Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


в городе не было 110 моточасов точно. 
Значит, несмотря на пробки в Москве реально перемещаться со ср.скоростью порядка 30 км/ч.
Ссылка на сообщение

Что-то тут не вяжется, скорее всего трассы существенно больше

 

Поддержу, у меня при примерно таком же пробеге и моточасах - трассы 80 %.

 

По анализу - думаю, на щелочное и износ здесь также повлиял предыдущий сокращённый интервал 130 мч.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поддержу, у меня при примерно таком же пробеге и моточасах - трассы 80 %.

 

По анализу - думаю, на щелочное и износ здесь также повлиял предыдущий сокращённый интервал 130 мч.

Пробег при этом был 7300

Ссылка на сообщение

Анализ образцовый конечно, но и средняя скорость удивительная Каждый день проезжаю 120 км практически 90 процентов трасса максималка достигает 120 км ч Бортовик среднюю выше 35 редко показывает.

Ссылка на сообщение

Трасса в данном случае - по 600 - 700 километров в каждую сторону, почти без остановок на круизе по м1.

В чем образцовость? 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

Да хорош уже.Бортовик же показал.Уже всю тему замусолили этими моточасами.Нормально всё-надо пожелать чтоб он ездил безаварийно с такими интервалами.

P.S.У меня сейчас бортовик показывает 15 км.ч.Это антирекорд для меня.

Ссылка на сообщение

Хорошее масло по составу.

Отработка хорошая, но это не город. Топлива около 700 литров. Не максимально.

А вот фотография горловины шокировала.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

@Shiba, ASTM 2896 = ГОСТ 30050, ASTM 4739 = ГОСТ 11362.

В таблице для свежего образца указано гост 30050, для отработки astm 4739. Оба способа определения щелочного числа дают одинаковые результаты? Или один и тот же образец по какому то способу показывает выше/ниже?
Ссылка на сообщение

Хорошее масло по составу.

Отработка хорошая, но это не город. Топлива около 700 литров. Не максимально.

А вот фотография горловины шокировала.

Проблема в том, что там почти все занимает какая то чёрная штука, из-за которой внутреночти двигателя не видны и невозможно сделать нормальное фото
Ссылка на сообщение

Хороший анализ, думаю у меня на этом масле было бы один в один, если бы я до 10тыс. дотянул. Вот думаю не замутить ли теперь анализ Вольфа после 200 мч.

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу: 

1) Как обычно у всех снизилась вязкость на 10 при 40С и 1 при 100С - это нормально, по содержанию топлива мы видимо что в масло оно немного попало. Стандартная ситуация. 

2) Щелочное число значительно понизилось, но еще есть остаточный ресурс. Можно было даже еще тыщенку покататься. 

3) А самое главное что кислотное число не дало роста, то есть масло эффективно справляется с нейтрализацией кислот. 

4) pH кислотность так же показывает хорошую среду - 6.4 - это так же говорит о том что масло эффективно справляется. 

5) Пакет присадок говорит о том, что масло действительно Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. При этом обратите внимание что масла разных партий, и самое главное что анализ свежего делала старая лаборатория, а анализ отработки PLM Labs - и все совпадает тютелька в тютельку. Отсюда мое почтение лаборатории PLM Labs за точность проведения анализа. Мое почтение компании LLK за качество продуктов от партии к партии.

6) По износу даже сказать нечего - околонулевой. ЦПГ чувствует себя отлично. Цепь ГРМ со звездами не точится. Механизм ГРМ камера распредвалов - износа нет. Но это легкий режим трассы, будь готов что анализ после города 100% покажет например 15ppm железа... 

7) Прирост нитрации +7 - говорит о том что двигатель перелопатил не мало топлива, что и подтверждается информацией от автора 700-800л. Тем не менее двигатель "убийца" G4FG и основной пробег по трассе, то есть режим еще легкий. Поэтому такие отличные показатели щелочного и кислотного с PH. То есть масло поработало, но это не 100% город, там бы результат был совсем другой. 

8) Содержание топлива 2.4% - масло слито после морозов, поэтому я считаю это нормально. 

 

Вывод: Автор это масло отлично подходит данному двигателю, обрати внимание может и имеет смысл остаться на нем. Менять масло желательно по моточасам - разные режимы эксплуатации в куче.Думаю где то через 200-230 мч. Износ двигателя минимальный с чем и поздравляю! :)

Ссылка на сообщение

 

 


В таблице для свежего образца указано гост 30050, для отработки astm 4739. Оба способа определения щелочного числа дают одинаковые результаты?
Я же написал сопоставления. Первый - для свежих, второй - для отработок стандартно. Первый показывает результат повыше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...