

А на всякие фордо-маздовские допуски (а то и вязкости) лично я особого внимания не обращаю :) но это моя позиция...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...