Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


mds

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Far East 5W-30
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP photo1.jpgG-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP photo2.jpg
Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A
Описание: G-Energy Far East 5W-30 - синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинговых базовых масел. Удовлетворяет стандартам API SN и ILSAC GF-5. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений. Масло работает в различном диапазоне температур от -30С до +35С. Разработано для всех, в том числе современных американских, японских, корейских автомобилей. Благодаря современным модификаторам трения масло обладает топливной эффективностью. Не высокая зольность сульфатная и сниженное содержание фосфора продлевает срок жизни катализаторов. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI.
Техническая документация: TDS_G-Energy_Far_East_0W-20_5W-20_5W-30_10W-30_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142414 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 1L
253142415 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 4L

253142416 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 5L
253142417 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 20L
253142418 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP

 

G-Energy Far East 5W-30 API SN Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6300 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка в Acura RDX после 5000 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 6850 км

G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164км

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.11.2023 в 14:58, biguxa сказал:

при морозе в -35 и автозаводе на -25

Раскрыть  

Запуск настроен по температуре двигателя градусов на -21 (точно не помню). Не забывайте про жаркое лето.. когда в жару в +35 в пробке 20ку пожиже "сорвет" и она "как вода" будет. Что всё в зиму то диалог пошел? Я же указал лишь для информации, что температуры могут быть как +35, так и -35

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:06, pioner72 сказал:

Не забывайте про жаркое лето.. когда в жару в +35 в пробке 20ку пожиже "сорвет" и она "как вода" будет.

Раскрыть  

Что "сорвет" ?...  w20-ка в мануалах в темп. диаграмме указана от -30 до +50....или они там пишут не ведая чего то?

Вот для чтения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43049-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16-chast2/

 

  14.11.2023 в 15:06, pioner72 сказал:

Что всё в зиму то диалог пошел?

Раскрыть  

Так зима на носу....А Вы про масло, которое и летом "густовато" будет....

  14.11.2023 в 15:06, pioner72 сказал:

Запуск настроен по температуре двигателя градусов на -21 (точно не помню).

Раскрыть  

Ну хорошо...   В Тюмени при морозе в -35 и автозаводе на -21, какая температура масла будет во время заводки? 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:29, biguxa сказал:

Что "сорвет" ?...

Раскрыть  

масляную плёнку.

  14.11.2023 в 15:29, biguxa сказал:

которое и летом "густовато" будет....

Раскрыть  

Зачем летом в жару "водичку" лить? И что тогда в теме по HK пишет Торкон в описании?

 

  14.11.2023 в 15:29, biguxa сказал:

какая температура масла будет во время заводки? 

Раскрыть  

без понятия.. если вам нужен ответ, напишу, что температура масла будет, наверное, -21

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 14:35, pioner72 сказал:

может kixx g1 sp либо сабж

Раскрыть  

Я лил 10/30, в июле. За 3000км начал угорать и на распредвале появилтсб красные множественные пятна. 

Кикс фу:bad:

  14.11.2023 в 14:35, pioner72 сказал:

вдруг g-energy  - священный грааль?)))

Раскрыть  

Повторюсь, на нем заезд был Новосибирск-Тольятти-Московия-Витебск-Минск-Брест-Лида-Гродно-Минск-Гомель-Москва-Казань-Новосибирск. 

Угара как таковой не было, распредвал не стал красным. 

А от лучка не лак, а присадки у них мадеинчиновские и краснеет масла мол норма. 

Газпром - лучше всех. Ну и их линейка премиальная эта - жы-энержы. 

 

P. S. 

Приврал, с Казани до Нск на белорусской минералке уже ехал

Изменено пользователем Ares 35
Лукойл гавно
Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:41, pioner72 сказал:

масляную плёнку.

Раскрыть  

Куда сорванная пленка деётся?....

  14.11.2023 в 15:41, pioner72 сказал:

Зачем летом в жару "водичку" лить?

Раскрыть  

 

  14.11.2023 в 15:29, biguxa сказал:

w20-ка в мануалах в темп. диаграмме указана от -30 до +50....или они там пишут не ведая чего то?

Раскрыть  

 

  14.11.2023 в 15:41, pioner72 сказал:

И что тогда в теме по HK пишет Торкон в описании?

Раскрыть  

Там много чего. Про что конкретно? Если про 3,5+ уже выше обсудили с Т. Максом, что этот анализ был не "системный", а по народному вероятно "косячный замес"...Если про CCS, то это фишка всех Луков и при -35 будет в районе 7000 и более, а это точно не 0w...и не для Вашей зимы.

  14.11.2023 в 15:41, pioner72 сказал:

без понятия.. если вам нужен ответ, напишу, что температура масла будет, наверное, -21

Раскрыть  

По мне Темп. масла будет почти как на улице, т.е ближе или -35.... и для чего для таких условий тогда 5w...

и одеяло на двигателе в таком случае при заводке не помощник.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:41, pioner72 сказал:

Зачем летом в жару "водичку" лить? И что тогда в теме по HK пишет Торкон в описании?

Раскрыть  

Так это описание до Великого лукойлова обсËра. 

Их тогда можно было лить. А сейчас много воды утекло. Как бы иронично это не звучало:sarcastic:

  14.11.2023 в 15:29, biguxa сказал:

которое и летом "густовато" будет....

Раскрыть  

На лето есть одно правильное масло и больше никакого. 

:Rulezz_alcoman2:

IMG_20231108_205255_485.thumb.jpg.8d491ac1c1cacd2777b01424e98d2a12.jpg

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 16:26, Ares 35 сказал:

На лето есть одно правильное масло и больше никакого. 

Раскрыть  

Вай-вай...:D

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 16:26, Ares 35 сказал:

На лето есть одно правильное масло и больше никакого. 

:Rulezz_alcoman2:

IMG_20231108_205255_485.thumb.jpg.8d491ac1c1cacd2777b01424e98d2a12.jpg

Раскрыть  

Дымить не будет на нём ? :D

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 15:03, знаток сказал:

Дымить не будет на нём ? :D

Раскрыть  

Мне в трахтер

Ссылка на сообщение

Интересно, на Озоне продавец Озон придаёт сабж за 2500 4л, ещё и SN на картинке, а дистибьютор и другие разные за 1600 4л и SP. Как так? Продавец Озон задирает цену ? Вроде Озон всегда подешевле продавал чем другие продавцы.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 11:42, Vasya- сказал:

Интересно, на Озоне продавец Озон придаёт сабж за 2500 4л, ещё и SN на картинке, а дистибьютор и другие разные за 1600 4л и SP. Как так? Продавец Озон задирает цену ? Вроде Озон всегда подешевле продавал чем другие продавцы.

Раскрыть  

В Ленте SP шку видел по скидке 1500р, но это было осенью

Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 12:11, veluk сказал:

В Ленте SP шку видел по скидке 1500р, но это было осенью

Раскрыть  

На Озоне так-же 1500-1600. Кроме продавца Озон:D -2500 у него.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек, откатав сезон в 23 (авто сезонное, чисто для летнего вайба), масло понравилось (Chrysler 2.7, EER, 2003), в сравнении с  WOLF ASIA/US.

Но, как я понимаю, всю линейку обновили в 2024.
TDS в шапке можно менять

TDS_G-Energy+Synthetic+Far+East+5W-30_rus_2024.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 07:16, Sick сказал:

Вставлю свои пять копеек, откатав сезон в 23 (авто сезонное, чисто для летнего вайба), масло понравилось (Chrysler 2.7, EER, 2003), в сравнении с  WOLF ASIA/US.

Но, как я понимаю, всю линейку обновили в 2024.
TDS в шапке можно менять

TDS_G-Energy+Synthetic+Far+East+5W-30_rus_2024.pdf 381 \u041a\u0431 · 31 скачивание

Раскрыть  

Я так понимаю рецептура сменилась недавно,в этом анализе она не такая да и не только тем.вспышки

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 15:06, pioner72 сказал:

Запуск настроен по температуре двигателя градусов на -21 (точно не помню). Не забывайте про жаркое лето.. когда в жару в +35 в пробке 20ку пожиже "сорвет" и она "как вода" будет. Что всё в зиму то диалог пошел? Я же указал лишь для информации, что температуры могут быть как +35, так и -35

Раскрыть  

Позволю себе ремарку самого общего плана исходя из некоторого опыта эксплуатации авто на Юге.

 

Вопросы летнего "угара", "срыва пленки" и потери вязкости масла в ДВС решаются не применением более вязкого масла выше рекомендованных производителем авто значений.

Это бессмысленно. Помню как съездил на море из Москвы на AUDI A8 V8 AUW. Перед поездкой залил LM 10w-60 рейсинг  ПАО. Вернулся. Пробег в районе 3 т.км.. Сливалась черная моча и комки гудрона.

 

Если авто эксплуатируется в жарком климате, то рекомендовал бы приложить усилия по увеличению эффективности системы охлаждения ДВС и изменению параметров его работы.

Как то:

- замена термостата на более холодный. 

Все эти заводские установки на 100 градусов температуры ОЖ и, соответственно, 110 масла ДВС это реверансы в сторону экологического психоза про более полное сгорание топлива. Да, и трансмиссия будет лучше охлаждаться и работать, что в свою очередь весьма положительно скажется на работе ДВС.

Если у вас штатно термостат на 92, то замена его на 82 градусный на все эти зазоры практически не повлияет. А маслу и вообще агрегатам будет сильно легче.

 

- приведите в порядок радиаторы. Если есть возможность, имеет смысл применять спортивные цельно алюминиевые (Blitz как вариант). Но в любом случае , перед поездкой на Юг помойте оба радиатора ( ДВС+кондей). 

 

- регулярно меняйте ОЖ. Она то же деградирует.

 

- замена или изменение темп срабатывания вентилятора охлаждения ДВС, на мой взгляд, в вышеизложенном контексте нецелесообразно. Т.к., летом на Юге включите кондиционер и вентиляторы будут постоянно работать и так. Кондей то же обслужите. Есть момент на подержанных машинах. После нескольких циклов обслуживания кондея в системе обычно не остается масла. В среде кондейщиков есть суеверие, что масло в систему заливается раз и на всю жизнь. Как итог в 10 летней машине в системе кондея масла не остается. И когда вы приехав в климат +40 по Цельсию, включаете климат контроль, то ваш ДВС крутит компрессор насухую. Доливать нужно масло в систему при каждой рекуперации фреона (так это , вроде бы , называется.

 

Спасибо. Всем удачи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...