Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вскрыли АВД на автомойке, похоже сотрудники проспали масло, придется менять поршневую, на вопрос какое масло лили -сказали что все подряд, в мануале есть только тип 15W40 ни марки ни деталей..Посоветуйте какое масло нам в АВД лить.Спасибо.

post-16000-0-41469400-1484356615_thumb.png

post-16000-0-21902700-1484356616_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Дмитрий EVO писал:

похоже сотрудники проспали масло
Точно масло? Нет уровня? А не фильтр ли причиной? Абразив в воде при таком давлении прикончит поршня быстрее, чем пыль в воздухе на входе в ДВС.
Ссылка на сообщение

У нас перед таким насосом стоят 2 фильтра: грубой очистки,и тонкой 20мкн. Там за неделю использования столько шмурдяка собирается  :facepalm: 8-0. я представляю что творится в цилиндре такого насоса без фильтра...

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 04:28, skorp777 сказал:

@Дмитрий EVO, это поршневой водяной насос, что ли?

Да это водяной-поршневой насос работает от электродвигателя, фильтры были забиты, картер масла был сухой, у меня их 4 штуки нагрузка на мойке большая, насосы сильно нагреваются, сегодня взял мобил 3000-как вариант, а так действительно не понятно что туда лить..профильные форумы однозначного ответа не дают, там все что угодно от индустриального до трансмиссионного..

Изменено пользователем Дмитрий EVO
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 04:33, skorp777 сказал:

Точно масло? Нет уровня? А не фильтр ли причиной? Абразив в воде при таком давлении прикончит поршня быстрее, чем пыль в воздухе на входе в ДВС.

я наверное не совсем правильно описал ситуацию, как раз сами поршни не пострадали, а вот шатуны расплавило..

Ссылка на сообщение

 

 

  Дмитрий EVO писал:

не понятно что туда лить.

@Дмитрий EVO, Раз уж потеряли мануал - введите в поиск Интернет марку и модель АВД и скачайте\посмотрите мануал.

Либо обратитесь к ОД по их продаже, либо к производителю.

Лучше всего послать запрос производителю - самый правильный ответ получите. 

Ссылка на сообщение

@Дмитрий EVO, У нас трансмиссионку хорошую заливают. Думаю пойдет и компрессорное,но это на крайний случай

Ссылка на сообщение
  Vasek555 писал:

У нас трансмиссионку хорошую заливают.

Согласен. Как ни странно, 80W-90 по вязкости соотв. 15W-40( неожиданно, но гуглим таблицы диапазонов вязкостей в стс. трансмиссионок и моторки и сравниваем). А условия работы ближе к трансмиссионке. Топливо не сгорает, температуры низкие.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, Целиком и полностью согласен! Моторка там сто лет не нужна. Трансмиссионка даже лучше защитит!

Ссылка на сообщение

Знаю мастеров которые при ремонте и ТО во все АВД заливали ТАД-17,  общем трансмиссионку

Ссылка на сообщение

 

 

  Дмитрий EVO писал:

фильтры были забиты, картер масла был сухой,
Разрежением и высосало масло из поддона. Вообще, надо просто назначить одного специально обученного человека следить за маслом и фильтрами, и проблем не будет.
Ссылка на сообщение

Трансмиссионка это конечно хорошо, но....ее предназначение смазывание подшипников качения и скольжения, а так же косозубых шестеренок, в тч гл5 для гипоидных пар.

Есть специальные компрессионные и даже гидравлические масла.

Я бы на край попробовал атф туда залить, она очень даже адектатно снбя ведет в тех же системах ГУР

Ссылка на сообщение

ATF залил в один, в другой Мобил 3000 понаблюдаю, производитель АВД отписал -SAE 15W40 марка porto oil, я такого не разу в продаже не видел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...