Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега.

Либо А5 - можно слегка больше ездить.

10 ткм много.

Ссылка на сообщение
  25.01.2017 в 21:53, kotmu сказал:

Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега.

Либо А5 - можно слегка больше ездить.

10 ткм много.

В этом и сложность вопроса. Машины не частные, по своему усмотрению менять через 5000-7000 км пробега никто не позволит, как бы этого не хотелось. Поэтому желательно подобрать масло способное продержаться 10000 км, без ущерба для моторов и кошелька.

Ссылка на сообщение

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 07:51, Sportage72 сказал:

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Так организации бывают разные. Некоторые водилы сидят в машине и греются/охлаждаются часами.
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 07:51, Sportage72 сказал:

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Сами работаем в организациях и всё отлично представляем, все вопросы при большом желании решаемы, но всё зависит от многих факторов, например от бюджета финансирования ГСМ, техобслуживания и ремонта и т.д. и т.п., а самое главное - от вменяемости руководства )

Ссылка на сообщение

@Dumus, правильно человек выше написал никто в организации с приличным парком авто не будет менять масло раз в 5-7тыс.км, если только сам водитель за свой счёт, как ты не решай, это невыгодно, нецелесообразно и тяжело списать нормами. Замена масла раз в 10тыс. это официально принятая универсальная норма, которая подходит многим.

При этом развозные машины редко когда только по городу ездят, трассы у них обычно тоже хватает, даже у такси, поэтому у развозных машин больше смешанный пробег, чем городской и 10тыс. может вполне укладываться в приемлимые для хорошего масла 300-350 м/ч

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 07:51, Sportage72 сказал:

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Сравнивал Mobil 1x1 5W30 с оригинальным Toyota 5W30, практически по всем параметрам Mobil выглядит предпочтительней, за исключением показателей вязкости при 40 и 100 градусах по Цельсию, Mobil более вязкий, как может отразиться на муфтах VVTi? Масло обычно приобретается один раз в год, расфасованное в бочки по 200 литров. Может быть это будет гарантией качества продукта? Если с Mobil не срастется, какое из масел менее раскрученного бренда близко по характеристикам?

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 23:57, kotmu сказал:

Лукойл вам надо брать.

Муфта переживет вязкость -30 нормально.

Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют.

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 06:53, mechanic сказал:

Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют.

Этож полусинтетика, она больше 5-6 тыс. км. не ходит) Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30.

Зачем это масло в тойоту?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...