Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже считаю, как я и писал на 1 странице, что стоит обратить внимание на Eurol Super Lite Arctic 5W-30, оно же NGN Nord 5W-30. Ещё почему-то никто не предложил Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - он по пакету и по базе ещё жирнее, но опять вариант нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

jungler, на предыдущей странице espes объяснял, повторяться не буду.

Он пояснил преимущества конкретно NGN, не А3.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 20:45, jungler сказал:

Он пояснил преимущества конкретно NGN, не А3.

 

 

  espes писал:

вообще здесь конечно нужно ильсак или А1/А5, но выдержат ли они в означенных условиях эксплуатации 10 тыщ - вопрос

вроде по-русски написано, напишу по-другому; ACEA A3/B4 будет "покрепче" остальных допусков за счёт запаса по щелочному числу, вязкости HTHS (который с пробегом, как и любая другая вязкость падает), NOACK и т.д., остальные допуски просто не выдержат 10 тыс. км. По-моему всё очевидно.
Ссылка на сообщение

даже не знаю, стоит ли мне влазить в беседу и оправдываться, вроде моё высказывание обсуждается... :)

 

поясню, что имел в виду, что родной допуск в тойоты - ильсак, но в озвученных условиях эксплуатации лить его на 10 тысяч не айс, а поскольку сократить интервал нельзя, потому что он регламентируется организацией, а не водителем, то тогда лучше заливать масло, которое продержится дольше ильсака.  да, оно будет не оптимальным выбором, расход на нём будет чуть повыше, но к порче мотора это не приведёт и это будет лучше, если ильсак выработает свой ресурс тысячам к 6-7, а на нём ещё до 10 будут ездить - вот от этого вред будет ощутимый.  а дальше я расписывал конкретно норд.  так что в принципе оба правы, просто каждый смотрит на то что видит)  нет смысла сталкиваться из-за этого) 

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

вроде по-русски написано, напишу по-другому; ACEA A3/B4 будет "покрепче" остальных допусков за счёт запаса по щелочному числу, вязкости HTHS (который с пробегом, как и любая другая вязкость падает), NOACK и т.д., остальные допуски просто не выдержат 10 тыс. км. По-моему всё очевидно.

Есть пример анализа, где бы А5 получило сильное разжижение в атмосферном японском моторе?

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

Гугл в помощь, заодно сравните параметры, о которых я выше писал.

Спасибо, останусь при своем :) 

Ссылка на сообщение
  jungler писал:

Есть пример анализа, где бы А5 получило сильное разжижение в атмосферном японском моторе?

На исправном моторе нет. Хорошие крепкие масла А5 да и А1 не плохи. Лучше брать с допуском ilsac или с фордовским 913с. Они будут максимально близки к ilsacy "чистому" и несколько дольше выходят. NESTE0-20 (допуск Volvo рядом с илсаком и фордом) прошла 8 ткм, а узавтоойл 5-30 12500 ткм.

Анализы показали, что масла справились. Более стоек А5 на моем моторе.

Но было много лучше интервал 7500. Тем не менее если машины будут списываться при 200 ткм то моторы отработаются и с интервалом в 10 ткм

Ссылка на сообщение

@kotmu, навскидку вспоминаю анализы Ford Formula 5W-30 (Castrol A5 5W-30), где явно перекатывали и все было более-менее 

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 08:16, Dumus сказал:

Гугл в помощь, заодно сравните параметры, о которых я выше писал.

 

я тоже долго мучился чем бы заменить оригинал 5/30 и заказал EUROL EVOLENCE 5W-30 (ILSAC GF-5, API SN-RC)  :)

как думаете правильно сделал, на 7-8000 км хватит?

Ссылка на сообщение

@FeRad, невысокое щелочное и высоковат NOACK - масло не жрёт? ПАО нет, лучше не рисковать больше 6 тыс. км.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 08:47, Dumus сказал:

@FeRad, невысокое щелочное и высоковат NOACK - масло не жрёт? ПАО нет, лучше не рисковать больше 6 тыс. км.

тогда какой Еврол лучше? понравился мне производитель, потому как это тот же NGN..... :)

Ссылка на сообщение

масло не жрёт, вроде...пока не понял т.к. авто недавно у меня (3000 км пробега)

 

ищу масло для круглогодичного использования

тойота 5/30 нормальное, но подделок ТЬМА устал искать (вынюхивать :) )

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...