Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу Калия.

Никаких присадок не использовал на этом масле. Кастролом ТБЕ как то баловался , но не помню до Миллерса или после.

Получается для чистоты анализа надо и до него не пользоваться присадками.

После миллерса , перед следующей акцией, у меня было четыре замены масла, и я активно использовал различные присадки , несколько банок Винс, аналог Кастрола , Винс промывка которая на несколько тысяч км, лавра кучу ... Получается они тоже вылезут при следующем анализе?

Ссылка на сообщение

ну следы вылазят конечно. Тем более не забывай, ты масло то поменял, а бак полный старого бензина с Castrol TBE остался, пока ты его выжгешь - уже на новом масле... 

Ссылка на сообщение

ну следы вылазят конечно. Тем более не забывай, ты масло то поменял, а бак полный старого бензина с Castrol TBE остался, пока ты его выжгешь - уже на новом масле...

Не, такое исключено. Всегда чистый бензин перед заливкой акционного масла. Да и не так часто присадки эти пользую.
Ссылка на сообщение

то что масло пришлось хозяину доливать впервые, никого не смутило?)) прикольно, думаю тут вина больше не масла а то,что оно густовато для этого двс который лучше всего себя чувствует на 0-20. Вязкость hths наверное густовата, обычно эти двс 4А перестают жрать на низковязком,если ещё не поздно.  

Ссылка на сообщение

то что масло пришлось хозяину доливать впервые, никого не смутило?)) прикольно, думаю тут вина больше не масла а то,что оно густовато для этого двс который лучше всего себя чувствует на 0-20. Вязкость hths наверное густовата, обычно эти двс 4А перестают жрать на низковязком,если ещё не поздно.

а кто сказал, что у него все хорошо с поршневой? Может так совпало. У меня это масло вообще не уходило. Один двиг 1kr, второй 1nz. У первого на момент заливок масла около 140000. У второго 120000. И оба якобы под 0-20. У 1kr сейчас 175000 пробег. Расхода как не было так и нет. Хотя эти моторы ц нас к таким пробегам обычно умирают
Ссылка на сообщение

у тебя якобы, а у меня точно !

я про то же. И 1 kr и 1nz рекомендуется в ом числе и 0-20 как и в твоем моторе
Ссылка на сообщение

это не мой! а в 1.5 мицу всё наоборот, про него и говорю, там рекомендуется полное дермище густое, из за которого они все уже подохли до единого,кроме тех что на низковязких ездят, неужели не ясно? рекомендации конечно переводили рус диллеры тупорылые , в оригинальном яп или английском мануале масло рекомендовано низковязкое под который он и заточен  

Ссылка на сообщение

а кто сказал, что у него все хорошо с поршневой? Может так совпало. У меня это масло вообще не уходило. Один двиг 1kr, второй 1nz. У первого на момент заливок масла около 140000. У второго 120000. И оба якобы под 0-20. У 1kr сейчас 175000 пробег. Расхода как не было так и нет. Хотя эти моторы ц нас к таким пробегам обычно умирают

После этого масла больше такого угара не наблюдал. Надеюсь с поршневой все хорошо.

Этой зимой в -30 на 10ти летнем заводском аккумуляторе с пол оборота заводилась, если это показатель конечно.

Ссылка на сообщение

это не мой! а в 1.5 мицу всё наоборот, про него и говорю, там рекомендуется полное дермище густое, из за которого они все уже подохли до единого,кроме тех что на низковязких ездят, неужели не ясно? рекомендации конечно переводили рус диллеры тупорылые , в оригинальном яп или английском мануале масло рекомендовано низковязкое под который он и заточен

Диллер льет 0-40 мобил.

У меня до 80.000 был этот мобил, потом куча всего , в основном маловязкие. И мотор чувствует себя прекрасно на пробеге 185.000 . Лил масло dbv , угара практически не было.

Мотор кстати не стесняюсь крутить.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

то что крутил всегда именно по этому вам повезло,ну и интервал видимо норм был, что 0-40 его не угробил , ещё чуть проехали бы и всё 

Ссылка на сообщение

то что крутил всегда именно по этому вам повезло,ну и интервал видимо норм был, что 0-40 его не угробил , ещё чуть проехали бы и всё

0-40 лили до меня , интервал не знаю. У меня 5-7 в среднем.

Но после покупки , меняя масло, картина была не очень. Оно было густое и с трудом вытекало. Видимо интервал был затянут.

Но ничего, проблем нет уже спустя 100.000 пробега.

Да и проблема думаю раздута. Да, много отзывов что мотор жрет масло к 100 пробега и т.д. Но сколько таких людей на форуме отписалось ? Человек 100 максимум. Это ничтожный % от числа автомобилей которые колесят по планете.

Сервисмэны с официального сервиса мицубиси мне рассказывали что приезжают машины с пробегом под 500 , моторы ни разу не вскрывались и не просятся. У коллеги лансер ездит на гуталине 5-40, 10-40 и меняет масло раз в 15000 , пробег год или два назад был больше 300, мотор не вскрывал и не чихает он .

Поэтому не факт что маловязкое хорошо, я лью потому что ойл клуб начитался, а основная масса ездит на 40ках и проблем так же не знает.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Если речь про 1.5 и густое масло то я уже всё написал, всё именно так

Про 1.5

Но я не видел ни одного доказательства про маловязкие масла для него. Только косвенные.

Более того этот мотор мерседесовский, и на какой то машине от мерседеса он еще стоит, там рекомендуется 40ки и допуск мерседеса, а не ильсак.

Из за этой путаницы я выбрал средний вариант

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...