Перейти к публикации

Тотек МК-02 - присадка для повышения прочности масляной пленки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Убийца каталиков. Жаль кислотное не знаем. Дата производства не видна. Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 15:04, ПавелТ сказал:

Убийца каталиков. Жаль кислотное не знаем. Дата производства не видна. Спасибо за анализ.

 

чем это ?

Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 15:04, ПавелТ сказал:

Убийца каталиков. Жаль кислотное не знаем. Дата производства не видна. Спасибо за анализ.

С чего бы это, фосфор и цинк вырастут на 100ppm. Очень даже взвешенное увеличение противозадирных и моющих присадок.

 

Но абсолютно непонятно, почему ZDDP в 2.5 раза меньше (при той же стоимости), чем в МК-03 (анализ есть на нашем форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13749-prisadka-v-maslo-totek-mk-3/?hl=%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA ). Если кто может выдвинуть версии, высказывайтесь...

 

 

Кстати, вот ещё цитата с сайта изготовителя:

"...Многих в этом случае пугало значительное увеличение щелочного числа у свежего масла и они не решались применять «ТОТЕК МК-01». Теперь появилась возможность в любое свежее масло заправлять препарат «ТОТЕК МК-02». "

"Состав: 

Изготовлен из смеси высоковязких и высокопрочных, стойких к механической и термической деструкции ПАО и эфиров с добавлением компонентов противозадирного и противоизносного комплекса."

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

плохо виден ПАО  и эстеры  в анализе.

купил волгу ойл (или И-20)

залил МК-02 и стал Лукойл генезис Армотеч?

Ссылка на сообщение

Смысла в этой присадке ноль. Посчитайте что будет с маслом когда вы эту присадку в небольшом количестве 250мл зальете в масло 5литров. То есть в анализе у нас содержание присадок в чистом виде, сконцентрированной присадки, если вы в 5 литров масла добавите этот бутылек. Это 5000мл поделить 250мл = 20. Теперь разделите содержание фосфора 1800ppm на 20 = 90ppm. 

 

То есть + 100ppm фосфора и цинка это то ради чего затевалась эта присадка? Это ничего не даст ни в износе ни в моющих свойствах.

 

Для примера что будет с маслом при добавлении подобной присадки, Тотек МК-3 взяли добавили в Mobil1 Super 3000 5W-40 в таком же количестве 5%.

 

        Mobil1 Super 3000 5W-40                     Mobil1 Super 3000 5W-40 + Тотек MK-3

post-2-0-38536300-1364491807_thumb.jpg        post-2-0-42788200-1417078239_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-mobil-super-3000-x1-5w-40-totek-mk-3-svezhee/page-2

 

На выходе получаем тоже самое масло, с "гомеопатическим" повышением содержания фосфора и цинка на +100ppm. :) Ну эстеров еще добавилось правда (окисление смотрите 27). У нас толпа народу льет эстеры Syntholux L-132 с тем же успехом. 

 

Я не прав? :)

Ссылка на сообщение

1) Вижу некоторый смысл при добавлении в предельно обеднённое (по неким проприетарным соображениям) масло типа 500 ppm фосфора, 570ppm цинка, 24 ppm молибдена и предстоящих тяжёлых условиях эксплуатации (буксировка прицепа на юг, жарки покатушки). А таких масел всё больше (встречал такие у Profix, Total Ineo и др).

 

2) А ещё есть смысл добавлять МК-01 в малозольные масла в конце срока. А то что получается:  повышенная зольность полнозольных масел имеет смысл только в последней трети эксплуатации (допустим от 7 до 10 тыс км), а первые две трети срока (от 0 до 7 тыс км) повышенная зольность только даёт доп. отложения в двигателе и вредит катализатору.

Как альтернативный вариант, можно использовать малозольное/среднезольное масло, но после пробега 7 тыс км (когда TBN приблизился к TAN) добавить МК-01 для увеличения зольности и TBN. И зайцы целы (первые 7 тыс. км. двигатель работает на среднезольном масле), и волки сыты (с 7 до 10 тыс км тоже нет проблем с TBN). Я не говорю, что это идеальный или рекомендуемый вариант, но бываю разные ситуации, например петербуржец (или даже мурманчанин)  ездил в Крым на машине с семьёй на масле C2/C3 (или API SN) и не хочет менять масло на половине обратной дороги (или не имеет лишнее время на замену масла в придорожном сервисе). А так - долил флакон МК-01 на половине обратного пути для спокойствия и поднял ресурс масла ещё на 2-3- тыс км. Удивительно, как маслоизготовители сами не додумались выпускать брендированные литрушки гарантированно совместимого состава на долив специально в последню треть  срока эксплуатации малозольных/среднезольных/API масел. Например такое: "Shell 0W-20 ehriched resource 0.5l"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb,

 

Я даже знаю в чей ДВС можно эту примесь залить. У него сейчас 270 мт/ч , надо взять на анализ, потом бухнуть примесь и откатать еще 70 мт/ч и сделать анализ. Потом сравнить эти анализы и выявить различие опровергнуть или подтвердить гипотезу ;)

Ссылка на сообщение

а осадка в бутылке не было? у меня бутылек с МК-1 стоит - там хороший такой осадок.. как ни тряси он не растворяется (если только не разбавлять концентрацию тем же маслом)

это так сказать по поводу мыслей не налили ли МК-1 по ошибке

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

МК-2 вроде позиционируется в том числе буквально как универсальная доливка.. с этой точки зрения видимо и можно объяснить умеренное содержание присадок

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 07:49, AlexanderTs сказал:

а осадка в бутылке не было? у меня бутылек с МК-1 стоит - там хороший такой осадок.. как ни тряси он не растворяется (если только не разбавлять концентрацию тем же маслом)

это так сказать по поводу мыслей не налили ли МК-1 по ошибке

 

Нет. Очень интересное замечание. Кстати, выложили бы в теме фотографию осадка/банки/даты изготовления - будет полезно. Интересно, это у всех МК-01 так?

Ссылка на сообщение

при смешивании 250 мл МК-1 с 100 мл АР-1 и 150 мл масла ТОТЕК HR 5w40, этот осадок на ~98% растворился (условно 98% :) на стенках были заметные единичные "ворсинки")

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

@AlexanderTs, у них стандартов нет. Сегодня с осадком завтра без осадка. Может быть что первые партии были с осадком остальные нет, как и ровно наоборот. К примеру в Тотек Пирамин-Б первые партии нужно было самостоятельно отфильтровывать перед использованием по назначению.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Несколько добавлений по МК-02.

1) Дата изготовления 11.07.2016

2) Даты на донышке пошли с 2016года, до 2015 года дата печаталась в левой части фронтальной этикетки.

3) Визуально  МК-02 2016 года темнее, чем 2014 года выпуска (вчера увидел в одном магазинчике несколько флаконов). Более того, в новостях 2015г на сайте изготовителя тоже пишется о неком улучшении присадок линейки МК.

 

А главное: сегодня залил 150мл присадки (оставшийся после анализа) в и так тихое масло SHELL 0W-20, проехал 20 км. Был очень приятно удивлён ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫМ уменьшением шума от двигателя в конце поездки (даже специально послушал при поднятом капоте). Ожидал просто некоего действия ZDDP без особого влияния на шум. А получил ОЧЕНЬ заметное уменьшение шума, вероятно из-за эстеров. Залил ещё 100мл присадки до рекомендуемой дозы (из второго флакона), здесь особой разницы уже не заметил. После чего даже ещё раз зашёл на сайт изготовителя, чтобы проверить наличие масел 0W-20...Пока нет.

 

p.s. Я не вижу ничего критичного, чтобы поднять уровень фосфора в масле добавкой МК-02 с 715ppm до 815ppm. В непревзойдённом Pennzoil Ultra вообще было 1001ppm фосфора (как это сочеталось с API SN, не спрашивайте)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...