Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Применение магния дает снижение зольности, если очень примерно то на 0.1%. Снижение LSPI.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Применение магния дает снижение зольности, если очень примерно то на 0.1%. Снижение LSPI.

А если учесть что в масле в среднем золы 1% от его массы  , то снижение золы на 0.1% за счет кальциево магниевого пакета по факту  приводит к снижению золы на 10% по сравнению с просто кальциевым пакетом 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

А если учесть что в масле в среднем золы 1% от его массы  , то снижение золы на 0.1% за счет кальциево магниевого пакета по факту  приводит к снижению золы на 10% по сравнению с просто кальциевым пакетом 

А разве это снижение зольности не должно зависеть напрямую от количества магния? Или 0,1% для всех кальций-магниевых пакетов?

Ссылка на сообщение

конечно зависит, мы же примерно, в том количестве, которое обычно нормально для моторных масел :)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Texacoman сказал:

А разве это снижение зольности не должно зависеть напрямую от количества магния? Или 0,1% для всех кальций-магниевых пакетов?

Зависит на зольность весь пакет с присадками конечно , но в конкретном случае за пример был взят пакет масла с зольностью в 1% с учетом противоизносных присадок,  и если в нем заменить половину кальция магнием , то можем получить снижение золы на 0.1% , это не точно , точных анализов и замеров никто не делал , это пока только наблюдение   за нанадизами похожих пакетов 

Ссылка на сообщение

Тогда мы ее не делали, судя по крекингу и вязкости около 230-235С. Хотя гадать о вспышке занятие не благодарное :)

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, стоит ли попробовать это масло на Мазда сх-7 (турбо, бензин, непосредственный впрыск) или все таки лучше посмотреть в сторону Maxlife C3. Сейчас катаются на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (не более 5 т.км), но цена на него не очень радует.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SiOG сказал:

Touring С непосредственным впрыском С3 лучше будет

Здесь же зола тоже очень низкая.

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Touring said:

Здесь же зола тоже очень низкая.

В принципе да.

Возможно, зольность здесь и больше, около 1, что тоже не критично.

Ссылка на сообщение

КМК Макс лайф намекает на "Для автомобилей с большими интервалами замены масла" - это с сайта Valvoline-spb.ru

Я вот не могу понять логику, новым ДВС защита не нужна что-ли?! Т.е. изношенный двиг, но с живым катом, будет меньше природе ущерба наносить, так что-ли!? Падает мощность(КПД), мы ж больше газ давим, а следовательно больше топлива в трубу!

А кто у нас ещё такой жирный и малозольный? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...