Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.10.2021 в 12:29, Dimmy сказал:

движенец, КАМА какого размера: 195/55R15? Поставь либо 185/65 либо 195/60. В другие размеры не лезь.

 

195/55/15 один из сток размеров, сколько в столице половиков и рапидосиков видел близко, все на таких колесах. 

Товарища по универу на бмв5 не стал убеждать, чтобы он от стокразмера не уходил. Вчера мне звонил - увеличенный размерчик зимних колес  шоркает передние арки)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
05.10.2021 в 19:07, движенец сказал:

Кама 236. Откатал 3 сезона, много щебенки и проселка. Впечатления положительные, ни грыж, ни рванины. Но теперь присматриааю профиль повыше, ну и брендовую, и комфортную. За шумность никогда не загонялся, пока не купил хин4. 

 

IMG-20211005-WA0001.thumb.jpg.aa5654331224f6a391ac15e7a5c8842f.jpg

 

IMG-20211005-WA0000.thumb.jpg.f127014365772f017567afc68fc3194f.jpg

 

Пробег тыщ 20 с лишним. 

 

 

Протектора вроде еще достаточно, чтобы продрлжить эксплуатацию. 

Странно конечно, что такие шины в заводской ко плектации идут. У меня кама с завода была на ВАЗ2113 когда то, поменял практически сразу ее и совкотачка стала сильно комфортнее

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 15:29, Dimmy сказал:

PhD, на Поло 185/65-15 и 195/60-15 спокойно встают.

Какой рациональный смысл вместо заводского размера колес ставить размерчик от Короллы в 120 кузове начала 2000х?)) Сравни размеры, массу и энерговооруженность этих авто)) 

У меня 20 лет назад была Королла 1,8 136 лс.

Зима 185/70/14, лето 190/60/15.

Тогда то я уже закубатурил, что стокразмеры это гуд, просто на зиму нужно минимально вощможный диаметр диска ставить из рекомендованных заводом. 

Сейчас на 3х авто именно этот алгоритм пользую, минимальный заводской на зиму, максимальный заводской на лето.

Было бы можно меньше 245/50/18 на BMW поставить поставил бы точно на зиму, слишком уж ранфлет зимой дубовый даже в 50м профиле, а летом 35й вполне нормально. 

 

ЧЕ не так то?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

ЧЕ не так то?)

Скрытый текст

Фсё зае.ОК:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

стокразмеры это гуд

С рядом авто это прокатывает, а с некоторыми нет. Например, у многих авто В-класса шины именно 185/65-15, так Полоседан чем хуже? Хотя лично я считаю, что 185/60-15 вполне рабочий размер. А вот, например, на Гранте 185/55-15 вообще идиотизм.

Ссылка на сообщение

Dimmy уходить от стокразмера нужно с умом. Играя вылетом диска и внешним диаметром колеса можно сохранить заводскую управляемость. Но это редко кто делает в силу разных причин. Потом локти кусают.

Ссылка на сообщение

Да этого то ума в точных науках судя по ежегодным результатам ЕГЭ школьников в РФ явно не хватает 95% пиплов)))

 

На премиальных немцах (БМВ, Ауди, МБ, Порше и тд) достаточно много вариантов размеров обычно на стойке пишут, в отличии от рисовозок)) Уж насколько у меня ТурбоФорестер на МТ был четким болидом, но всего 2 размера 215\55\16 и 225\45\17. Соответственно первый на Мишлене ХИН зимой второй на Бриджстоуне Потенза Адреналин на лето.

 

Единственный раз когда "отступил" от заводских параметров - 20 лет назад была 120я Королла, купил на нее новую ковку ВСМПО УРАН и там 2 варианта вылета - либо больше, чем завод, либо меньше))) плюсом они на 1 дюйм шире стока. Помогли и расчеты и примерки, в итоге результат реально порадовал!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
18 минут назад, PhD сказал:

всего 2 размера 215\55\16 и 225\45\17

Странно, разные диаметры колёс. По идее должно быть либо 205/55/16 и 225/45/17, либо 215/55/16 и 235/45/17.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, yoshiida сказал:

Странно, разные диаметры колёс. По идее должно быть либо 205/55/16 и 225/45/17, либо 215/55/16 и 235/45/17.

Именно так, разные внешние диаметры)) видимо заводчане-субаровцы пробовали уже 235е под арки воткнуть и они терли))) поэтому в таблице написали именно 215/55/16 и 225/45/17,

не просто на ровном месте же такие рекомендации произошли)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, yoshiida сказал:

По идее должно быть либо 205/55/16 и 225/45/17, либо 215/55/16 и 235/45/17.

Веселее другое: это размер колёс для седана класса С и D. А речь про кроссовер!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dimmy сказал:

Веселее другое: это размер колёс для седана класса С и D. А речь про кроссовер!

Чем Форестер сг5 Кросс Спорт отличается от Форестера ХТ?)) 

Ссылка на сообщение

PhD, ну если речь про первый Форестер, то вполне может быть. Машинки тогда были мельче.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

PhD, ну если речь про первый Форестер, то вполне может быть. Машинки тогда были мельче.

Ты не слишком ли часто переобуваешься с мнением?)) 

Сф кузов был первым в 97г, а мой вариант с СГ на 10 лет моложе. 

Собственно после 2го кузова Форестер и обезличили маркетологи, поставив в 1 ряд с рав4, црв и прочим шмурдяком, но это уже другая история..... 

Оно в общем то и гуд, ввот только адекватную замену этой пушке-гонке найти было совсем не просто

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Ты не слишком ли часто переобуваешься с мнением?

А в чем я переобуваюсь? Я маркировку форестеров не знаю. Внешний вид представляю. Если речь о первых двух поколениях, то они очень похожи на обычные универсалы. И если там резина как на нынешних седанах, то вполне может быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...