Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2021 в 09:27, flatrons сказал:

Если не видно разницы, зачем платить больше?

Раскрыть  

Ну присадка NEMO все-таки задекларирована. А другого ничего и не могло быть, в принципе. Ну только если бензин с другого НПЗ.

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 11:58, Shamhoon сказал:

Ну присадка NEMO все-таки задекларирована

Раскрыть  

Ну я лично реалист, если в данный конкретный момент времени я не могу увидеть чем одно лучше другого, то скорее всего и в перспективе я этого не увижу. Поэтому как и вышеотписавшийся vp заливаю только если случайно попаду на азс в день когда он стоит как обычный 95. За повышенными баллами не гонюсь, сомнительная выгода получается. 

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 12:24, flatrons сказал:

Ну я лично реалист, если в данный конкретный момент времени я не могу увидеть чем одно лучше другого, то скорее всего и в перспективе я этого не увижу. Поэтому как и вышеотписавшийся vp заливаю только если случайно попаду на азс в день когда он стоит как обычный 95. За повышенными баллами не гонюсь, сомнительная выгода получается. 

Раскрыть  

Я вот хочу как нибудь залезть эндоскопом в двигатель и посмотреть реально ли польза этих присадок шелл.

Моя статистика после покупки нового авто, использовано:

Shell 95 V-Power 1035л, Shell 98 V-Power Racing 526л, Татнефть Танеко 95 85л, другой бензин не лил. Пробег сейчас 16200.

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 15:24, maks0578 сказал:

Я на V-POWER уже 10й год. Все ок. Авто volvo, scoda, oka. 

Раскрыть  

Я на 92 уже 10й год. Все ок. Авто audi, opel, opel, opel, vw

Ссылка на сообщение

Я сам из Риги, там 92 уже запрещён лет так10, как низко октановое топливо, типа 76,короче отстой. 

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 18:46, maks0578 сказал:

Я сам из Риги, там 92 уже запрещён лет так10, как низко октановое топливо, типа 76,короче отстой

Раскрыть  

Это не показатель качества топлива. В США и Японии 92 продается, если качество бензина вы оцениваете по наличию в той или иной стране мира

Ссылка на сообщение

1).В США не продаётся 92,там лючках написано aki 91,это почти 98.  2).Жаль инженеров, которые рассчитывали двс на высоко октановое число, а люди льют, что по дешевле. 3).В Европе тоже низкий октан запрещён. 4).И не надо обсуждать низкий октан в созданной мною странички азс Shell, здесь обсужабт во основном V-POWER, Racing. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 04:47, maks0578 сказал:

1).В США не продаётся 92,там лючках написано aki 91,это почти 98.  2).Жаль инженеров, которые рассчитывали двс на высоко октановое число, а люди льют, что по дешевле. 3).В Европе тоже низкий октан запрещён. 4).И не надо обсуждать низкий октан в созданной мною странички азс Shell, здесь обсужабт во основном V-POWER, Racing. 

Раскрыть  

без комментариев... я сдаюсь...

Ссылка на сообщение

maks0578 в США продаётся AKI 87.. это, по сути и есть 92. 
92 не запрещён в Европе. Он реально продаётся в Германии и Австрии до сих пор на некоторых АЗС. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 04:47, maks0578 сказал:

 4).И не надо обсуждать низкий октан в созданной мною странички азс Shell, здесь обсужабт во основном V-POWER, Racing. 

Раскрыть  

А почему не обсуждать 92, если он у нас в РФ продаётся, в т.ч. на Shell? Или по правилам форума можно обсуждать только то, что требует автор темы??

P.S. Если что, я не поклонник 92.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...