Перейти к публикации

Red Line 5W-30 Motor Oil ( ILSAC GF-5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C)


Azav

Рекомендованные сообщения

Red Line 5W-30 Motor Oil
post-22-0-28845600-1485503212.png
Подходит для замены: ILSAC GF-5, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, ACDelco 10-9016, ACDelco 10-9050, ACDelco 19293000, ACDelco 88862360, BMW 07510002545, BMW 07510017866, BMW 07510038678, BMW 07511469399, BMW LL-01, BMW LL-98, Ford WSS-M2C205-A, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C929-B, Ford WSS-M2C946-A, Ford XO-5W30-QFS, GM 12345885, GM 294272, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1®, GM GM-LL-A-025, Honda 08798-9034, Honda 08798-9039, Hyundai/Kia 05100-00410, Mazda 0000-77-5W30-QT, MB-229.5, Mini 07510143829, Mitsubishi MZ314151, Mitsubishi MZ320270, Mopar 04761838MB, Mopar 04761838PB, Mopar 04761844MB, Mopar 04761844PC, Mopar 05166241PA, Mopar 68001334PB, Mopar 68169969PA, Mopar MS-9214, Nissan 999MP-5W30EP, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Toyota 00279-1QT5W, VW/Audi 502.00-97, VW/Audi 503.01, VW/Audi 505.01-99
Техническая документация:
post-22-0-45188500-1485503215_thumb.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L
15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 3.8L
15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Red Line 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Езжу на этом масле. Летом масло отличное, одно из лучших что я тестировал на своей машине. Все тихо, мягко, валит дико.

Зимой - это полное дерьмо. Масло не для зимы. При старте на морозе такое чувство, что в двигатель насыпали гаек и болтов, гидрики стучат, тачку потряхивает даже после 20 минут езды.

Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле. Летом масло отличное, одно из лучших что я тестировал на своей машине. Все тихо, мягко, валит дико.

Зимой - это полное дерьмо. Масло не для зимы. При старте на морозе такое чувство, что в двигатель насыпали гаек и болтов, гидрики стучат, тачку потряхивает даже после 20 минут езды.

Подскажите, при какой температуре начинают проявляться описанные Вами проблемы?

Ссылка на сообщение

Зимой - это полное дерьмо. Масло не для зимы. При старте на морозе такое чувство, что в двигатель насыпали гаек и болтов, гидрики стучат, тачку потряхивает даже после 20 минут езды.

 

Я это в своё время даже на 0W-20 заметил. Значит, не только я один... Действительно, что-то не так с Редлайном зимой  :unknw:

Ссылка на сообщение

Я это в своё время даже на 0W-20 заметил. Значит, не только я один... Действительно, что-то не так с Редлайном зимой  :unknw:

На 5-30 езжу, и прошлой зимой в -27 заводился и ездил на 5-40 редлайне. проблем нету. Действительно думаю с машинами чтото не так 

Ссылка на сообщение

5w30 и не должно на морозе показывать головокружительные результаты.

В новой формуле до 90% ПАО, думаю с низкотемпературными свойствами будет получше. https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=828863&Language=EN&IssueDate=9%2f19%2f2017&SubFormat=USDS

Ссылка на сообщение

На 5-30 езжу, и прошлой зимой в -27 заводился и ездил на 5-40 редлайне. проблем нету. Действительно думаю с машинами чтото не так 

 

Я в своё время 0W-20 покупал и оплачивал анализы в лабе клуба. Итог:

 

Одно могу сказать: когда я покупал это масло, то на американском сайте (новом TDS) и на русском сайте (со старым TDS) фигурировала вязкость 9.0 и 9.1 cSt соответственно. По факту оказалось 7.0   :pardon: Так что, я бы не торопился сверять часы по Red Line  ;) Ну и отработало масло неважно - тот же 0W-20 Idemitsu Zepro при той же вязкости в отработке гораздо лучше... Ещё раз повторюсь: вопреки CCS и PP морозные пуски показались очень "тугими" - не знаю, в эстерах ли дело, но на 0W-20 Motul Eco-Lite до этого и 0W-20 Zepro спустя год на том же АКБ в морозы машинка заводилась легко и непринуждённо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подскажите, при какой температуре начинают проявляться описанные Вами проблемы?

При любой минусовой температуре. Немного получше стало после того, как долил 400 грамм до полного. Проблема именно в масле. При положительной всё окей. Точно проблема не в двигателе, он прёт как ураган. Скоро поменяю на Мобил 1 и сравню. 

Первый раз такое вижу на своей машине. Не для зимы оно

Да и пробег 180 тыщ. Для ситроеновского TU5JP4 - это только обкатку прошёл

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

При любой минусовой температуре. Немного получше стало после того, как долил 400 грамм до полного. Проблема именно в масле. При положительной всё окей. Точно проблема не в двигателе, он прёт как ураган. Скоро поменяю на Мобил 1 и сравню. 

Первый раз такое вижу на своей машине. Не для зимы оно

Да и пробег 180 тыщ. Для ситроеновского TU5JP4 - это только обкатку прошёл

Вы что ли полный объем залили Ред лайна?
Ссылка на сообщение

Вы что ли полный объем залили Ред лайна?

А его что, с Лукойлом нужно бодяжить в пропорции 1:1? :))

Ссылка на сообщение

А его что, с Лукойлом нужно бодяжить в пропорции 1:1? :))

Представьте себе, даже в меньшей пропорции. Вместо Лукойл подставьте любое название масла без эстеров. Мобил ЕСП тому пример, я имею в виду содержание эстеров.

Просто нужно понимать для чего предназначено это масло и что для обычной эксплуатации на обычных моторах лить полный объем РЛ нецелесообразно, если хочется потратить много денег есть Амсоил, он лучше подходит на каждый день.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Представьте себе. Вместо Лукойл подставьте любое название масла без эстеров. Мобил ЕСП тому пример, я имею в виду содержание эстеров.

Просто нужно понимать для чего предназначено это масло и что для обычной эксплуатации на обычных моторах лить полный объем РЛ нецелесообразно, если хочется потратить много денег есть Амсоил, он лучше подходит на каждый день.

Какой смысл брать качественное масло топового сегмента и делать из него масло, в лучшем случае, среднего сегмента? К чему эти манёвры? Хочешь качественное масло в двигателе - лей редлайн. Хочешь, чтобы подешевле было - залей NGN или что-то ещё за адекватные деньги с ПАО...

Такие вот "самозамесы" - это дичь имхо.

Ссылка на сообщение

Какой смысл брать качественное масло топового сегмента и делать из него масло, в лучшем случае, среднего сегмента? К чему эти манёвры? Хочешь качественное масло в двигателе - лей редлайн. Хочешь, чтобы подешевле было - залей NGN или что-то ещё за адекватные деньги с ПАО...

Такие вот "самозамесы" - это дичь имхо.

Согласен, первый раз такое читаю, что редлайн надо разбавлять, а то шибко оно крутое, прям как Syntolux 132 ))

Я бы купил амсоил, если бы у них был А3/В4 5W30. Т.к. 10W40 зимой многовато и густо, а ILSAC для ситроена слишком жидко. Поэтому, скоро беру Мобил 1 FS и всё. Дешёвое отличное масло

p.s.: летом редлайн замечательный

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

Скорее всего вы зимой слышите гидрики и брякание по причине того что оно густое в отрицательные температуры, гораздо гуще других 5w-30, просто даже гляньте на его лабораторный анализ. У этого масла вязкость при 40С равна 71cst. Представляете какая вязкость при 0С, при -10С, при -20С. Отсюда все исходит... На износе у вас это вряд ли конечно скажется, но звуки неприятные могут быть. Все это по причине спортивности масла и его особенной базы. :)

Ссылка на сообщение

А разве имитация прокрутки при -30 не говорит о том, что масло достаточно жидкое для запуска в мороз ? Или в таком случае лучше смотреть на cst (при 40, 100) ? У Мобил 1 FS тоже 71cst. Получается, его тоже зимой не назовёшь тихим ?

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

@nVidia, по сути то да, единственное что вязкость увеличивается не линейно, у кряка одна кривая, и у эстеров другая. Это масло как 5W-40 скорее всего ведет себя, потому что например у масла TCL 5W-30 вязкость при 40С = 63 (а это еще не самое низковязкое масло с вязкостью 11 при 100С), а у Redline вязкость при 40С = 71. 

 

1) Истинная вязкость базового масла выше (без воздействия полимерного загустителя).

2) Эстеры+ПАО позволяют лпри более густой базе входить в стандарт SAE и не превышать CCS при -30C. 

Обратите внимание что у этого масла CCS при -30C = 6200 из возможных 6600. То есть почти у потолка

post-2-0-18091100-1397474700_thumb.jpg

 

это крепкое спортивное масло, отсюда и проявляются такие особенности зимой. Вообще удивительно что такое количество молибдена не скрыло эти бряки... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...