Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обалдеть!!! :wacko: И за такое г... отдавать почти лимон двести?! Я, конечно, понимаю, что Хонда - круто, по мнению определенной части автовладельцев, но за эти деньги можно выбрать как более внедорожный вариант, так и что-нибудь из сегмента среднеразмерных кроссоверов

 

Нептун, кстати, погляди Санта Фе Классик, ее собирают на Тагазе. В пределах лимона любой двигатель: дизель 2л или бензин 2.7 шестерка. У нас их много бегает по городу, особо не жалуются на качество сборки.

Если не заморачиваться на дизайне, то Санта Классик - очень даже хороший вариант по лесам шастать. У нее вроде тоже пластиковые накладки по кругу и клиренс у бензиновой 207 мм + это уже не компактный кроссовер, салон поболее

 

на двигатель я не встречал особых жалоб, вроде шьется под евро 2 + 92й бензин, коробка как у меня: 4ст типтроник

Ссылка на сообщение

Качество новых машин упало сильно. Сейчас ржа через пару лет это нормально. Почему я и езжу на японце 90х и не суюсь в эти кредиты. Шило на мыло...

Ссылка на сообщение

Насчет Santa Fe соглашусь. У нас за отделом закреплен Santa Fe с V-образной шестёркой. Покупался для отдела новым в 2008 г., вся эксплуатация на моих глазах, постоянно всё распрашиваю про него у водителя, гоняют машину в хвост и гриву, сейчас пробег 270 тыс км.

По ЛКП - рыжиков нет, но может быть из-за нашего сухого (степного) климата, на капоте и бампере много сколов, т.к. постоянно трасса, на капоте один большой скол до металла - покрылся рыжим налётом, но не ржавеет.

По подвеске еще вообще ничего не делалось, но надо менять стойки - одна потекла. Вообще, подвеска надёжная, но мне не нравится - задние аммо постоянно пробивает на скорости на неровностях, очень мягкие. По передним пробоев не помню.

Салон не плох, звуки конечно появились, но в основном в задней части в элементах конструкции крепления задней мягкой полки и креплений спинок задних сидений, наклон которых кстати регулируется.

А вот по движке был серьезный косяк - при поездке на дальняк по трассе открутился (со слов сервисменов) какой то "болтик воздушной заслонки", двиг слегка замолотил, потом после остановки этот стук пропал (болтик наверное вылетел)))), но остался глухой стук при резком нажатии на педаль газа , авто доехал до пункта назначения, потом офф дилер, ремонт (замена поршней,колец, вкладышей, воздушной заслонки). После ремонта пробег 15 тыс.км., проблем нет.

 

Кстати, все ТО до сих пор делаются у офф дилера Hyundai раз в 15 тыс. км., и он с новья и по сей день льёт масло Mobil 1 Peak Life 5W-50. Жора масла нет, блок и коленвал при вскрытии оказались в идеале (со слов сервисменов опять-же), ничего не точили, не меняли. Хотя, еслиб было нужно, то поменяли полюбому, т.к. предприятие всё бы оплатило.

 

А вообще ощущения от авто только положительные, часто езжу на нем по-работе на дальняк (с водителем), в этих поездках авто достаточно комфортное.

 

Вот как-то так.

 

P.S. ...щас вспомнил, меняли одну ступицу по гарантии, загудел подшипник.

Ссылка на сообщение

@Baz, все правильно, Хендэ это же японские технологии 90х и их копирование. У нас многие так сделали, кому хотелось машину по свежее взяли Хендэ...

Ссылка на сообщение

Да уж, машинка славно побегала. На морозе, конечно, амортизаторы 270 тыс не отходят, умрут через 30-40 :)

А по маслу интересно. Что скажут местные корифеи по поводу повышенной вязкости?

Ссылка на сообщение

жучки - скрип чтоля? скрип зимой - болезнь многорычажки, лечится заездом на мойку :)

Baz. Всех зверей перпутал :D :D :D.

канешна г ;)

Эт хорошо! давай тащи в студию рассуждения на заданную тему, может рулил на нем - тогда отзывы, пока денюшку не заплатил, короч есть еще 3 недели на раздумки

 

ты на TSI жалуешься, но CR дизель разве не меньший гемор по качеству топлива? А что за комплектация?

Эт те надо по форумам погуглить Ауди, Сеат, Шкода, Пассат, Гольф, Туран, Тигуан и другие где идут 2.0TDI. в общем так и ненашел компромата, все расуждения о его говенности сводились, как завести дизель в -35. И кстати это самая или одна из самых удачных ваговских моделей, слава яитсам прошла тупиковая эра насос-форсунок.

Типтроник - хорошая вещь.

Раскажи, чем он лучше или хуже к примеру DSG.

 

Стекло на задней двери открывается отдельно?

Ты наверно спутал с BMW или Porsche.

Курсовая, антипробуксовка отключаемые?

Эт на всех ВАГах.

Есть блокировка муфты подключения заднего моста?

Это же кроссовер, а не Танк T-34. :rolleyes:

Что интересно на всех тестах Tiguan обходил CRV. как на скоростной трассе при прохождении поворотов, так и на бездорожье. Сервант же оказался лидером по комфорту салона и размеру багажного отсека.

Мля на то он и Сервант, что б места до фига было.

 

Качество новых машин упало сильно. Сейчас ржа через пару лет это нормально. Почему я и езжу на японце 90х и не суюсь в эти кредиты. Шило на мыло...

Торкон бери Мерина ;)

Мерс дает гарантию 30 лет от сквозняка( по натуре) - даже внукам хватит покататься.:D

 

Ну а если серьезно, на каком авто группы VAG жучки через 2,3,4 или 5 лет вылезли, или 12 лет от сквозняка не добило. У меня ровно 4 года было при продаже ни одного жучка даже и на сколах краски, впрочем металл так и не видно, грунта еще слой 2-3 мм.

Горячая оцинковка, это когда лист окунают в жидкий цинк, это например наши оцинкованные ведра, тазы.

И не стоит путать оцинковку с гальваникой, которую маркетологи тоже называют оцинковой, (типа как все кряки -синтетика :rolleyes: ) а по натуре это херня, утопили кузовщину в раствор соли цинка, минус к кузову 5 минут вот те гальваника, это некоторые Ниссаны, Мазды, Форды, концерн ПСА, дешево и ни каких проблем с дорогостоящей лазерной сваркой.

Только вот в рознице многие из производителей по цене приравнивают свою гальванику к настоящей горячекатанной оцинковке, все один к одному как с маслами.

 

Гидрокрекинг = Синтетика

Гальваника = Оцинковка . :spiteful:

Ссылка на сообщение

Почему я и езжу на японце 90х и не суюсь в эти кредиты. Шило на мыло...

 

Торкон точь, так вся Сибирь страдает по уши в кредитах, зарплаты то у нефтяников (газовиков) жалкие, от 3-5(ученик) и выше косарей бакинских. :rolleyes:

 

В общем если статистику по доходам населения взять Тюмень оказывается самым блатным регионом во все Раше, переплюнувшая даже Москву. А еще скока на Петре экономите!!!

Прям не регион, а сплошное Баунти и "БАНЗАЙ" в одном флаконе. :D

Ссылка на сообщение

Раскажи, чем он лучше или хуже к примеру DSG.

без понятия. никогда не ездил с DSG :)

 

 

Ты наверно спутал с BMW или Porsche.

я? ни разу! у меня заднее стекло открывается отдельно. очень удобно. :crazy::pardon:

 

Это же кроссовер, а не Танк T-34. :rolleyes:

асфальтовер это :laugh: у рафчика есть блокировка, у хендэ/киа, у ниссанов :crazy:

 

Что интересно на всех тестах Tiguan обходил CRV. как на скоростной трассе при прохождении поворотов, так и на бездорожье. Сервант же оказался лидером по комфорту салона и размеру багажного отсека.

имхо, сервант - аналог ауди оллроуд, вольво икс кантри и т.п. Т.е. универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. К сожалению, тенденция такова, что все паркетники туда же движутся

 

Система полного привода 4Motion

Ты не обижайся, но фигня этот торсен по сравнению с э/м муфтой на бездорожье. Ты его не заблокировать принудительно не сможешь, ни отключить задний мост когда нужно.

Ссылка на сообщение

@Нептун, мерс вообще не машина, последний мерс выпустили в 90х годах. У меня toyota 94 года пережила по коррозии мерседес E 98года очкарик. Сейчас мерсы намного хуже по качеству. Окраска апельсинова корка, светодиодные полосы в заднем крыле горят через одну. :) Гарантия порой ничего не значит в наше время. Хоть 50 заявят все равно столько ездить не будет.

 

По поводу доходов тюменцев ты ошибаешся сильно :) В Тюмени нормальная зарплата 15 тыс, хорошая 30 тыс. Есть конечно мажоры которые по 100 получают но это исключение из правил. Деньги севернее, мы просто формально столица, у нас нет ни нефти ни газа одни болота и леса, развалившиеся предприятия и куча строителей с барыгами. Строят для северян, их дети здесь учатся, рожают, живут и тратят деньги.

 

Toyota если она с японии долго не ржавеет, оцинковка без криков и гарантий 30 летних используется с 80х годов. Моя машина оцинкована. Но это не значит что она не сгниет никогда, ударишь, сколишь, покрасишь плохо и пойдет запросто. Само железо отличается очень медленным процессом коррозии - какое то специальное железо. Просто японцы почему такие стойкие к коррозии, потому что другая машина в условиях океанской соли, туманов, влажности японских островов очень быстро превратиться в ржавую труху. Сами условия посерьезней даже российских.

Ссылка на сообщение
По поводу доходов тюменцев ты ошибаешся сильно :) В Тюмени нормальная зарплата 15 тыс, хорошая 30 тыс.

 

torcon, извиняюсь конечно за оффтоп... а сколько у вас квадратный метр нового жилья стоит?

Ссылка на сообщение

Торкон, ну на счет островов и соли эт точняк. :rolleyes:

Перевернем шарик на 180 градусов к обзору представится "Туманный Альбион", где выпускаются те же Тойоты, Ниссаны, Хонды, только ведь антикора ни какого, а в некоторых случаях тачки ваще не грунтуют.

А може в этих краях морская вода без соли?. :unknw:

И в этом не вина Британцев, ибо технологии все Японические и музыку тож от туда заказывают. Просто им все пох.

 

ЗЫ. Стало интересно на 30-ти летних Тойотах тамо оцинковка то какая, по классификации, что описывал в посту №68.

 

Гидрокрекинг = Синтетика

Гальваника = Оцинковка .

Ссылка на сообщение

@Нептун,

Перевернем шарик на 180 градусов к обзору представится "Туманный Альбион", где выпускаются те же Тойоты, Ниссаны, Хонды, только ведь антикора ни какого, а в некоторых случаях тачки ваще не грунтуют.

А може в этих краях морская вода без соли?. :unknw:

И в этом не вина Британцев, ибо технологии все Японические и музыку тож от туда заказывают. Просто им все пох.

Спецпродукт. Японцы для себя делают чуть лучше. Английская сборка это уже не японская сборка, качество уже не японское. Как и с маслами - для негров одно, для себя другое. Даже те модели которые делаются в японии но для европы - отличаются хоть ни не качеством, но экономией на деталях и топороностью простотой комплектаций.

 

@Stas, 55-60 тыс рублей кв. м. за однухи. Однокомнатная квартира 2 100 000 в среднем. Северяне покупают своим детям, и сами переезжают сюда с севера, даже программы переселения специальные, отработал вышел на пенсию и дуй на ЮГ, отсюда квартиры пользуются спросом, растут в цене. А местные только охреневают где им взять столько денег на жилье, либо ждут когда родственник умрет им что то оставит, либо в кредит на лет 20.

Ссылка на сообщение

ЗЫ. Стало интересно на 30-ти летних Тойотах тамо оцинковка то какая, по классификации, что описывал в посту №68.

Насколько я помню, про тойоты 80х говорили, что там не оцинковка, а низкоуглеродистая сталь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...