Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Масло: SRS ecosynth 0w-40

Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП.

Общий пробег на одометре: 105 356 км.

Пробег на масле: 8 500 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: не считал.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016.

Топливо: Бензин лукойл 95. 

Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: MANN.

Фильтр воздушный: Nissan.

Объем заливаемого масла: 4,5 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

Pentosynth HC 5w-40

Промывка промывочным маслом: нет. 

post-2691-0-36139500-1484581324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

Ссылка на сообщение

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

 

Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр?

Ссылка на сообщение

@Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков?

Ссылка на сообщение

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

Ссылка на сообщение

это скорее всего и причина кремния. 

точно! Спасибо! 

А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно.

Ссылка на сообщение

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

Ссылка на сообщение

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

 

Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. 

Ссылка на сообщение

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные.

post-2691-0-61683400-1484719023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...