Перейти к публикации

Lexus lx470 2UZ-FE 234л.с бензин/газ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, пролистал страниц 60 данного форума, моего случая не нашел.

В тех вопросах дуб дубом гуманитарным:

1) Lexus LX470, 2001 г.в.
2) 2UZ (Бензин/Газ 4-ое поколение)
3) Объем не знаю(
4) город Новосибирск, резко континентальный климат (максимум морозы до -40)
5) по городу 80%, по трассе 20%, часто езжу в гористую местность, по бездорожью почти не езжу
6) меняю каждые 9-10 тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, скорее всего нет
8) В общем все есть
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Ничего не знаю (

 

Реальный пробег машины более 500 тыс км. Жора масла не замечено. В моей эксплуатации уже более 7-ми лет, из них 3 года (100000 км) на газу.

Заливал Castrol, Mobil, Shell, ESSO вязкости 5w30, 5w40. (Это мой технический максимум больше не подскажу((((

Коробка 4-х ступая, обороты двигателя до 4-5 тыс (по тахометру), по трассе около 3 тыс +- 0,5 тыс 

...

Прошу совета на очень оригинальные (шутка) вопросы:

1. Какое масло лучше лить зима/лето?

2. Какой масляный фильтр лучше использовать?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Я бы добавил Neste city pro A5/B5, Shell A5/B5 из 0-30.

Но можно и поиграться, 5(10)w-30 летом, зимой 0-30, если меняете строго по сезону- осенью и весной.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. По времени меняю как придется. Бывает и в феврале меняю (то есть и часть зимы и часть лета буду ездить на одном масле)

Ссылка на сообщение

Мотор проехал пол милиона на полнозольниках 5-30 5-40, стоит ли что то менять в его жизни? Не начинайте только лить всякие илсаки

Ссылка на сообщение

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Ссылка на сообщение
  24.01.2017 в 06:31, SiBars сказал:

Я не знаю на чем он ездил до меня. я лил 5-30, 5-40 всегда...

...

По совету Gaffer заказал Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30: он "илсаки"?

Чем грозит такое масло моему мотору?

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
  24.01.2017 в 07:28, Booster сказал:

Ничем, но учтите ILSAC он с прицелом на экологию уже идет потому интервал в 10ткм может и не осилить, по щелочному сдуется раньше.

Если хотите ездить по 10ткм примерно, с 80% города, то лучше брать АСЕА А5.

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Ссылка на сообщение
  24.01.2017 в 07:32, SiBars сказал:

Спасибо. То есть мне это масло надо будет поменять через тысяч 7 км?

Можно примеры хороших масел СЕА А5?

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.
Ссылка на сообщение
  23.01.2017 в 18:39, Gaffer сказал:

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

и подходящий масляный фильтр. :)

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 05:35, mikolka сказал:

Получается, все масляные фильтра JS Asakashi хороши? Или только JS Asakashi C101J?

Самые культурные варианты (в сравнении с оригинальным размером) для этого мотора - это C101J, C103J и Sakura C-1828 тоже или аналоги от того же VIC, например.

Я не настаиваю именно на JS Asakashi, выбор бренда за вами - модели обозначены.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  24.01.2017 в 11:37, Booster сказал:

Можно начать с родного Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium 5-30.

С морозами -40 °C предлагаешь использовать какое-то непонятное 5W-30? :)

Самое лёчшее в этой вязкости - это Mobil 1 Extended Performance 5W-30, однако для -40 °C не подходит по SAE. ;)

Ссылка на сообщение

Зимой в Новосибе однозначно нулёвку 0W-30 ILSAC или ACEA A1 A5. Полнозольники на газе лить необязательно. В идеале лучше менять по сезону.

Варианты по сезону (зима/лето):

0W-30/5W-30 Mobil1 AFE / x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-30/5W-30 Idemitsu Zepro

0W-30/5W-30(10W-30) Petro-Canada Supreme Synthetic

Круглогодичный неплохой вариант - 0W-30 Shell Helix Ultra ECT

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Booster писал:

потому интервал в 10ткм может и не осилить

У этой машины ведь ГБО, - такие моторы и на бензине по городу запросто 10тысяч км откатывают с запасом по щелочному, а на LPG топливе вообще без сомнений как бы.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...