Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo 460, 1997год, левый руль.

2) МКПП и ГУР, Тормозная жидкость (вообще все жидкости хочу заменить)

3) Москва морозы до -30 обычно.

4) Масла все доступны.

5) Пишут что масло менять не надо (но что-то мне кажется все таки нужно так как двигатель уже не родной и пробег на новом порядка 300 000+ тыс.км )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет! Полазив по Вольво форуму,скажу,что в оригинале для ГУР у тебя идёт жижа 97330 или точь такая же от FORD "Type M2C-33F\G" это всё устаревшие минеральные жидкости,аналог им(этим оригинальным) это Liqui Moly TOP TEC 1300 полу синтетика,парт номер 3691,и в этих машинах всегда была проблема с перегревом насоса и самой жижи,люди постоянно боролись с этим,в том числе подбирая масло.Вообще конечно в идеале это сменять все жидкости(полностью) на современные новые,хуже быть не будет,а только лучше конечно.Можно и оригинальные-современные от Вольво,сами жижи хорошие,но конечно дорогие.И ещё рас повторю при условии ПОЛНОЙ смены в перечисленных тобой агрегатах. Современная для ГУР VOLVO PSF ном.30741424-зелёная.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

Масло в коробку у тебя в оригинале 75W80 GL-5 номера оригинальной 1161681,и 1161745 заправочная ёмкость 3.4литра,на форуме пишут что с успехом льют 75W85 для высоких температур получше

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

@DM2 Спасибо за советы. Менял в Liqui Moly центре все. Все прошло замечательно и еще долго радовало меня и мой автомобиль)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...