Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.03.2018 в 11:01, krafts сказал:

Более того этот мотор мерседесовский, и на какой то машине от мерседеса он еще стоит, там рекомендуется 40ки и допуск мерседеса, а не ильсак.

 

4A91? С фирменной системой изменения фаз MIVEC от Mitsubishi? Что там мерсовского? Мотор под ILSAC, и с завода туда испокон веков заливается 0W-20...

 

Масла первой заливки MMC.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

автор, доказательст миллион! когда даже после начавшегося жора, можно его уменшить перейдя на вязксоть 20 ! доказательств мертвечины тоже милион я думал уж вы то будете знать как хозяин , но вы приводите какие то примеры от каких то официалов которые и убили все эти моторы ))) 

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:38, Вадим_69 сказал:

4A91? С фирменной системой изменения фаз MIVEC от Mitsubishi? Что там мерсовского? Мотор под ILSAC, и с завода туда испокон веков заливается 0W-20...

 

Масла первой заливки MMC.jpg

Мотор этот Даймлер / Мицубиси.

Ставился на Смарт от Даймлера . Рекомендации там допуск мерседеса 229.х

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:41, Samvel сказал:

автор, доказательст миллион! когда даже после начавшегося жора, можно его уменшить перейдя на вязксоть 20 ! доказательств мертвечины тоже милион я думал уж вы то будете знать как хозяин , но вы приводите какие то примеры от каких то официалов которые и убили все эти моторы )))

Какие доказательства? Нытики с форума лансер Х ? )) которые купили б/у заезжанный лансер со скрученным пробегом?

 

Я живое доказательство что этот мотор на пробеге почти 200 живее всех живых и ничего он не жрет

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

не знаю кто пустил слух, но это мицушный двс, что там общего уже другой вопрос и не важно это , начни лить в40 поговорим, ты почти весь пробег пролил низковязкое , пример это не форум а вся страна !! их милион на д2.ру 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:01, krafts сказал:

Про 1.5

Но я не видел ни одного доказательства про маловязкие масла для него. Только косвенные.

Более того этот мотор мерседесовский, и на какой то машине от мерседеса он еще стоит, там рекомендуется 40ки и допуск мерседеса, а не ильсак.

Из за этой путаницы я выбрал средний вариант

Эх, Андрей. Доказательств море. Даже более крепкая серия 4b1x валится с жором под 200 тыс пробега. И причины те же. Примеров просто огромное количество - в группе ВК.

Ну а то, что маловязкие только на пользу нашим моторам - доказанный факт. Который ни разу не опровергнут, кстати...

 

Вот с драйва "В общем все мы знаем, что сери 4A9 это детище Daimler. Данная контора занималась выпуском ДВС для Smart и Mitsubishi. У Mitsubishi это серия была названа как 4A9х у Smart M135.9xx. Отличались они в основном ходом поршня и размерами ГБЦ."

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:51, krafts сказал:

Мотор этот Даймлер / Мицубиси.

 

Мотор этот РАЗРАБОТАН Mitsubishi, а производился совместно, в т.ч. на мощностях немецкой конторы MDC. https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4A9_engine

 

  Цитата
The engine project was begun as a joint effort by Mitsubishi Motors and DaimlerChrysler (DCX), with Mitsubishi handling the development of the engines and MDC Power GmbH, a company previously jointly established by Mitsubishi and DCX, handling production. The 4A9 is Mitsubishi's first four-cylinder engine family to adopt a high-pressure die-cast aluminum block.

 

Да и быть иначе не может, т.к. MIVEC - фирменная разработка Мицу, и корректнее работает, кстати, на хорошо текущих маловязких маслах (т.к. важна гидравлика)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:54, Samvel сказал:

не знаю кто пустил слух, но это мицушный двс, что там общего уже другой вопрос и не важно это , начни лить в40 поговорим, ты почти весь пробег пролил низковязкое , пример это не форум а вся страна !! их милион на д2.ру

До 80.000 был 0-40 и мотор не встал на колени.

Да , я лью в основном маловязкое, 30ки.

На 20ках преимуществ не увидел, поэтому лью тридцатки а5, ильсак либо а3

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 12:00, Zzzhyk сказал:

Эх, Андрей. Доказательств море. Даже более крепкая серия 4b1x валится с жором под 200 тыс пробега. И причины те же. Примеров просто огромное количество - в группе ВК.

Ну а то, что маловязкие только на пользу нашим моторам - доказанный факт. Который ни разу не опровергнут, кстати...

 

Вот с драйва "В общем все мы знаем, что сери 4A9 это детище Daimler. Данная контора занималась выпуском ДВС для Smart и Mitsubishi. У Mitsubishi это серия была названа как 4A9х у Smart M135.9xx. Отличались они в основном ходом поршня и размерами ГБЦ."

Ну у тебя ж тоже вроде держится мотор?

 

Почему тогда в Смарт рекомендуется высокая вязкость?

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 12:11, krafts сказал:

Ну у тебя ж тоже вроде держится мотор?

 

Почему тогда в Смарт рекомендуется высокая вязкость?

Тьфу три раза, держится. Пробег сейчас под 130. Расхода нет. На лето наверняка залью опять ра*енол FDS, понравилось мне прошлый раз. Ну а на зиму 0в20 совсем вкусно. Кстати, так же родной аккум с 07 года. Крутит еще зараза)))

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 12:16, Zzzhyk сказал:

Тьфу три раза, держится. Пробег сейчас под 130. Расхода нет. На лето наверняка залью опять ра*енол FDS, понравилось мне прошлый раз. Ну а на зиму 0в20 совсем вкусно. Кстати, так же родной аккум с 07 года. Крутит еще зараза)))

Ну вот. Еще одно подтверждение что у кого мотор умер , купили просто смотанный тыщ на 200))

Аккумулятор выше всяких похвал)) минус 30 ,крутит бодро. Моему уже 11й год пошел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...