Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что значит заблуждение?  и почему ширина шины это больше контакт??  широкий лапоть будет иметь поперечную полоску... уже колесо будет  стремитьсяя к кругу в пятне контакта и на самом деле может оказаться что пятно контакта у более узкой шины больше. 

Поговорите с ребятами, близкими к Драг рейсингу.

Какие шины они предпочитают, широкие или узкие... Есно всё без фанатизма...)

Ссылка на сообщение

Hankook берите. Корейский бренд добился установки на мерс с ковейера.

Не только на Мерс но на БМВ, слышал об этом давно, теперь убедился. У нас на работе коллега взял новую пятерку, сегодня посмотрел. Стоит Ханкук, вот такой. Заводская резина БМВ.

post-6096-0-37230500-1506183758_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Поговорите с ребятами, близкими к Драг рейсингу.
я могу сам ребятам зачесать про то какие шины им надо.. 

Смотрим на передние колеса и смотрим на задние..  

Потом ищем на сайтах профильных спец шины для  именно ведущих колес и в чем там принцип и как они работают , для такого старта. 

 

Про скручивание  покрышки и прочее. Тут нет таких ребят и тормозят такие драгкары парашютами.    

Ссылка на сообщение

ханкук отличные шины, но может не понравиться для любителей активно рулить. В поворотах она какая то ватная.  Я про V12 evo и V12 evo2  и те и те катал.  

Ссылка на сообщение
Вполне хорошие показатели, тем более для экошины.
Ссылка на сообщение

Почему? Что это даст? Небольшую экономию топлива и всё, а какие плюсы ?

извиняюсь,

немного с размером напутал . если есть возможность 215/60 поставить то из плюсов- авто станет "помягче" ехать, а увеличение высоты резины на ~5 мм повысит шансы проезжания рельс , ям и т.п. без повреждения колес.

предположу что между 205/60 и 225/55 такой разницы не будет.

я при штатном размере 195/60/15 использую 195/65/15.очень помогает на наших дорогах,особенно по пути на дачу.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

я могу сам ребятам зачесать про то какие шины им надо.. 

Смотрим на передние колеса и смотрим на задние..  

Потом ищем на сайтах профильных спец шины для  именно ведущих колес и в чем там принцип и как они работают , для такого старта. 

 

Про скручивание  покрышки и прочее. Тут нет таких ребят и тормозят такие драгкары парашютами.    

 

Вам зачесать им не получится :unknw: , проверяется многолетним опытом и на своей шкуре. На 205 предложите...... :DD .

Я вам не про мировые рекорды, а про тех, кто "около" клуба 10 секунд.

Ссылка на сообщение

В итоге Conti PC 6 решил взять.

Continental-PremiumContact-6-small.jpg

 

Один из движущих стимулов как обычно - любопытство.

Кордиант Винтер Драйв вместо Хакки Р2 я уже покупал в качестве эксперимента.

Теперь интересно - как шина с таким если это можно назвать "протектором" будет себя вести в условиях СПб, как протектор глубиной 6.8 мм покажет себя по дождю и какой ресурс всей это навороченной хрени.

В принципе я готов раз в 20 000 - 25 000 км покупать пару колёс под замену - если шина реально будет того стоить ( стоит кстати мой 225/45х17" аж 5 900)

Как придут диски - соберу и отбалансирую, отпишусь о результатах .

Ну а там весну будем ждать :)

Ссылка на сообщение

@RUSNAC,  я надеюсь.

Никогда Контик не пользовал - как-то так получилось, только Гиславед - НФ5 и НФ100.

НФ5 ужасен и безобразен, 100 - очень хорош, но шипы не люблю, поэтому только один сезон вытерпел .

Попробую теперь продукцию головного концерна.

Реально заинтриговал протектор - обычно такой имеют шины UHP, а тут типа "Премиум" гражданский.

Ссылка на сообщение
Normet

А что не так с протектором. Помоему стандартный протектор для шины. Без броских ресунков.

Или в СПБ какие-то особые условия эксплуатации?  :)

Ссылка на сообщение

 

 


А что не так с протектором. Помоему стандартный протектор для шины. Без броских ресунков. Или в СПБ какие-то особые условия эксплуатации?

Ну лично для меня - очень крупноблоковый и мелкий.

В СПб очень много влажной дороги .

Не то что бы дожди по 200 дней в году, а именно много влаги - утром мороснёт чего-то, вечером накрапит - днём солнце.

И для меня пока загадка - как такой "неподробный и мелкий" протектор работает по влажным покрытиям.

Для меня минимальный протектор это :

 

toyo-proxes-cf2-suv.jpg

Причём здесь 8.6 глубина .

  

 

Хотя сейчас сам посмотрел в сравнении на две картинки - особых отличий не увидел :)

Ссылка на сообщение

Ну лично для меня - очень крупноблоковый и мелкий.

В СПб очень много влажной дороги .

Не то что бы дожди по 200 дней в году, а именно много влаги - утром мороснёт чего-то, вечером накрапит - днём солнце.

И для меня пока загадка - как такой "неподробный и мелкий" протектор работает по влажным покрытиям.

Для меня минимальный протектор это :

.....................

Хотя сейчас сам посмотрел в сравнении на две картинки - особых отличий не увидел :)

Рисунок нужен для отвода воды/грязи/снега, по сухому/влажному асфальту работает состав/свойства резины

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


Рисунок нужен для отвода воды/грязи/снега, по сухому/влажному асфальту работает состав/свойства резины

Вот и проверим. :)

Резину и диски оплатил, жду поставки - с меня отчёт и фото .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...