Перейти к публикации

Масло для Lexus GS300 3.0wd 3GR-FSE


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Катаюсь на Lexus GS300 3.0wd 3GR-FSE - сейчас лью Motul 8100 x-cess 5w40 (бочковое).  На этом масле проехал 50 тыщ км. Пока есть возможность буду лить его.

Интервал замены каждые 6 тыщ км. Трафик езды, город - трасса. Угар масла порядка 600-700 грамм. Бензин 95.

 

Подскажите пожалуйста какие масла рассматривать для двигателей от 3 литров? Штук 10 масел как альтернатива. 

 
Подходит ли масло Total quartz 9000 5w40 для этого двигателя? 
 
 
Спасибо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Мотор 3gr-fse. Недавно сделал капиталку. Удалил верхние каты. На обкатку залил S-oil 5-30. Ломаю голову на тем как максимально снизить трение, боюсь задиров как огня!)) Люди добрые, кто в теме, посоветуйте пожалуйста что лить?

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 02:58, CVT сказал:

Всем привет! Мотор 3gr-fse. Недавно сделал капиталку. Удалил верхние каты. На обкатку залил S-oil 5-30. Ломаю голову на тем как максимально снизить трение, боюсь задиров как огня!)) Люди добрые, кто в теме, посоветуйте пожалуйста что лить?

Продолжать лить s-oil 5w30 ilsac.

Ссылка на сообщение

Ну если хочешь поизвращаться на все деньги :) Берешь любое масло со много молибдена 500-600ppm, вязкости 5w30. Это может быть Hyundai Kia 5w30, Total HKS 310 5w30, Suzuki Ecstar 5w30. Органический молибден создаст дополнительную трибопленку. Ну и к фильтрации впускного воздуха нужно относится щепетильно, ставить хорошие воздушные фильтры оригиналы, nitto, vic, mahle итд, следить за ровной его установкой, что бы не было щелей.

Ссылка на сообщение
16.06.2024 в 14:00, torcon сказал:

Ну если хочешь поизвращаться на все деньги :) Берешь любое масло со много молибдена 500-600ppm, вязкости 5w30. Это может быть Hyundai Kia 5w30, Total HKS 310 5w30, Suzuki Ecstar 5w30. Органический молибден создаст дополнительную трибопленку. Ну и к фильтрации впускного воздуха нужно относится щепетильно, ставить хорошие воздушные фильтры оригиналы, nitto, vic, mahle итд, следить за ровной его установкой, что бы не было щелей.

Корпус вф + гофра от Mark x. Фильтр vik с резиновым уплотнителем. Новые шланги картерных газов. Антифриз TCL и минус пластиковые вставки в рубашках. Поршня на UZ кольцах. В общем заморочился))) Вот только уже год не могу выбрать самое идеальное масло)))  Я правильно понимаю, если меньше трение, значит меньше температура рабочей поверхности? Тем самым меньше риск задиров? 
Р.S. Строго не судите, я только пытаюсь разобраться) Раньше не вникал особо)

Изменено пользователем CVT
Ссылка на сообщение

Друг склоняет к таким вариантам, как Taif или Polymerium. Что скажите о них, относительно моего двс? Есть ли в этом смысл?

Ссылка на сообщение
1 час назад, CVT сказал:

Друг склоняет к таким вариантам, как Taif или Polymerium. Что скажите о них, относительно моего двс? Есть ли в этом смысл?

Пойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...