Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Добрый день. Катаюсь на Lexus GS300 3.0wd 3GR-FSE - сейчас лью Motul 8100 x-cess 5w40 (бочковое). На этом масле проехал 50 тыщ км. Пока есть возможность буду лить его. Интервал замены каждые 6 тыщ км. Трафик езды, город - трасса. Угар масла порядка 600-700 грамм. Бензин 95. Подскажите пожалуйста какие масла рассматривать для двигателей от 3 литров? Штук 10 масел как альтернатива. Подходит ли масло Total quartz 9000 5w40 для этого двигателя? Спасибо Ссылка на сообщение
misterkop 18 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Я бы порекомендовал что то из 0w20;0w30/5w20;5w30. Ибо 40-ка в этом моторе не нужна. Тем более с небольшим интервалом. Вот подбор хороших масел для азиатов и америкосов от участника форума. Там описаны плюсы и минусы, всё кратко и понятно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/ Изменено 23 января 2017 пользователем misterkop 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Так вы уже вроде бы решили на чем ездить. Тотал подойдет, но оно совсем уж густое, нет смысла. Если хотите альтернативные варианты, то вот они: 5W-30 ACEA A1/B1 Mobil1 x1 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 NGN Agate 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Addinol Premium 0530 FD 5W-30 Valvoline DuraBlend FE 5W-30 Neste City Standard 5W-30 Gulf Formula FE 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF 0W-30 ACEA A5/B5 Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Total Quartz 9000 0W-30 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Eurol Evolence 5W-30 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Pennzoil Ultra 5W-30 API SN Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN Profix 5W-30 API SN Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 API SN Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 United Eco Elite 5W-30 ZIC A 5W-30 API SN 0W-30 API SN Dragon 0W-30 API SN Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN Amtecol Super Life 9000 0W-30 Amsoil Signature Series 0W-30 Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF ZIC X7 FE 0W-30 Kixx Neo 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 10W-30 API SN, SM Amsoil Signature Series 10W-30 API SN Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN Chevron Supreme Synthetic 10W-30 G-energy Far East M 10w-30 Gtoil Turbo SM 10W-30 Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN Profix API SN 10W-30 Hyundai Xteer 10W-30 API SN Масло выбирается не на двигатель до 3-х литров и от 3-х литров, а по допускам из мануала, которые были учтены при проектировке и модификациях двигателя с завода. Крепкие масла с высоким щелочным и высокой золой вам не нужны, у вас хорошие интервалы смены. В каком соотношении город и трасса? 1 Ссылка на сообщение
Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 24 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Большое спасибо Ребята :up: . Сейчас пробег 182000 км. Город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный. Я даже уже понять не могу, трасса как считать? Сейчас трасса очень оживленная. Сколько часов едешь на одной скорости от пункта А до пункта Б, или одним темпом. Просто получается если ехать на дальние расстояния 700 км к примеру, город 0-80км/ч -трасса 110-120км/ч - город 0-80км/ч - трасса 110-120км/ч. Разность скорости, расстояние и времени - очень не статично. С маслом Мотюль да. Как заливал, так и буду заливать, пока есть возможность. На Тотал, просто было искушение . А почему 40-ка не нужна? Ссылка на сообщение
misterkop 18 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 А смысл тебе от 40-ки какой? Зачем тебе повышенная вязкость? На 30-ках и 20-ках мотору будет легче, вибрации и шум двигателя удастся минимизировать, возможно снизится расход топлива. Да и упор для Азиатских и Американских ДВС сейчас идет на маловязкие масла. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Большое спасибо Ребята :up: . Сейчас пробег 182000 км. Город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный. Я даже уже понять не могу, трасса как считать? Сейчас трасса очень оживленная. Сколько часов едешь на одной скорости от пункта А до пункта Б, или одним темпом. Просто получается если ехать на дальние расстояния 700 км к примеру, город 0-80км/ч -трасса 110-120км/ч - город 0-80км/ч - трасса 110-120км/ч. Разность скорости, расстояние и времени - очень не статично. С маслом Мотюль да. Как заливал, так и буду заливать, пока есть возможность. На Тотал, просто было искушение . А почему 40-ка не нужна? Потому что у вас нет условий эксплуатации для использования сороковок.Выбирайте себе 0(5)-30 ILSAC и низачто не переживайте Ссылка на сообщение
Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 24 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла? Автопроизводитель Lexus пишет вот что: Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ? По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. Расход топлива в месяц Средней расход 13,3 л/100км Июнь Средней расход 16 л/100км Июль Средней расход 14,1 л/100км Август Средней расход 8,1 л/100км Сентябрь Средний расход 12,1 л/100км Октябрь Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь Средний расход 17,5 л/100км Декабрь Изменено 24 января 2017 пользователем Hameleon_CRAZY Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла? Автопроизводитель Lexus пишет вот что: Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ? По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. Расход топлива в месяц[/size] [/size] Средней расход 13,3 л/100км Июнь [/size] Средней расход 16 л/100км [/size]Июль [/size] Средней расход 14,1 л/100км [/size]Август [/size] Средней расход 8,1 л/100км [/size]Сентябрь [/size] Средний расход 12,1 л/100км Октябрь [/size] Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь [/size] Средний расход 17,5 л/100км Декабрь[/size] Замеры должны проводится в абсолютно одинаковых условиях, у вас явно они отличались, иногда оч сильно.Значит оно начинает срабатываться/загрязняется через 5-6ткм в ваших условиях, и снова нужно это мерять, иначе все субъективно. 1 Ссылка на сообщение
kotmu 384 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Расход топлива может возрасти. Я себе залил в тойоту 20-ку и мотор стал работать тише и легче крктиться. В результате я стал "гонять" и расход точно меньше не стал. Смысл нужной вязкости не в экономии, а в "правильности" и легкости работы мотора. 2 Ссылка на сообщение
misterkop 18 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Очень интересно. На сколько должен снизится расход топлива, если использовать 20-е и 30-е масла? Автопроизводитель Lexus пишет вот что: Рекомендуется универсальное всесезонное моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving или ILSAC. Масло с вязкостью SAE 5W-30 – наилучшее масло для вашего автомобиля, обеспечивающее экономию топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду. Я заливаю 5w-40. Средний расход топлива в месяц, ниже таблица. Трафик езды город - 70%, трасса - 30%. Стиль езды - разный - имеется ввиду могу тапку в пол держать, могу ехать чуть быстрее, могу просто ехать. Кто нибудь проводил такие замеры, эксперименты? Разница расхода топлива сколько? 0,5л - 1л-1,5л-2л ? По шумности, заметил только, когда масло проезжает 5-6 тыщ км, двигатель шумнее работает. Расход топлива в месяц Средней расход 13,3 л/100км Июнь Средней расход 16 л/100км Июль Средней расход 14,1 л/100км Август Средней расход 8,1 л/100км Сентябрь Средний расход 12,1 л/100км Октябрь Средний расход 14,8 л/100км Ноябрь Средний расход 17,5 л/100км Декабрь На вопрос, на сколько снизится расход топлива на ВАШЕМ моторе, только ВЫ и можете ответить. Вас же никто не вынуждает на этом форуме лить только маловязкие масла. Это выбор каждого. А так это всё рекомендации. Ссылка на сообщение
Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Еще вопрос. Ибо данная тема очень нужна. В новый двигатель, масло льют 0w-30 или 5w-30. Так как, оно оптимально по многим параметрам. Но двигатель со временем изнашивается, увеличиваются зазоры и все такое. Имеет ли смысл переходить на масла более вязкие? Говорю про пробеги от 150 тыщ км и выше. Спасибо Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Еще вопрос. Ибо данная тема очень нужна. В новый двигатель, масло льют 0w-30 или 5w-30. Так как, оно оптимально по многим параметрам. Но двигатель со временем изнашивается, увеличиваются зазоры и все такое. Имеет ли смысл переходить на масла более вязкие? Говорю про пробеги от 150 тыщ км и выше. Спасибо Как то я тормознул сразу на этот вопрос ответить. Просто это одно из наиболее частых заблуждений с которыми сталкиваются новички, приходя на форум.Не имеет, можно еще и хуже сделать, отвод тепла ухудшается, а он и так уже будет не таким как на новом двигателе. По зазорам- и на сколько они увеличились? Мы ж не знаем до какого момента они в пределах допуска будут, например. Да и не тот мотор чтоб его прям сильно точило. Тут сороковку рассматривать надо прежде всего с точки зрения устойчивости срыва пленки и для этого нужен оффроуд или прицеп в горах таскать или по треку гонять. А в гражданской эксплуатации этого нет- постоянного буксования, высоких оборотов, полной загрузки. Ссылка на сообщение
Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Спасибо. Зазоры всегда будут. Тут только покажут точные приборы. Пределы допуска, то же не проблема найти. Но это уже больше индивидуально, пробег, частота замены и качества масла. А если часто отжигать? В плане часто кручу двигатель. Чего таить, есть возможность, давлю на тапку. зы. Я к чему эти вопросы. Просто благодаря Вам, в чате сразу отпадают тыщу мульён вопросов, какое масло нужно и т.д. ))) именно нашим движкам )) Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Спасибо. Зазоры всегда будут. Тут только покажут точные приборы. Пределы допуска, то же не проблема найти. Но это уже больше индивидуально, пробег, частота замены и качества масла. А если часто отжигать? В плане часто кручу двигатель. Чего таить, есть возможность, давлю на тапку. зы. Я к чему эти вопросы. Просто благодаря Вам, в чате сразу отпадают тыщу мульён вопросов, какое масло нужно и т.д. ))) именно нашим движкам )) Часто кручу, это как?Сколько процентов времени от поездки вы держите 5-6т об/мин? Тут просто наверное нужны более частые смены тогда, ну и можно эстеров залить, они подстрахуют в граничных режимах. Понятно что машина провоцирует поднажать, тут главное, чтоб не на холодную- это важнее, чем если например вместо 5-40 залить 5-30. Ссылка на сообщение
Hameleon_CRAZY 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Кручу до отсечки 6-7 тыщ об. - рывками. Самое долгое наверное, секунд 10-30 максимум где камер нету. Просто в этой машине, надо часто так делать, в виду плохой конструкции впуска. :D Частая смена масла - 6 тыщ км. На холодную - режим "пенсионер-онли" с плавным разгоном до 70 км/ч. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас