Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Mashinist78 said:

Имеется Хонда Джаз 2011 года город Питер, пробег 143тыс. с покупки с салона только Шелл 95 Впаур (как я понимаю ЯНОС в основном, Кириши редко), свечи иридиевые заменены на пробеге 130, т.к по регламенту на 120 надо было ( мог и дальше катать) масло Мобил 0w30. Движёк работает идеально, тяга ракета:) Расход 6-7 литров. Вопрос когда должен засраться движёк...Интересно просто, когда ждать проблем.

1 авто не показатель, вот и весь ответ.

Уже давно понятно,что можно лить все что горит и все что маслом называется. Тогда и обсуждать нечего. Смысл пребывания на форуме?

По вопросу:

В вашем случае вероятно это конструктив двс, скажите спасибо хонде, и если более прецензионно то даже строение форсунок, их диаметр. Не требовательность к топливу, условно евро 2, в Японии насколько помню в те времена либо 89 или даже 91(как раз для джаза предписан?) либо 96 бенз.

Впрыск-прямой, не прямой.

Также учитывайте и топ масло мобил 0в30.

И везение 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Имеется Хонда Джаз 2011 года город Питер, пробег 143тыс. с покупки с салона только Шелл 95 Впаур (как я понимаю ЯНОС в основном, Кириши редко), свечи иридиевые заменены на пробеге 130, т.к по регламенту на 120 надо было ( мог и дальше катать) масло Мобил 0w30. Движёк работает идеально, тяга ракета:) Расход 6-7 литров. Вопрос когда должен засраться движёк...Интересно просто, когда ждать проблем.

Так вроде ЯНОС у Shell - это простой 95.
A 95 V-Power из другого теста (если ошибаюсь - прошу поправить). Ну и плюс присадка Nemo. Вот и отлично себя все чувствует

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IliaP. сказал:

1 авто не показатель, вот и весь ответ.

Уже давно понятно,что можно лить все что горит и все что маслом называется. Тогда и обсуждать нечего. Смысл пребывания на форуме?

По вопросу:

В вашем случае вероятно это конструктив двс, скажите спасибо хонде, и если более прецензионно то даже строение форсунок, их диаметр. Не требовательность к топливу, условно евро 2, в Японии насколько помню в те времена либо 89 или даже 91(как раз для джаза предписан?) либо 96 бенз.

Впрыск-прямой, не прямой.

Также учитывайте и топ масло мобил 0в30.

И везение 

Понял спасибо, машина английской сборки на горловине заправочной написано: min normal, max super fuel... К топливу чувствительна. На форуме огромное множество отличной информации и очень грамотных людей в этом и смыл моего пребывания. По маслу в инструкции вообще всё равно с каким допуском лить, вообще удивило:)00ACDC07-33D3-4774-A7C4-FE0F1C01D4E3.thumb.jpeg.21f1a8712577b0796a4f9e7c72953950.jpeg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, CEA сказал:

Так вроде ЯНОС у Shell - это простой 95.
A 95 V-Power из другого теста (если ошибаюсь - прошу поправить). Ну и плюс присадка Nemo. Вот и отлично себя все чувствует

Всё может быть.

Ссылка на сообщение

IliaP. На сколько я помню, у хонды как раз движки не простые совсем,  у джаза поправит меня Mashinist78 если, что, даже по две свечки на горшок идет...

Ссылка на сообщение

Слушайте,  мы можем долго бегать по колонкам,  изучать паспорта,  засёры, но как быть кто живёт в Ярославле или Волгограде или в Нижнем Новгороде, ну реально утопия,  плюс 100500 партий прошедших через резервуары на АЗС сводят на нет всю эту бегатню. 

Ссылка на сообщение

Есть анализы V-Power. Что могут добавить, или не добавить? И чем оно может отличатся от присадок для Новосибирских АЗС  ученых из Новосибирского Академгородка? 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, SVali said:

Слушайте,  мы можем долго бегать по колонкам,  изучать паспорта,  засёры, но как быть кто живёт в Ярославле или Волгограде или в Нижнем Новгороде, ну реально утопия,  плюс 100500 партий прошедших через резервуары на АЗС сводят на нет всю эту бегатню. 

Верно. Учитывая специфику форума, можно сказать и на минералке 3 года авто отьездит и не ляжет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

Верно. Учитывая специфику форума, можно сказать и на минералке 3 года авто отьездит и не ляжет.

Илья при чем тут форум,  твой труд в поисках материала бесценный, но правильное топливо ты не найдёшь на планете земля,  только компромис между или между. А когда помеяешь авто на с алюминивым мотором,  то тебе станет похрену на засеры,  он просто не успевает засраться. А уж твоему чугунку во обще пофиг. 

Ссылка на сообщение
06.04.2021 в 19:17, IliaP. сказал:

У шелл кк 195, более менее лёгкая ароматика,так что он будет засирать меньше чем лук. 

Но янос 95 шелл который берет,это крах по непромытым смолам,мне уже эксперт подтвердил. Как будет добро от него на опубликования ответа,так сразу выложу. Я многократно уже писал про янос , лучше его избегать! 

Непонятно как шелл мерил непромытые смолы, с присадкой онемевшей своей или без. Но даже с присадкой это крах.

С присадкой в мос регионе другие винки-бензы дают 10-40мкг/ 100мл макс по непромытым. Так  что засер от янос приличный. 

Паспорта с микрограммами смол в студию

Ссылка на сообщение

Вот собственно декларация Янос а изготовитель Лук чтоли?). Все тут в порядке 

IliaP.  

К чему призывы его не заправлять?

Его бы и лил, да Лукойл бонусов откидыаает на порядок больше 

20210409_081000.jpg

20210409_080945.jpg

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kovitek сказал:

Вот собстаенно Янос. Все тут в порядке 

Ну ЯНОС присутствует не только на Шелл. А бонусы Лукойла - палка о двух концах. Изначальная разница в стоимости съедает большую часть выгоды от их получения.

Ссылка на сообщение

Shamhoon ну мне например иной раз удобно, по дороге дачу, там втарить, то- что мне необходимо. Как итог получается норм.

Да и просто заправиться с кофейком тоже норм. 40л + 0.3 кофе, почти 100р отскакивает. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...