Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SRS Ecosynth 0W-40 отработка на Infiniti EX35 после 8500км

Масло: SRS ecosynth 0w-40

Автомобиль: Infiniti EX35, 2008 г., 3,5 (302) VQ35, АКПП.

Общий пробег на одометре: 105 356 км.

Пробег на масле: 8 500 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: не считал.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 1.10.2016-11.12.2016.

Топливо: Бензин лукойл 95. 

Режимы: 65%/35% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: MANN.

Фильтр воздушный: Nissan.

Объем заливаемого масла: 4,5 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

Pentosynth HC 5w-40

Промывка промывочным маслом: нет. 

post-2691-0-36139500-1484581324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

Ссылка на сообщение
  16.01.2017 в 16:00, torcon сказал:

да все отлично и закономерно. Топлива практически нет, вязкость упала на столько же - не смотря на то что нулевка. Щелочное еще достаточное. Износ нормальный. 

 

Интересует только кремний... откуда столько? Мог ли сыграть отвратительный воздушный фильтр?

Ссылка на сообщение

@Antonmsk, а что делал с двигателем в крайние 20 тыс км? Замена чего нибудь была? C использованием герметиков?

Ссылка на сообщение

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 07:31, prv21 сказал:

Те после сбора/разбора морды во впуск пыль/грязь попала.

понял

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 03:25, torcon сказал:

это скорее всего и причина кремния. 

точно! Спасибо! 

А по щелочному тоже кажется, что не особо критичных цифр достигло и что в запасе оставалось километров 500 так точно.

Ссылка на сообщение

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 13:05, torcon сказал:

@Antonmsk, поболее даже, 1500км можно было смело до 10 тыс км ездить... Щелочное в отработке сваливается значительно при первых километрах, когда оно смешивается с несливаемым остатком и нейтрализует кислотную среду, в середине пробега чуть медленнее падает, а в конце еще медленнее. Главное что бы существенного роста кислотного числа не было. Это значит маслу еще есть чем нейтрализовать кислоты. У тебя как раз такая ситуация в анализе. И это корелируется с pH кислотностью, она еще достаточно свежая 6,2. То есть все говорит за то что можно было еще поездить, масло долго держится... (еще варианты - топливо хорошее/режим не сложный или все перечисленное вместе...). :)

 

Езжу спокойно, двигатель мощный => не перенапрягается. Топливо практически всегда на лукойле возле дома. Сейчас заметил, что бака на газпроме хватает почти на треть дольше, так что следующий анализ походу будет на другом топливе. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2017 в 03:25, СКРИП сказал:

А фильтр воздушный промасленный или сухой стоит?

Фильтр воздушный выглядел так. Как я понимаю, такие фильтры идут немного промасленные.

post-2691-0-61683400-1484719023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...