Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Масло: Millers EE Longlife 5W-30 504/507 присланное по акции Миллерс Ойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/22762-masla-millers-oils-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/
Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП
Общий пробег на одометре: 17683км.
Пробег на масле: 6808км.
Моточасы: 184
Израсходованное топливо: 600л.
Доливки масла: нет ( угар 300-400мл )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 25 Март-16 Сент +1 +38
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо:
Экто плюс 95 от Лук - 240л
Лук 92-К5 - 170л
Atum 95 - 150л
Atum 92 - 40л
Присадки в топливо: нет
Режимы: 80% город 20% трасса Средняя скорость 37км/ч.
Фильтр масляный: Пурфлукс
Фильтр воздушный: Ориг
Объем заливаемого масла: 3.9 литра
Отбор масла: В середине слива в новую ПЭТ 0.5л
Что было до этого масла: Shell ECT 5W-30 504/507 + VX500 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-23604/
Промывка промывочным маслом: Elf EVO 900 FT 0W-30 с новым фильтром. на 124км.

 

Millers Oils EE Longlife 5W-30 Skoda Yeti 6808km lzsound _UAO BASE_.pdf 118 \u041a\u0431 · 144 скачивания

Millers-Oils-EE-Longlife-5W-30-Skoda-Yeti-6808km-lzsound-_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы отработок:

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде как бензин то не плохой Лукойл Экто Плюс 95й - а щелочное свалилось. Это не франшиза АЗС? Может там не лукойл?

Ссылка на сообщение

Это молибден животворящий в 2-3 раза износ железа снизил по сравнению с предыдущими отработками или режим все таки легче был? :) Или притирка так резко кончилась? Я че то не догоняю...

Ссылка на сообщение

Ну вот не только М1 ESP Formula за такой интервал так присаживается по TBN :crazy: Причем, с кислотным у меня было все ОК.

 

 

  lzsound писал:

угар 300-400мл
Жрет масло CWVA.
Ссылка на сообщение

Причем и заливается тут почти на литр больше моего, а толку 0.

Ссылка на сообщение

Нужно отметить, что у этого масла изначально высокое кислотное число в свежем масле 2.3 (для среднезольника у которых обычно 1.7). 

 

Так как здесь эстеров нет, я думаю виновник быстрой сработки присадка на основе сера-фосфор - мы здесь ее видим, это то что отличает это масло от одноклассников. Думаю эта присадка + молибден стали также причиной такого низкого износа. Хотя может и совпадение просто, следующий анализ на стандартном масле если покажет опять высокий износ - значит Millers в чем то особенный. Если не покажет, значит это просто износ устаканился и вошел в свое русло - нормальное состояние двигателя...

 

Сравниваю с анализом где автор применял Xenum VX 500 на основе нитрида бора - так по износу там вообще 25ppm железа... Xenum не помог, а молибден + сера-фосфор эффективен, если это конечно вообще в них дело... 

Ссылка на сообщение

@torcon,Он промыл двиг перед этим маслом Ельфом.Вымыл остатки притирки.Как-бы с чистого листа всё... 

Топливо как мне кажется не айс...

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

Промывка промывочным маслом: Elf EVO 900 FT 0W-30 с новым фильтром. на 124км.
И это у Millers щелочное после промывки так село! У меня М1 хотя бы на 1/5 с несливайкой смешалось. Чудеса!
Ссылка на сообщение

 

 

  ПавелТ писал:

torcon,Он промыл двиг перед этим маслом Ельфом.Вымыл остатки притирки.Как-бы с чистого листа всё... 

ага я не глянул про промывку то, ну если он еще и промыл перед маслом и щелочное так просело это жесть конечно. Это может быть конечно причиной низкого износа, но что то мало вериться что более чем в 3.5 раза... 

Ссылка на сообщение

Автор в прошлой отработке указал, что регулярно льет ацетон в бак, может от этого идет деградация масла в плане щелочного-кислотного числа?

Ссылка на сообщение

Есть такое ощущение что в этом масле применен дитиофосфат молибдена MoDTP, т.к. в такой присадке как раз фосфора примерно половина от молибдена. И тут фосфора больше чем цинка примерно на половину от кол-ва ррм молибдена.

Ссылка на сообщение

Не нравится ваговским движкам Миллерс, ухлопывается моментально)) вспомните мою отработку Миллерса)

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 07:54, Зеленоградец сказал:

Не нравится ваговским движкам Миллерс, ухлопывается моментально)) вспомните мою отработку Миллерса)

ваговским движкам вообще мало что нравиться.
Ссылка на сообщение

@optogan, ты прав это он и есть, по содержанию серы в свежем масле мы видим что ее не так много как в присадках на основе сера-фосфор.

 

Однако когда смотрим формилу MoDTP - дитиофосфат молибдена видим S - серу.
US06444132-20020903-C00002.png
что и повысило содержание серы до 0.389 в среднезольнике в которых обычно 0.200-0.220.

 

Анализ свежего масла
post-2-0-44592500-1447227691_thumb.jpg

 

Поэтому наверное это масло так же быстро и сработалось как Mobil1 ESP Formula 5W-30, только Mobil из за эстеров, а Millers из за MoDTP. То есть в чем то получаем плюс в плане снижения износа, а в чем то минус в плане сработки щелочного числа - опять качели. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...