Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Роснефть


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

Формат этой темы будет выглядеть строго: Вопрос представителю @Вячеслав Нечаев  - Ответ официального представителя @Вячеслав Нечаев.

Сразу же оговорю, что @Вячеслав Нечаев может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вячеслав Нечаев подскажите:

 

1) в чем Существенная разница между маслами revolux d1 и diesel 1?

В частности, интересует, не будет ли Дизель1  более "крепче" за счёт более высокого щелочного числа (10+), а Революкс быстрее "срабатываться" за счёт невысокого щелочного (7-8)?

 

2) какая доля (%) минеральной "основы" в маслах вязкости 10w-40 Дизель1 и Революкс D1?

 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Godself 

Добрый день!

Принципиальная разница в требованиях по щелочному числу. Для Diesel 1 10W-40 норма по щелочному числу не менее 10 мг КОН/г масла, для Revolux D1 - не менее 7,0 мг КОН/г масла. Соответственно, Diesel 1 будет иметь больший запас моющих свойств в сравнении с Revolux D1.

Касательно содержания минеральной основы - её содержание в этих маслах составляет порядка 70-75%.

Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев а по части заявленных свойств технологии Revolux (* Стойкость масла к окислению.   * Стабильность вязкостно-температурных характеристик. * Противоизносные свойства масла, и в частности "Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла) -  есть ли на практике значительная разница между маслами серий Революкс D1 и Дизель 1?

Или разница только в щелочном числе и запасе "моющих" свойств Дизеля?

Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев , Здравствуйте!

 

Вопрос :

- являются ли актуальными Результаты теста GFC Lu-27-A-13 micro-coking test для выпускаемой сейчас продукции серии А3?

Или из за присадок могло все поменяться ?

 

Ps- https://rosneft-lubricants.ru/products/information/masla-dlya-legkovyh-avtomobiley/poleznaya-informatsiya_2.html

 

 

Screenshot_2023-04-29-13-35-00-872_com.microsoft.emmx.jpg

Ссылка на сообщение

Fujik 

Добрый день! 

Информация неактуальная. Данный раздел удален с сайта Общества. 

 

Спасибо, что обратили внимание! 

Ссылка на сообщение

Godself 

Добрый вечер! 

 

Данные заявления актуальны для серии масел Revolux D2 Plus - Revolux D6. 

 

Разница между Diesel 1 и Revolux D1 в требованиях к щелочному числу. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Планирует ли Роснефть расширение  ассортимента поставок в Республику  Беларусь?  На данный момент  у нас присутствуют в основном масла Роснефти низкого ценового сегмента и крайне мало представлен ваш премиальный сегмент.  При этом даже в  интернет магазинах Озон, вилдберис, Емекс  нет возможности заказать. 

 

Ссылка на сообщение

vladislaw 

 

Добрый день!

 

Мы постоянно расширяем ассортимент поставок смазочных материалов Роснефть в Беларусь.

Расширенный ассортимент масел для легковых автомобилей представлен на АЗС компании – Роснефть и Славнефть.

Кроме того, широкий ассортимент масел категории «Премиум» представлен в компании Шате-М (официальный дистрибьютор смазочных материалов Роснефть в Беларусь), где их можно заказать

https://shate-mag.by/oils_catalog?goods_group=oils&action=search&viewMode=tile&filterDeadline=all&filterAvailability=all&property%5Bbrands%5D%5B%5D=Rosneft&property%5Bliquid_volume%5D%5Bfrom%5D=&property%5Bliquid_volume%5D%5Bto%5D=

 

Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев 

Добрый день, а можете объяснить разницу между первым и высшим сортами м10г2к?

А то на сайте есть разница только в индексе вязкости и все, причем у первого сорта он выше.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Подскажите, пожалуйста.

А вас есть контакты руководства по работе с клиентами ?!

Я в ужасе от операторов службы поддержки клиентов физ.лиц на АЗС ( Москва ). 

Вопрос никаким образом не решается !

Никто ни за что не отвечает у вас . Загружают клиента все новой и новой заботой , когда все есть у вас в системе и тд.

Это какой то бардак . 

На главном сайте Роснефти звонил по городскому телефону , где так же никто ничего не делает , телефонов не даёт , вопросы не решают . 

Стыдоба полнейшая , если честно за РОСНЕФТЬ и отношение к клиентам.

 

Ps - Где бы мне такую работу найти , что бы делать что хочешь и не было контроля от начальства ?!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

prv21 

 

Добрый день!

 

Если непосредственно брать требования нормативной документации, то высший сорт «превосходит» первый сорт по следующим показателям: индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, цвет, степень чистоты.

 

 

Если брать непосредственно масла Роснефть, то отличие в щелочном числе. Для высшего сорта она составляет в среднем 7,4 мг КОН/г масла. Для первого сорта щелочное число в среднем составляет 6,4 мг КОН/г масла.

По остальным показателям масла сопоставимые. По некоторым партиям «лучше» показатели масла М-10Г2к высший сорт, по некоторым показатели масла М-10Г2к первый сорт.

Fujik 

Добрый день! 

С чем связана Ваша ситуация? 

Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев , заправка на которой:

- не смог оплатить картой , хорошо была наличка . Но мне это не удобно было !

- нахамали 

- списали мои баллы , а оплатил оказывается по полной без учёта баллов!

- т.к. оплатил полную сумму , то положены баллы . Их не предоставили !

 

Звонил раз 5 , переписывался , скинул скрин чека даже , оставлял заявки .

В итоге только вернули списанные баллы и все . Никакой управы нет , куча потраченного времени и не решенная проблема - это говорит о полном непрофессионализме  сотрудников . 

Меня каждый раз нагружают какими то обязанностями : напиши туда , отправь туда и тд. Когда все есть у них . Все данные , карта лояльности , почта , телефон и тд.

Вообще шок от такого "сервиса " . 

 

На данный момент заправки РОСНЕФТЬ у меня в игноре .

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Зашёл в раздел посмотреть современные реалии масел Роснефть на китайских присадках. Особенно интересуют лучшие из ваших с допуском АвтоВАЗа. К примеру, Rosneft Magnum Ultratec 5W-40. Слышал краем уха, что это и есть масло конвейерной заливки на ВАЗе. Ели не прав, поправьте. И на тебе – облом! За 2022-2023 годы – кот наплакал. Сразу уточню вопрос: техническое описание (к сожалению, всегда краткое) я и на вашем официальном сайте прочитать могу: https://rosneft-lubricants.ru/products/#cat1-1 Если выложите к ним в дополнение хотя бы паспорта масел от 2023 года (скан тех самых, которые вы обязаны поставлять дистрибьютерам, а значит они у вас всегда есть и всегда свежие), уже неплохо. А если выложите и результаты внутризаводских анализов – вообще отлично!

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

Добрый день! 

Маслом первой заливки в автомобили Lada является Rosneft Magnum Maxtec 5W-40. 

Касательно предоставления паспортов качества. Мы не размещаем паспорта качества в сети интернет. 

Для получения паспорта качества на интересующий Вас продукт Вы можете обратиться в отдел технической поддержки по адресу:

Lubstechsupport@rosneft.ru

 

Касательно внутризаводских анализов масел. 

Ниже представлены результаты анализа масла Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 на соответствие требованиям АО "АВТОВАЗ". 

Физико-химические показатели масла:

Кинематическая вязкость:

- при 100 градусах: 14,72 мм2/с, 

Индекс вязкости: 179

Вязкость CCS, при - 30: 5650 мПа*с (Норма, не более, 6200)

Вязкость MRV при -35: 24190 мПа*с (Норма, не более, 60 000).

Зольность сульфатная: 0,98 %масс.

Щелочное число (ГОСТ 11362): 6,91 мг КОН/г масла. 

Кислотное число: 2,02 мг КОН/г масла. 

Температура вспышки в открытом тигле: 216 

Температура застывания: минус 46.

 

Результаты оценки антиокислительных свойств и склонности масла к образованию высокотемпературных отложений:

- Прирост вязкости кинематической при 40 градусах,%, не более 150: Результат: 3,1%

- Подвижность поршневых колец, балл, не более 1,0:

Результат: 0,125

- Отложения на юбке поршня, балл, не более, 0,5:

Результат: 0,025

- Отложения на перемычках, балл, не более 1,5:

Результат: 1,125

- Средний износ кулачков распредвала, мкм, не более 15:

Результат: 2

- Средний износ комплекта поршневых колец, мг, не более 50: 

Результат: 26

- Вязкость динамическая, MRV, мПа*с, при минус 35 градусах, не более + 1 класс SAE:

Результат: 28 120

 

Результаты оценки противоизносных свойств и склонности масла к образованию низкотемпературных отложений 

 

- Оценка отложений на корпусе распредвала, балл, не более 1,0:

Результат: 0,1

- Средняя оценка двигателя, балл, не более 1,0:

Результат: 0,7

 

Оценка поршня 

- подвижность поршневых колец, балл, не более 0,5:

Результат: 0

- на юбке, балл, не более 0,3:

Результат: 0,03

- Суммарная оценка поршня, балл, не более, 4,0:

Результат: 3,55

 

- Средний износ кулачков распредвала, мкм, не более 10:

Результат: 1,0

- Средний износ комплекта поршневых колец (на один поршень), мг, не более 35,0:

Результат: 15,4. 

Изменено пользователем Вячеслав Нечаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...