Antonmsk 291 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км Масло: SRS ecosynth 0w-40 Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП. Общий пробег на одометре: 105 356 км. Пробег на масле: 8 500 км. Моточасы: не считал. Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016. Топливо: Бензин лукойл 95. Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса. Фильтр масляный: MANN. Фильтр воздушный: Nissan. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л. Что было до этого масла: Pentosynth HC 5w-40 Промывка промывочным маслом: нет. 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 778 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр? Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Кремний наверное из-за фильтра. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 778 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 @Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков? Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Была. Меняли радиатор. Ссылка на сообщение
torcon 80 778 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 это скорее всего и причина кремния. 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 271 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала. 1 Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала. понял Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 это скорее всего и причина кремния. точно! Спасибо! А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно. Ссылка на сообщение
torcon 80 778 Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :) 1 Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :) Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит? Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас