Перейти к публикации

G-Energy F Synth 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505)


FeAll

Рекомендованные сообщения

G-Energy F Synth 5W-30

post-2-0-51277200-1485237298.jpg

Спецификации:  ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RENAULT RN0700, OPEL LL-A/B-025.

Описание: G-Energy F Synth 5W-30 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло. G-Energy F Synth 5W-30 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в разных условиях эксплуатации, включая тяжёлые.

Техническая документация:

 TDS_G-Energy_F_Synth_5W-30_rus_.pdf

TDS_G-Energy F Synth 5W-30_rus_27.02.18.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8034108194264 G-energy F Synth 5W-30 4л

8034108194257 G-energy F Synth 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
G-Energy F Synth 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

G-Energy F Synth 5W-30 отработка на Peugeot Boxer после 8 194км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребяты, это у них новинка в ассортименте? Или я просто не замечал её раньше?

http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html

5w-30, A3/SM , живые MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01,

Я его хочу! Анализов не нашёл :( может искал плохо

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

@ai_gelios, не новинка год уже стоит на заправках в Тюмени. Анализов нет, можно купить проанализировать. Боюсь за пурпоинт данного масла.

Ссылка на сообщение

 

5w-30, A3/SN , живые MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01,

 

Вроде SM, а не SN..., а ?

Ссылка на сообщение

-36 цельсия указывают, по ASTM D 97 , да уж маловасто как то.

Интересно сколь будет ЦЦС на нём, а то табличка совсем уж скудная в TDS

Ссылка на сообщение

@kostia51, а в какое авто ты заливал эту минералку с API SG?

В Премьеру поди :crazy:

Ссылка на сообщение

А не подскажите ф синт 5-30 очень не плохое получается. Мб 229.5 А3/В4 джиэмовские допуски тоже присутствуют. Щелочное вроде в районе 11 цена 1700 в экзисте. Чем не замена в лачетти дексосу2?

Ссылка на сообщение

У меня в мануале к Лачетти не про какие дексосы не сказано. Требования А3/В3 или SM или А3/В4. Считаю, что исходя из этого нужно подбирать масло. Пробовал Джи Энерджи ф. Синт. Не плохое, как и Шелл НХ8 5/30, которое сейчас катаю, и которое уже купил для следущей смены.

Ссылка на сообщение

На самом деле неплохое масло (F Synt 5w30) катаю его на калине с двигателем 1.4. Не уходит, холодный запуск без проблем. Через 1000 км замена, залью его же.

Ссылка на сообщение

На самом деле неплохое масло (F Synt 5w30) катаю его на калине с двигателем 1.4. Не уходит, холодный запуск без проблем. Через 1000 км замена, залью его же.

 

 

С таким конскими ценами зачем он нужен. Есть полно продуктов дешевле и лучше.

Ссылка на сообщение

С таким конскими ценами зачем он нужен. Есть полно продуктов дешевле и лучше.

По сравнению с конкурентами не такие уж и конские. По крайней мере у нас у официального представителя на сегодня 1375 руб за 4 литра

Ссылка на сообщение

Цены , безусловно, не конские -- в классе 229.5 кроме Лукойла ничего дешевле нет. Оно и понятно - Лукойл отечественный продукт, а G-Energy он из Италии, поэтому в цене сидит импортная пошлина и полноценная курсовая инфляция.

Ссылка на сообщение

Только вернулся на форум и посмотрел результат анализа G-Energy F Synth 5W-30, мне понравилось, считаю не зря залил в Джимми, хорошо помоет двигатель за лето :pardon: а с учетом бонусов - вообще замечательное масло без возможности подделки.

Ссылка на сообщение

В общем масло пригодное и, как итог, хорошее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...