Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Skif_tlt Только сег думал, а не перейти ли на Шелл, опять попробовать  и очередной раз, убеждаюсь, что правильно делаю что на Луке остаюсьсь

 Стабильнее горючки в Питере нет ... 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Только что, Kovitek сказал:

Skif_tlt Только сег думал, а не перейти ли на Шелл, опять попробовать  и очередной раз, убеждаюсь, что правильно делаю что на Луке остаюсь 

До этого ничего подобного не было:pardon: теперь крепко призадумался, они бенз хоть и тащат с роснефти, но через какую-то нефтебазу, видимо не все там нормально

Ссылка на сообщение

Вот если честно, я бывало раньше заправлял Shell, это был в основном бензин с Кириши, за редким исключением Янос, реально крайне редко. И опять же за частую с базы "Невский Мазут", и базы ПТК (Петербургской Топливной Компании), нынче РН- Птк выкупила, Кириши там больше нет.  Пошла горючка-  Гпн/Янос, все также с Местом хранения Невский мазут. А сейчас еще и Танеко, буквально сегодня заезжал на Шелл боровая, паспорта все так же Танековские только уже не такие позорные, где как было  ДНП -60!?!

Сегодня ДНП уже 78, ТКК 195, Плотность права хилая 733. Но тем не менее это Татнефть. За сем вывод- что Шелл тянет все подряд, ну у меня проблем не было ни разу с шелом, но плескать постоянно разный бенз, еще и со смежной базы хранения, ну меня внутренне это все отталкивает.  Да и вообще, когда начинаешь лить бензин с таких мест как Несте, Шелл- чувствую себя обманутым, при том что На лукойле (я в основном на нем заправляюсь) бензин дороже чем на перекупе у шела  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kovitek сказал:

паспорта все так же Танековские только уже не такие позорные, где как было  ДНП -60!?!

Сегодня ДНП уже 78, ТКК 195, Плотность права хилая 733. Но тем не менее это Татнефть. 

ДНП 78 это тоже ещё не ТАНЕКО, должно быть за 80 точнее 82-86 сейчас идёт. У шелл это и раньше было в порядке вещей намешать разные бензины, добавить свою присадку.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari  Вы же из Казани,?) Какие новостишки по паспорту Танеко  Shell в Питере??

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

бензин шелл 92.

Разве в ваш движок не положено заливать 95й?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, flatrons сказал:

Разве в ваш движок не положено заливать 95й?

92 и выше

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kovitek сказал:

На лукойле (я в основном на нем заправляюсь) бензин дороже чем на перекупе у шела  

Сервис никакой. Бонусная программа - лажа. 100ка говорят не едет. Ценник самый дерзкий на диком северо-западе.

Возникает резонный вопрос. А за что?

 

Если выбираете только по ценнику, то можете возвращаться на Шелл. Он уже больше чем на рубль обогнал заправки газпром.

Изменено пользователем liquid
Ссылка на сообщение

ну что, 95 шелл=янос отличный, легкий(не тяжелый как лук 95) и выбег на нем сравним с луком если не больше, эфиров 1,5-2 только придают воздушности/летучести!

янос с шелла дешевле лука и вполне сопоставим! так что паритет с луком! единственное чуть раньше переключает на пониженную чем лук.

так что в Москве ранжир на мое имхо по 95: лук-шелл-танеко с высоким очм-рн/гпн

Ссылка на сообщение

Вот Лукойл на Shell еще ни разу не заливал:unknw:

Но для атмосферника, по мне так отличный бензин. 

Днп летний, но и в Спб сейчас +4 

Ткк великолепный, плотность более менее, 

Олефинов с ароматикой, считаю хорошо очень. Эфиров менее 5% 

Что скажут эксперты?) 

Интересно в чем связь- Производитель Лукойл Пермь, ДС- Славнефть , Ярославль...делали ДС для Лука, почему интересно?

На всякий случай еще 98 racing выкладываю 

20200220_080518.jpg

20200220_080601.jpg

20200220_080450.jpg

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kovitek сказал:

Вот Лукойл на Shell еще ни разу не заливал:unknw:

Для Шелла - пойдёт! А вообще очень слабовато для Лукойла:negative: Хотя это Пермь, другого от них и не ждёшь... 98-й ничем не лучше..

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Согласен, он не столь густой как Кстово

Ссылка на сообщение

Чёт никто из-за праздников не заметил недолгой жизни новой присадки в ВПР (6163). Появилась в конце октября, в паспорте от 20 декабря ещё была. Но 1 января сплыла. У нас уже 2 месяца новая новая присадка - 6171.

Я перестал заправляться ВПР-ом и пропал весь дом.

 

зы и прошлый питерский паспорт имел плотность 741, 4. Наш из той же партии до питерского был 756, а после - 757. Этот питерский - 737,4. А наши такие же три подряд - 759.

Хм. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

buzz У нас basf 6171 где-то с сентября 2019, а если честно, толком не помню.

Почитать бы про нее  хоть что-то, так ничего и не найти толком

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kovitek сказал:

buzz У нас basf 6171 где-то с сентября 2019, а если честно, толком не помню.Почитать бы про нее  хоть что-то, так ничего и не найти толком

У вас же там испытательный полигон. И дизель ВП Шелл на вас тестировал. И ГПН свой новый Г-драйв дт там же обкатывает.

А кто расскажет про состав честно? Это же ноу-хай и трейдмарк.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...