Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, а кто говорит, что жрет? Просто методика измерения расхода в городском цикле очень далека от реальных условий. ;)

 

@Zamok, ну, у меня средняя длина поездки 2-3 км + светофоры через 300 м + бензин из ШФЛУ :)

Ссылка на сообщение

Господа ну по расходу Сервант с 2-х литровиком 150л.с. по мануалу жрет (по памяти) на трассе 8л. в городе 10,5л, по натуре как у товарища примерно на поллитра больше. То что расход 13-14л. это тоже верно, но относится к двигу 2.4л. на нашем рынке он дефорсирован до 166л.с. а жрет как положено по полной.

Что касается Куги, мне стало не по себе когда в него сел, какой то ущербный автомобильчик, да еще и форд. По Тиге этот значительно лучше, но багажник процентов на 30 - 40 меньше моего, с убогой верхней полкой багажника, обзор в салоне несколько хуже, да и на новых моделях начали применять новую переднию подвеску аналогичную Пассатовской. На сколько нахваливают Пассат-4, ровно на столько козлят подвеску Пассатов 5-го поколения и более поздних моделей.

Естесно все в сравнении, по отношению к Турану.

Что касается Серванта, здесь салон практически один к одному Турановскому, багажник процентов на 10 меньше, но эт не критично.

Другое дело двиг. здесь машинка потяжелее, а момент на валу хреновенький.

Просто люблю притопить по второй полосе в гору и на скорости в 160 на 6 передаче, обойти атмосферные тачки у которых до 200л.с.дури включительно.

Не растался бы с Туром, если бы не рыбалки, здесь кроссовер вне конкуренции, на Туране же (просвет 165мм.) пероломал в окурки всю защиту днища и перегнул лапы защиты двига.

Да и покупатель предложил уж больно вкусную цену,впрочем она эт. и стоит.

Кому не надо по лесным тропинкам разруливать, очень даже рекомендую, в паре с самым безпроблемным 2л. дизелем, аппарат супер.

 

Кстати окромя Тиги и куги, что еще есть интересное???

Може я просто недоглядел. :wacko:

Ссылка на сообщение

Господа ну по расходу Сервант с 2-х литровиком 150л.с. по мануалу жрет (по памяти) на трассе 8л. в городе 10,5л, по натуре как у товарища примерно на поллитра больше. То что расход 13-14л. это тоже верно, но относится к двигу 2.4л. на нашем рынке он дефорсирован до 166л.с. а жрет как положено по полной.

Не скажу, какие двигатели стоят у владельцев црв, с которыми я общался, скорее всего 2,4. Но расход на 2х литровике...хм, у меня полноприводная Орхия, с B20B, меньше 13 литров по городу не ела даже летом, хотя там старый автомат, но и вес все же поменьше. Ты о переднеприводной комплектации говоришь или о полноприводной?

 

Кстати окромя Тиги и куги, что еще есть интересное???

Може я просто недоглядел. :wacko:

Шеви Нива, Шкода Йети :)

Ссылка на сообщение

Ты о переднеприводной комплектации говоришь или о полноприводной?

Муфта, аналог HALDEX.

 

 

Шеви Нива, Шкода Йети :)

Приехали!!! :D

Один на фронте, другой на ремонте. :crazy:

Ссылка на сообщение

Муфта, аналог HALDEX.

Отказались от фирменной гидросистемы DPS?

 

Приехали!!! :D

Один на фронте, другой на ремонте. :crazy:

ЦРВ - асфальтовая машинка, а тебе, я понял, иногда по гОвнам полазить приходится :)

Ссылка на сообщение

Отказались от фирменной гидросистемы DPS?

Пока нет, но уж лучше бы отказались. У DPS принцип другой, но действие аналогичное и не много не адекватное.

 

ЦРВ - асфальтовая машинка, а тебе, я понял, иногда по гОвнам полазить приходится :)

 

Этого достаточно, хоть и без запаса мы уже ездили на ЦРВ по лесным тропинкам, ни где брюхом не задели, в то время как по тем же местам на Туре пробирался чуть ли не по сантиметру, а уж если по конкретным буеракам ездить, так моно и Хитрилу угробить. Да и чем лучше авто адаптирован рулить по буеракам, ровно на стока хуже чувствует себя трассе, тем паче за собой грешок чую, ибо люблю притопить. Теперь придется ползать как все.

 

@sm, Витара маленький, Хитрила - чемодан.

Почему то ни кто не предлагает Mazda CX-7 ??? :angry:

Ссылка на сообщение

Пока нет, но уж лучше бы отказались

Там муфта и DPS стоят вместе? А при заднем ходе задний мост подключается? У DPS вроде нет

 

Да и чем лучше авто адаптирован рулить по буеракам, ровно на стока хуже чувствует себя трассе, тем паче за собой грешок чую, ибо люблю притопить.

ты осторожней притапливай. паркетники высокие, улетают только так. И жрут на скорости некисло, хотя цифры расхода црв меня в ступор ввели, как на легковой. Сижу, мертвый от зависти :laugh:

 

sm, Витара маленький, Хитрила - чемодан.

Почему то ни кто не предлагает Mazda CX-7 ??? :angry:

Грандвитара бывает 7местная,;)

чемодан ... на вкус и цвет... а мне обмылки современные не нравятся :)

ИМХО, компактные кроссоверы все они более-менее одинаковы. Разница в пространстве сзади и размере багажника. Например, в тушкане багажник маленький, зато сзади - сексодром :laugh:, в Хтрейле - наоборот.

 

Мазда будет, судя по твоим словам, дороговата для тебя, как по цене, так по налогу и расходу топлива.

 

По тропинкам кататься, лучше присмотреть что-нибудь с накладками по кругу и некрашенными бамперами, а-ля тушкан, но они только б/у и не знаю, ставили ли накладки на механику.

Ссылка на сообщение

@Baz, Ну DPS вроде работает всегда когда не синхроно начинают вращаться колеса.

По расходу бенза я не в восторге, ибо на уже бывшем ВэНе жор был по натуре 7л. и 9л. если не дурить. По высоте ни чуть не ниже Серванта, вес 1.5 тонны, мне раход ваще нравился, почти как у дизеля.

Кстати Мазда с атмо 2.5 л. те же деньги стоит, но абжора, мать ее. :spiteful:

 

А что за накладки по кругу, дай грамотную ссылку.

Ссылка на сообщение

Baz, Ну DPS вроде работает всегда когда не синхроно начинают вращаться колеса.

Хм, DPS, насколько я помню, аналог муфты, только принцип работы немного другой (сплошная гидравлика). Эта штука находилась на заднем мосту, между карданом и редуктором. Мне кажется, что ты путаешь. Не может быть масло масляное: муфта + DPS :unknw:

 

По расходу бенза я не в восторге, ибо на уже бывшем ВэНе жор был по натуре 7л. и 9л. если не дурить. По высоте ни чуть не ниже Серванта, вес 1.5 тонны, мне раход ваще нравился, почти как у дизеля.

Ты про полный привод забыл ;)

Ну и у тебя был очень экономичный двигатель. Скажи честно, холодно было в машине? :)

 

А что за накладки по кругу, дай грамотную ссылку.

1322073553_506.jpg

Я говорю о пластике над арками, внизу дверей и о бамперах. Очень удобная штука

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Нептун, хз. Это не моя машина, хотя и очень похожа :pardon:

 

ЗЫ Если по лесу кататься будешь, то как один из вариантов, заменить стандартную резину на Yokohama Geolander AT G012. Сам не пробовал, но мужики хвалят

Ссылка на сообщение

@Нептун, или в Москве пошукай. Лишние 700 верст - немало, но выбор там гораздо больше

Ссылка на сообщение

Ох не советовал бы я тебе серванта брать, ни нового ни старого, возьми йети 1.8 тсАйку на дсг, вЭдовую, зачетнейший автомобиль.

Советовал бы подожать новую СХ-5, ну чтобы хотя бы сравнить, вроде как неплохая машина должна получиться...

Лично я бы взял суперба, ну мля ну вот хоть и фанатею от япов, но шкодари и вольво у мну на особом счету :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...