Перейти к публикации

Масло в VQ35DE после капремонта


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в подборе масла на fx35 с мотором vq35de. Нашел на форуме различные темы с подбором масла на такой мотор, но все же остались вопросы.

 

Ситуация следующая: провернуло шатунный вкладыш в 6 цилиндре (по словам мастера не просто провернуло, а он стерся в ноль, мотор не заклинило, на стучащем приехал в сервис, мастера говорят, что стучало давно, но то ли я глухой, то ли что-то не понимаю, уровень масла всегда был в норме), как следствие капремонт мотора. Заменили абсолютно все прокладки, которые только есть в моторе, все кольца, маслосъемные колпачки, коленвал, цепи, ролики и натяжители. В общем все что только можно было, чтобы больше туда не лазить. Пробег мотора 223 000км. Капиталка была на 218 000, после нее залили родное масло Nissan, моторист сказал через 3000 сменить. После 3000 залил Shell Helix Ultra 5W40.

 

Самый основной вопрос - надо ли продолжать лить масла, которые позиционируются, как для "мотора с пробегом"? Или же, в следствии того, что внутри все РТИ новые - можно этим не заморачиваться?

Далее, прочитав много тем по подбору, склоняюсь к тому, чтобы лить 5w30 (ранее лил 40-ку), но не совсем понимаю, какой лучше допуск взять A3/B3 или A5/B5? При выборе 40-ки как-то особо не замечал такого обилия разных допусков у одних и тех-же масел с одинаковой вязкостью (взять хотя бы shell, 5w40 насколько я понял одно, а 5w30 штук 5 разных, с разными допусками).

 

По параметрам автомобиля:

1 - Infiniti FX 35, 2006 год, руль левый;

2 - VQ35DE бензин

3 - 4.7

4 - Москва -20 +30

5 - Город 80% Трасса 20%, 80% времени пробки, средняя скорость 32км/ч

6 - 6000-7000 или 200 м/ч

7 - Каты вырезаны

8 - Любое масло

9 - API SG, SH, SJ или SL, по ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III, по ACEA - A2.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масла А5 имеют хорошие эксплуатационные свойства. Они близко к ILSAC. Для Москвы 5-30 круглогодично.

Надо выбирать масла с зольностью менее 1.

Интервал 6-7 ткм нормальный.

При 80% пробок средняя скорость не может быть = 32 км/ч. Это скорость очень лёгкого города. Практически трасса

Ссылка на сообщение

При 80% пробок средняя скорость не может быть = 32 км/ч. Это скорость очень лёгкого города. Практически трасса

До работы 50км ехать, из них 15 км трассы. Туда за час доезжаю, обратно 2 - 3 часа......вот и получается много пробок....но, наверное, все-таки с 80% переборщил.

По поводу A5 - во многих темах пишут, что A3 лучше держится на вкладышах и более благоприятно для коленвала.....или же я заблуждаюсь? Вот именно разница между A3 и A5 мне не понятна. Что лучше для моего мотора будет......

Изменено пользователем gadzilkin
Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra, который вот этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265/ ? Их в вязкости 5w30 несколько разных, какой именно выбрать?

Ссылка на сообщение

 

Да, имеенно этот...

Ссылка на сообщение

@gadzilkin,ничего. Практически маркетинговый развод. Только валволин предлагал масло с присадкой для сальников - слегка течь устранять.

Все остальные тупо предлагают повышать вязкость.

По поводу A5 - во многих темах пишут, что A3 лучше держится на вкладышах и более благоприятно для коленвала.....или же я заблуждаюсь? Вот именно разница между A3 и A5 мне не понятна. Что лучше для моего мотора будет......

Хз. Вопрос достаточно сложный. Я мало вникал. HTHS у А3>3,5 а у A5>2,9 это типа срыв плёнки масла кольцом со стенки цилиндра при температуре 150*с

По факту оптимальный износ при 2.9. Т.е. А5 хорошо подходит. Японские ILSAC как раз пятом с этой цифрой. Анализы отработок указывают на хороший износ даже у 20-k c HTHS >2.6.

По колену вообще мало понимаю. Там масляный клин образуется и колено крутится во вкладышах в масле.

Буду краток- мое мнение проблем у этого мотора с А5 не будет. Практически требования мануала.

Ссылка на сообщение

Только валволин предлагал масло с присадкой для сальников - слегка течь устранять.

Как-раз после заливки максЛайв 5В40 - протекли все прокладки на моторе.....конечно они уже и старые были, не могу однозначно связать заливку этого масла с массовым протеканием, но, как было в анекдоте - "осадочек остался"...

За объяснения и советы - спасибо!

Изменено пользователем gadzilkin
Ссылка на сообщение

Хотел бы немного поднять тему. Есть возможность заполучить Лукойл Люкс Синтетическое 5w30.

В режиме 100% города со средней скоростью 23-25км/ч и сменой раз в 6-7т.км./250-300м.ч. подойдет ли данное масло 3,5 литровому атмосфернику или же лучше продолжить лить мобил 1х1 или, к примеру, шелл нх8?

По городу езжу спокойно, в основном 1500-2300 оборотов, но изредка могу и крутануть мотор. Топлива за этот период используется 1200-1300 литров.

Ссылка на сообщение

Если мотору можно A5 (судя по тому что вы льете Mobil1x1 очень даже можно), Люкс вполне пойдет.

Ссылка на сообщение

Рекомендации в мануале : API SG, SH, SJ или SL, по ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III, по ACEA - A2.

Меня волнует, не будет появятся ли отложения? Насколько я понимаю, что количество нагара и всякого шлама зависит не только от щелочного числа, но и от качества базы. По простому говоря, не загадит ли лукоил мотор?

Ссылка на сообщение

Меня волнует, не будет появятся ли отложения? Насколько я понимаю, что количество нагара и всякого шлама зависит не только от щелочного числа, но и от качества базы. По простому говоря, не загадит ли лукоил мотор?

В этом плане не беспокойтесь, у Лукойла хорошая база, 300 м/ч тем более на газу (правильно?) он выдержит.

В современных мануалах на этот мотор идут и A1 и A5 и GF-5, так что класс масла выбран оптимально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...