Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, почему это масло рекомендуется именно для авто с пробегом больше 100 000 ???? 

Оно ведь достаточно неплохое по анализу, и почему бы его не лить в более свежий двигатель?? 

Ссылка на сообщение

Можно и в свежий, это маркетинг не нужно относится к этому слишком серьезно. Вэльволин вроде бы всегда отвечал на счет макслайф, что его не воспрещается лить в свежие моторы :)

Ссылка на сообщение


Сульфатная зола слишком низкая.
Есть ли ошибка в анализе?

Ссылка на сообщение

Kuroneko возможно, я тоже думаю что она на +0,1 выше... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fenix сказал:

а в дизель пойдет? если требование апи с1, с2, с3, с4 

С1-С4 классификация АСЕА, у API другая, например: API SM, API CF или API SN/CF - как у этого масла.  

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alehandro сказал:

 

да

спасибо

17 часов назад, Mixa_mc сказал:

С1-С4 классификация АСЕА, у API другая, например: API SM, API CF или API SN/CF - как у этого масла.  

конечно, я обшибся, естественно АСЕА

Ссылка на сообщение

Будьте добры, скажите почему на сайте валволайн это масло обозначено как "Предназначено для дизельных двигателей стандарта Евро 4 и 5". А для бензиновых оно разве не идет?

Ссылка на сообщение

не в то масло отписался

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
26.09.2018 в 18:33, loyis сказал:

Будьте добры, скажите почему на сайте валволайн это масло обозначено как "Предназначено для дизельных двигателей стандарта Евро 4 и 5". А для бензиновых оно разве не идет?

Идёт, но нужно ли? Просто малозольное хорошо идёт под дизель и под GDI (бенз. прямой впрыск), ну и катализатору вроде как хорошо, но масло не такое стойкое как полнозольное, менять придётся чаще

Ссылка на сообщение
В 01.05.2018 в 12:16, torcon сказал:

Можно и в свежий, это маркетинг не нужно относится к этому слишком серьезно. Вэльволин вроде бы всегда отвечал на счет макслайф, что его не воспрещается лить в свежие моторы :)

Т.е. то что оно размягчает сальники и тд. это миф?

Это просто хорошие масло хорошей противоизноской? 

Ссылка на сообщение

это не миф это выгодное предподнесение плюсов масла :) Гидрокрекинг действительно хорошо дружит со старыми сальниками. Плюс там улучшайзер скорее всего какой то есть для эластомеров. Они же все тесты проходят на Elastomer Compatibility. Уже все продумано Infineum'ом в рецептуре баз и пакете присадок. :) Относитесь к заводам как к исполнителям, они не особо разрабатывают масла, только выполняют инструкции и мешают... Мозг это Infineum - все там сосредоточено... 

Elastomer.png

Ссылка на сообщение
В 23.01.2017 в 19:09, torcon сказал:

 

Сколько мото часов проживёт это масло в двигателе шкоды октавии 2015г.в. 1.4 140 л.с., пробег 50 т.км.?(не чиповал, без присадок, полный сток). Стиль езды пенсионер, зима умеренная (Башкортостан), масло двигатель не ест, бензин АИ-95 нормального качества (Башкирнефтепродукт), автозапусков нет(частный дом), город 90%, трасса 10%, город без пробок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...