Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.08.2021 в 14:35, gerfalcon сказал:

Как Вам резина?

McFerkel, gerfalcon  Всё о чём Вы спрашиваете настолько субъективно, да и машины у нас разные, но попробую ответить на вопросы
1) шумность покрышек... ? - думаю, что шумность средняя, в сравнении с предыдущей PIRELLI SCORPION VERDE  215/60 R17 (когда была новая)- я бы сказал, что одинаково. На Мишлене не ездил.
2) У вас производства ..... ?  - у меня  турецкая. Отбалансировалась хорошо, в пределах 40 гр. После 3000 км в дальней поезде заметил биение на 100+, перебалансировал: 3 нормально, а в одном пришлось переставить грузики. Не уверен что резина поплыла, может шиномонтажник накосячил при первой установке.
3) Боковина прочнее-толще....? Сложно сказать про прочность. В ямы попадал, на люки наезжал, трамвайные пути тоже. Пока без нареканий. 
4) Какую износостойкость можно ожидать по вашему?  - ХЗ. Без понятия, у меня резина меняется по времени (маленький пробег в год). Ехал за Toyo (не эталон износостойкости), а купил эту.
5) Шина комфортная ? - Очень, по моим меркам. Боковина мягкая - не для экстремального вождения, но мне это нравится. Шины хорошо поглощают удары и неровности дороги. После задубевшей PIRELLI  (см. п.1.) - испытываю наслаждение. Рулежка нормальная, очень цепкая, пока не плавал (не попадал в лужи).

 

Опять же:  авто разные, стиль вождения разный, условия тоже разные.

Посмотрите отзывы,например, здесь:  https://otzovik.com/reviews/avtomobilnie_shini_dunlop_sport_fm_800/

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-dunlop-sp-sport-fm800-215-65-r17-99v-letniaia/13357848/reviews?was_redir=2&cpa=0

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-sport-fm800/215-65-17-99-V--/

Если даже бегло взглянуть на отзывы, то видно, что мнения разные, вплоть до диаметрально противоположных.

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 22:43, Buran сказал:

 

175 и так узкая, куда ещё. 165 обрезки, на матизы и т.п.

На первом личном авто мне досталась в нагрузку при покупке на 165-я зимняя резина Барум, держак слабый, проходимость плохая, в яме большой с кромкой пробил об диск. Не понравилась. Смотрятся как для самоката. Считаю минимум 175 брать. 

 

Цитата

 

Ну ты автолюбителей то не пугай своей дезой)) 

Для зимних гонок на боевую Самару у меня 2 комплекта Хакки в народном размере 175/70/13 и в редком и от того не особо бюджетном 155/80/13.   

В заездах стабильно на 155й результаты лучше, чем на 175й. Секундомер дело хорошее, статистика результатов - еще лучший инструмент в руках математика)) 

Суб'ективно 175я если и лучше, то только в снежной целине и на чистом асфальте. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
59 минут назад, PhD сказал:

Для зимних гонок на боевую Самару у меня 2 комплекта Хакки в народном размере 175/70/13 и в редком и от того не особо бюджетном 155/80/13.   

В заездах стабильно на 155й результаты лучше, чем на 175й. Секундомер дело хорошее, статистика результатов - еще лучший инструмент в руках математика)) 

Суб'ективно 175я если и лучше, то только в снежной целине и на чистом асфальте. 

 

В курсе про боевые, в WRC тоже узкие... но это совсем другая история. Ну там у тебя и шипы наверно не дорожные, а гвозди, да и сама спортивная езда ничего не имеет общего с гражданской. 

Ссылка на сообщение

Buran а я тебе как раз ролик хотел скинуть 

 

Ссылка на сообщение

Alickaps 

Смотрю этот канал, знаю. Новые шиповки не заморачивался с обкаткой, обул и поехал.

Ну понятно что со с места не рвал и резко не тормозил и все. А то некоторые пишут надо не быстрее 80 км/ч чуть ли не тыщу км проехать для обкатки... Ага пробовал обкатывать не быстрее 80, меня хватило на первые 20 км, потом ехал как обычно езжу 90-120, даже на многорядной магистрали редко быстрее 140 еду, выигрыш во времени минимум, а расход выше и лишние ненужные маневры и забрызгивание грязью от фур. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Buran сказал:

 

В курсе про боевые, в WRC тоже узкие... но это совсем другая история. Ну там у тебя и шипы наверно не дорожные, а гвозди, да и сама спортивная езда ничего не имеет общего с гражданской. 

Нет, у меня не гвозди на Хакке 155/80/13, это обычная гражданская реза. Спортшип в других класах на соревнованиях используется.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

Alickaps 

Смотрю этот канал, знаю. Новые шиповки не заморачивался с обкаткой, обул и поехал.

Ну понятно что со с места не рвал и резко не тормозил и все. А то некоторые пишут надо не быстрее 80 км/ч чуть ли не тыщу км проехать для обкатки... Ага пробовал обкатывать не быстрее 80, меня хватило на первые 20 км, потом ехал как обычно езжу 90-120, даже на многорядной магистрали редко быстрее 140 еду, выигрыш во времени минимум, а расход выше и лишние ненужные маневры и забрызгивание грязью от фур. 

Ну так это классика жанра у кого в очке засвербило и он не может сдержаться после установки новых колючих шин, дунуть по льду на все деньги)) 

 

Более того тебе скажу скажу, Мишлен ХИН, который у меня стоял на турбоСубару и за 2 года не потерял ни одного шипа я бы тоже наверняка продрал быстро, но.....случился ледяной дождь, я с домкратом и папироской прям у подъезда дома  поставил 4 новые колеса и поехал в ночь с пятницы на выходные на межгород. Каток был неимоверный, а с учетом качества дорожного полотна местами даже 60 км/ч сложно было ехать.

Вот так на турбопушке я и катнул с пенсорской скоростью более 250 км по трассе, но результат такой обкатки того стоил!

 

Шины прикатываю парами на задней оси сначала, с учетом столичных пробок за недельку без особых разгонов и торможений тоже около 250-300км получается проехать.

 

Ссылка на сообщение

PhD 

Скрытый текст

У меня нетурбопушка, а овощ 1,6 и 1,3 тонны.  Да же при всем желании на ней порвать шипы сложно. После сезона проверял Нордман 5, шипы не точто даже не подрал они даже не вылезли на нормальную высоту. Ну может от того что мало проехал, но не заморачивался прикатками сразу ездил 90-120, короткие разгоны 140 и ручником баловался на снегу и льду. Только 1шт. на заднем лёг боком, это подозреваю вспороло на щебне при спуске на тормозах через канаву диагоналка ловится, а абс на малых скоростях не работает. 

На прошлой шине Пирелли CE после 5 сезонов с малыми пробегами шипы вылезли высоко, некоторые вылетели, некоторые легли. Так что в обкатке шипов не вижу ни необходимости ни грамотного, технического обоснования. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
23.08.2021 в 08:54, Gen68 сказал:

igork В мае на кашкая поставил Dunlop SP Sport FM800 215/65 R17 99V  (высота +5% = +1см). После задубевшей Pirelli - небо и земля. Мягкая, может не всем понравится. Спидометр стал показывать почти правду, +2км/ч. Я очень доволен.

 

30.08.2021 в 19:14, McFerkel сказал:

Тихо! Техосмотр под угрозой! Ну это я так, шутю!) У Вас made in Thailand? Мне тоже очень нравится эта резина. Пожалуй, не хуже моего предыдущего Энерджи Сэйвера будет (немца, хорошие впечатления о себе оставил). Второе лето на ней, 175/65R15 (сток. размер), держак отменный ("я щетаю" (с)); ни разу не пискнула; вот только что с "ходимостью" будет, "будем посмотреть". Брал по распродаже в М-автошине в 2019 году (резина 2015 г.в.)

Говорите, хорошие колеса? Как с износом дела? Какие недостатки?

Ссылка на сообщение

diplomat на ЦРВ не плохо подойдет эта взял себе весной на смену родной Еке геолендер 91. Поведение на мокрой однозначно лучше, тише и мягче. Вопрос есть по расходу, он или остался на прежнем уровне или немного вырос (0,3 л/100км). Когда брал за 20 тысяч в размере 225/65 17 (родную еку продал10 с износом 50%), думал ну хрен с ней поезжу сезон 2-3, потом опять махну на новую, здесь как я понял так не получится она за сезон не износилась в принципе! Трейдвейр аж 740. Производство Тайланд.

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= благодарю, принято к рассмотрению. Я весной как-то опрометчиво решил докатать текущую резину, вот в последние дни смотрю на нее со слезами, в ноль почти...

Ссылка на сообщение

Кама 236. Откатал 3 сезона, много щебенки и проселка. Впечатления положительные, ни грыж, ни рванины. Но теперь присматриааю профиль повыше, ну и брендовую, и комфортную. За шумность никогда не загонялся, пока не купил хин4. 

 

IMG-20211005-WA0001.thumb.jpg.aa5654331224f6a391ac15e7a5c8842f.jpg

 

IMG-20211005-WA0000.thumb.jpg.f127014365772f017567afc68fc3194f.jpg

 

Пробег тыщ 20 с лишним. 

 

 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение

движенец, КАМА какого размера: 195/55R15? Поставь либо 185/65 либо 195/60. В другие размеры не лезь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

движенец, КАМА какого размера: 195/55R15? Поставь либо 185/65 либо 195/60. В другие размеры не лезь.

Дим, 185-60-15. Хочу 185-65-15. 195-60-15 и лето, и зиму катал на Лачетти, с размером знаком, но на дисках 6J не очень красиво.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, движенец сказал:

185-60-15. Хочу 185-65-15

Если штатный размер устраивает, то смысл переходить на больший профиль? У дома стоит Полик с 185/65-15 - смотрится так себе. Неплохо, но и не блеск, т.к. колеса в арках великоваты, хотя и некритично. Видел 195/65-15, так это безобразие. В общем, смотри сам: есть желание - почему бы и нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...