Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Егор К сказал:

Я про 80 непромытых. Тут ошибка вероятно..

скорее всего, так как в исходном (на обычный 95-й) паспорте ДНП 80, которое из заводского паспорта скопировали. Так что у V-Power, полагаю, ДНП и непромытые смолы местами перепутаны)

Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Exel said:

скорее всего, так как в исходном (на обычный 95-й) паспорте ДНП 80, которое из заводского паспорта скопировали. Так что у V-Power, полагаю, ДНП и непромытые смолы местами перепутаны)

Т.е 93 считаете непромытых смол? Тогда это в районе 0 евро или даже минуса:D

Сами же писали что шелл как-то погорел на массовых залетах по движкам/ бензобакам и с тех пор начал измерять.

 

По теме, запросил показатели у всех винков и шелл в Москве, пришёл ответ из шелл что смотреть нужно паспорта в уголке потребителя. Попросил со спецом связать.

Из танеко пришёл ответ писать в татнефть. Остальные молчат.

Ссылка на сообщение

Если со дна черпнуть там и 80 и 180 и даже 800 смол будет. Так себе страшилка.

Не заправляйтесь когда идет слив топлива и некоторое время после. Дабы не залить себе в бак мути со дна.

 

Сразу вспомнился результат перегонки бензина пенсионером24, когда у него доля неиспарившегося остатка была значительно больше заявленных 1-2% по паспорту.

По личному опыту: если заправлять в канистру, то шарики этой смолы почти всегда оседают на дно тары. Правда я не измерял укладываются ли количество осадка в норматив хартии.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, IliaP. сказал:

Т.е 93 считаете непромытых смол? Тогда это в районе 0 евро или даже минуса:D

Сами же писали что шелл как-то погорел на массовых залетах по движкам/ бензобакам и с тех пор начал измерять.

Да, у Шелл был залет по этой части году в 2015-м. Но сколько там реально было этих непромытых смол, мы не знаем. Т.е. какое именно значение критично - :unknown:Что-то мне подсказывает, что даже от показателя в сотню двигатель не накроется (судя по той же хартии, в Европе такой бенз встречался в 2016 году), иначе была бы куча вышедших из строя моторов, а чего тогда огород городить? :pardon:

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.0d824c095460a7146b00c9e67157cec6.png

Ну очевидно-же, что это ошибка, что, тут обсуждать, прям 80, надо же,  как-то трезво оценивать, а не цепляться буквально. 

Это конечно, мое субъективное мнение.

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

Astm d381 Истинное значение этого метода испытаний для определения смол в автомобильном бензине окончательно не установлено. Было доказано, что высокое содержание смолы может вызвать отложения в индукционной системе и заедание впускных клапанов, и в большинстве случаев можно предположить, что низкий уровень смолы гарантирует отсутствие проблем с индукционной системой. Однако пользователь должен понимать, что метод тестирования сам по себе не коррелирует с депозитами в индукционной системе. Основная цель метода испытаний, применительно к автомобильному бензину, - это измерение продуктов окисления, образующихся в образце до или во время сравнительно мягких условий процедуры испытания. Поскольку многие автомобильные бензины специально смешивают с нелетучими маслами или присадками, стадия экстракции гептаном необходима для их удаления из остатка от испарения, чтобы можно было определить вредный материал, смолы. Что касается топлива для авиационных турбин, большое количество смолы свидетельствует о загрязнении топлива высококипящими маслами или твердыми частицами и, как правило, отражает плохую практику обращения при распределении после нефтеперерабатывающего завода.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Содержание смол зависит от возраста бензина и его воздействия кислорода и некоторых металлов, таких как как медь. Если бензину дать испариться, оставшийся остаток может образовать смолу и лак. Это важно чтобы бензин содержал как можно меньше остатков смолы, чтобы предотвратить образование смол во впускном коллекторе, карбюратора или топливных форсунок, а также на штоках впускных клапанов. Некоторые бензины содержат добавки, состоящие из ароматических аминов и фенолов, для предотвращения образования смол и лака. Во время хранения могут образовываться вредные отложения смол из-за реакции с некоторым количеством топлива. компоненты друг с другом и с кислородом. Ингибиторы окисления добавляются для повышения качества бензина. стабильность. Они помогают контролировать образование смол, отложений и несвежего топлива, когда топливо становится мутным и пахнет разбавителем для краски.

 

Нет тот ли это лак на стенках двс и не только(типа от масла кастрол)?

Получается можно лить "идеальное "масло(типа мобил 1) но все плюсы могут быть убиты бензом 

Ссылка на сообщение

Exel в хартии про смолы непромытые и отложения все уже давно написано в тексте

Максимум допускается 40 мг на 100мл у бензина с присадками евро 3-6

Даже в Китае ограничено 30мл непромытыми смолами да  и в Бразилии

Также непромытые смолы свидетельствуют о возможном загрязнении бензина дизелем!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

Exel в хартии про смолы непромытые и отложения все уже давно написано в тексте

Нифига там не написано. Плюс, на рисунке 44 интересная информация есть - несмотря на то, что в Европе в 2016 году среднее содержание непромытых смол в бензинах составляло около 20, максимальное полученное значение было под сотню. Где исследования, подтверждающие, что значение в 100 (или 1 г/литр) вредно для двигателя?;) Просто мысли вслух (логичные, не спорю) о том, что это потенциальные смолы (т.е. через какое-то неопределенное время они превратятся в смолы фактические) и увеличивают отложения. Ну и что с того?:pardon:

Ссылка на сообщение

Exel astm d381 же специально перевёл, оно актуально и для гражданки и для авиатоплив и турбин.

В хартии и в паспортах евро/США есть показатель CCD (отложения в камере сгорания) плюс unwashed gums плюс washed

3 показателя

В госте-1-, промытые смолы

 

На 54 рисунке указана зависимость отложений от непромытых смол, тойота и исследование старое

Также есть в сети исследование от 2000 что якобы нет зависимости, но эти данные устарели

Ссылка на сообщение

Kovitek я перестаю лить янос в виде гпн/шелл север Москвы и мос области 

Причём паспорт со смолами на голый бенз, без присадки,а сколько ещё присадка навесила?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, IliaP. сказал:

На 54 рисунке указана зависимость отложений от непромытых смол, тойота и исследование старое

Также есть в сети исследование от 2000 что якобы нет зависимости, но эти данные устарели

Эта зависимость очень уж условная. Ну ок, будет от бензина с непромытыми смолами в количестве 1г/литр в два раза больше отложений, чем от бензина с минимумом таких смол, и что с того? Двигатель от этого развалится? Да нифига:D

21 минуту назад, IliaP. сказал:

Kovitek я перестаю лить янос в виде гпн/шелл север Москвы и мос области

А есть и пить не перестаете? ;) А то сейчас в магазинных продуктах столько вредных компонентов, да и вода из-под крана далеко не родниковая:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Exel я за качественный бензин за свои деньги,по искусственно завышенным ценам! Только и всего

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...