Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нет никаких проблем, при желании можно всю М-4 проехать сугубо на Шелле

https://www.shell.com.ru/motorists/поиск-азс-шелл.html#vanity-aHR0cHM6Ly93d3cuc2hlbGwuY29tLnJ1L3Byb2R1Y3RzLXNlcnZpY2VzL29uLXRoZS1yb2FkL3NoZWxsLXN0YXRpb24tbG9jYXRvci5odG1s

Ссылка на сообщение

Которая на юг, франшиза была. Один раз заправился, больше не заезжал. Дело было года полтора назад. 

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 17:10, ВОВА123 сказал:

Которая на юг, франшиза была. Один раз заправился, больше не заезжал. Дело было года полтора назад. 

Раскрыть  

В Ростове тоже франшиза, южнее Липецка по М4 родных АЗС нет, просто южнее есть еще АЗС в Белгороде и Волгограде, но хз, родные они или нет. Но "франшиза" лично для меня не означает, что заправок нужно избегать - у Шелл сейчас достаточно франшизных АЗС в Москве в том числе, я на родной АЗС Шелл здесь последний раз заправлялся в сентябре. Кстати, с момента последнего поста еще несколько раз заправился на АЗС Шелл на севере Мск, пока бенз с МНПЗ мне не попадался - дважды ЯНОС с Павельцево, один раз ЯНОС с Ногинска.

Ссылка на сообщение

Я однажды встрял на франшизном Лукойле в мурманской области...С тех пор франшизные АЗС обхожу стороной...

Ссылка на сообщение

Накатал уже 1500 на 95 от шелл (Ногинск) 3 бака уже. Скажу что да, на низах тупее заметно, но, в целом на уровне G100 если крутить мотор и турбина дует. Прет норм как турбина начинает раздуваться (до 2700 она почти не дует у меня, считай как атмо)

Но до 100 Роснефти/BP обоим как до Луны. Это топчик.

Ссылка на сообщение
  31.01.2020 в 14:15, Lacoste сказал:

Но до 100 Роснефти/BP обоим как до Луны.

Раскрыть  

Полностью соглашусь. С осени не заправлял BP100, но вот недавно вернулся на него - 2 бак пошёл. Автомобиль как будто килограммы сбросил, порхает как колибри. Готов даже простить перманентные потряхивания на хх на этом бензине.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение

Что тут можно сказать ? азс питер- на пулковском шоссе, около рязвязки с КАД 

20200201_163643.thumb.jpg.211d0186720262a5e777757503692009.jpg

20200201_163652.jpg

Вот этот невский мазут хранения меня очень смущает, обосновать не смогу, чувства к делу не пришьешь - понимаю. Но не то, почему не на прямую о  гпн или янос.

хотя на vpower, даже rav4 2.0 как то легче бежит чем на Луке, жаль что бенз на shell всегда разный 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 14:50, Pls22 сказал:

Знатоки, что скажите по шеловскому дизелю в Москве? 

Раскрыть  

Если про дт Ви-Пауэр, то основа - Газпромнефть + пакет их присадок. Присадки реально крутые и рулят даже когда основа не ахти. Всё хорошо, только ценник каждую зиму задирается. 

Я хоть и любитель Шелл, но их дт зимой не лью. Потому, что зимой покупаю 98-й на 1 р. дешле этого дизеля.

 

Если про просто дт, то тот же ГПН. Только на пару рублей дороже за более лучший контроль и потенциально меньшую возможность влететь.

Ссылка на сообщение

Kovitek это 95 с янос. бежит лучше из-за мтбэ-эфиров и состава. у меня фиеста с прошивкой двс 2009г  и то бенз с мтбэ любит.

Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 21:18, IliaP. сказал:

Kovitek это 95 с янос. бежит лучше из-за мтбэ-эфиров и состава. у меня фиеста с прошивкой двс 2009г  и то бенз с мтбэ любит.

Раскрыть  

Плюс basf 6163 наверное дело свое делет?? Или как... 

Так, в атмо значит лучше shell, или чё)) и плфиг на Янос с гпн, что уже реже кинеф (кириши/сургут)

На луке чётко можно и тоже почти, ну не Шелл в этоп плане,  сег янос,  завтра гпн, 

Лучше бы уже свой НПЗ слепили бы, он же есть , в чем проблема, в логистике?((

Я уже молчу если я на РН поеду))) это вообще трах какой то будет 

Речь идет об отдаче , с густым замесом даже, какая там отдача на 2.0 ) на луке,  а по мне так вроде shell) да хз, а лук??  В то что у шелл бенз разный, взрыв просто.

 

P.s. мне на форуме rav4,  так высказали- типо,  что...? Еще по 10 параметрам бензин выбирать??))

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 22:55, Kovitek сказал:

Плюс basf 6163 наверное дело свое делет?? Или как... 

Так, в атмо значит лучше shell, или чё)) и плфиг на Янос с гпн, что уже реже кинеф (кириши/сургут)

Раскрыть  

Тут конкретно и не скажешь, качество бензина меняется с каждой партией, в начале месяца одно а в конце совсем другое. Да поставки у Shell какие то мутные стали, через какие то там сторонние нефтебазы и перевозчики.

Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 16:32, buzz сказал:

Если про дт Ви-Пауэр, то основа - Газпромнефть + пакет их присадок. Присадки реально крутые и рулят даже когда основа не ахти. Всё хорошо, только ценник каждую зиму задирается. 

Я хоть и любитель Шелл, но их дт зимой не лью. Потому, что зимой покупаю 98-й на 1 р. дешле этого дизеля.

 

Если про просто дт, то тот же ГПН. Только на пару рублей дороже за более лучший контроль и потенциально меньшую возможность влететь.

Раскрыть  

Спасибо. 

Продолжаю лить соляру там значит

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение
  31.01.2020 в 08:08, Exel сказал:

В Ростове тоже франшиза, южнее Липецка по М4 родных АЗС нет, просто южнее есть еще АЗС в Белгороде и Волгограде, но хз, родные они или нет. Но "франшиза" лично для меня не означает, что заправок нужно избегать - у Шелл сейчас достаточно франшизных АЗС в Москве в том числе, я на родной АЗС Шелл здесь последний раз заправлялся в сентябре. Кстати, с момента последнего поста еще несколько раз заправился на АЗС Шелл на севере Мск, пока бенз с МНПЗ мне не попадался - дважды ЯНОС с Павельцево, один раз ЯНОС с Ногинска.

Раскрыть  

 

Товарищи! а как понять франшиза или родная АЗС ? где это написано? 

Ссылка на сообщение

alex2x2 в чеке, обычно там ООО "Вася Пупкин", плюс карты лояльности не принимают.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...