Перейти к публикации

UPS АКБ под капот?


Esperic

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане!

 

Решил узнать мнение положительные и отрицательные использования UPS батареи под капот авто....

 

Кислотные АКБ -это конечно хорошо, но на носу 21 век и хочется попробовать что то новое...Т.к аккумуляторостроение не стоит на месте.

 

Поэтому и решил выбрать AGM батарею. Автомобильные АGM стоят не непомерно дорого по сравнению с UPS батареей которую можно купить в группах и на форумах от 4-7 тыс. Когда такие батареи АГМ как Deka, Excide (75А), и т.д стоят от 10 и выше, про гелевые вообще молчу от 20 и выше...

 

Буду очень признателен за советы..  С уважением Вячеслав

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Esperic, как это может вилка измерить пусковой ток???? Вилка измеряет и показывает просадку напряжения при нагрузке, которую дает эта вилка. Проведи эксперимент: охлади UPS до -15 -20 и нагрузи его своей вилкой, посмотри какое будет конечное напряжение на 5,10, 15 секундах. 

Понятно, что UPS летом будет машину заводить. А зимой?

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Добрый день, Павел!

 

Большое спасибо за ответ.. Я не коем образом не претендую на какие то там знания в матчасти АКБ. Просто очень много знакомых уже не первый год катаются на UPS различных марок именно под капотом такие марки (Delta, Leoch, Havker, CSB и т.д) поэтому и интересно стало..  заводят и в минус 20 и в минус 30 и в минус 40 и красота.. Я не претендую так же, и не доказываю что это хорошо или плохо..

 

Цена на просторах интернета на UPS АГМ в районе 5-7 рублей. Авто АГМ АКБ  от 10 и выше, речь веду от 70 ампер. Про гелевые вообще молчу. Поэтому и встал вопрос зачем платить в два раза больше, если есть такие же АГМ UPS   изготовленные по такой же технологии но по цене кислотника. Я не в даюсь в подробности про какие то там характеристики. 

 

Кислота конечно хорошо (но это как с машиной -хочется попробовать чего то нового). Стартерные это хорошо, но их же не поставишь допустим на машины с системой Старт-Стоп....Значит АГМ АКБ вот и задался вопросом...

 

И что можно сказать о марки Atlas Южная Корея у них АГМ вроде дешевые...

Изменено пользователем Esperic
Ссылка на сообщение

AGM не любит жару - это точно. Его в термокейс надо круглый год.

На электротранспорте вроде видел, но не вчитывался - мне это не надо, ставят в салон-багажник тяговый АКБ, а под капотом обычный кислотник стартерный.

И они в паре работают, т.е. нагрузка-музыка не жрет стартерный АКБ.

 

Для себя решил - AGM мне точно не нужен. Туда еще и воды доливать хитро надо через годик, она от туда тоже уходит.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

А я и не говорю что это что то из ряда вон выходящее. И у него есть преимущества и недостатки. И понятно кому то это нужно а кому то и нет.. Это как с машинами разных марок.. Кому то и ВАЗа хватает а кому то и поболее хочется :))) Обе машины ездят... А по поводу дружбы АГМ и кислоты.Уже давно говорят если не ставить делить на АКБ то АГМ со временем высадит кислоту .....

Ссылка на сообщение

 

 


АГМ со временем высадит кислоту

по мне так АГМ - таже кислота только в брикетах и воды там очень мало, но она там есть.

За счет этого можно класть на бок и сильно трясти - Все, плюсы кончились и дальше одни минусы. 

Ссылка на сообщение

А какие марки на Ваш взгляд самые оптимальные с прямой полярностью из серии EFB .АГМ уберем раз он так плох.Но на рабочей машине (мазда сх-5 у меня АГМ))) 

Ссылка на сообщение

Я бы либо topla efb http://www.tabbaterije.rs/proizvodi/topla-efb-stopgo-akumulatori/

либо Аком efb http://www.akom.ru/catalog/akom/

moll 

И насколько я понял, нет особого смысла гнаться за EFB.

Ну может чуть дольше прослужит и то не факт.

А вот Варту, он же Бош я бы не брал.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Сколько работаю с АКБ, ни разу не видел у нас ни у кого UPS под капотом. Даже у ярых меломанов. Частенько бываю на выставке Байкал Мотор Шоу у нас в Иркутске, туда приезжают всякие "фаршированные" меломаны, так ни у кого не видел UPS. Либо AGM, либо самый дешевый жидкостный. Я считаю, что все нужно использовать по назначению. И все же я очень сильно сомневаюсь в стартерных способностях UPS в -30. Тяговые свойства - это все понятно, но вот холодный пуск.... А если еще и несколько попыток...

Ссылка на сообщение

на рабочей машине (мазда сх-5 у меня АГМ))) 

Зачем Мазде АГМ аккумулятор, если двигатель только на конденсаторе заведётся раза 3?Какая то неадекватная система зарядки, не похожая на автомобили 90х годов.

Проводил эксперимент на своём авто (дизель 1999 г. в. 3,2 л, АКПП) непрогретый мотор запускается 1 раз вообще без аккумулятора, но поставлен ионистор на 225Ф от системы старт-стоп Мазды.

И все же я очень сильно сомневаюсь в стартерных способностях UPS в -30. Тяговые свойства - это все понятно, но вот холодный пуск.... А если еще и несколько попыток...

 

Для того, чтобы завести дизель, по моим подсчётам, тратится менее 0,3 Ач. 

С конденсатором от системы Старт-стоп мне удавалось несколько раз (с перерывами на минут 5) заводиться на аккумуляторе с остаточной ёмкостью на 10 минут моргания аварийкой. Сейчас установлен АКБ с остаточной ёмкостью около 10 Ач -компенсирует утечки тока на 6-7 дней простоя автомобиля.

 

Может стоит идти по пути ЛЮБОГО аккумулятора на 12 вольт и ИОНИСТОРА?

С Мазды снимите конденсатор для эксперимента. А потом можно и собрать свой блок, если понравится.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...