Перейти к публикации

Выбор масла для VQ35DE, на 350z


Рекомендованные сообщения

Привет, 

Читаю давно, но во многих вещах не совсем разобрался, но как то удавалось подбирать самому масло, а теперь=(

 

1) Nissan FairLady Z 2003г.в. Кузов Z33, Правый Руль, в Европе и Америке шел как 350z. Изначально все таки мотор для западного рынка.
2) VQ35DE, выхлоп от катализатора, не родной мозг.
3) 5,9
4) Новосибирск, 30 км от центра в лесу - до минус 45
5) 50 на 50, частый бой в отсечку, раскручивание мотора до критических показателей
6) 5-7
7) Нет
8) Больше доверие к Mobil Total Elf
9) Цифры от 5в20 до 5в40, выбираю 0в30 или 5в30 давление должно быть в районе очка

 

Исходные данные еще:

 

1) в моторе муфты 40-ку нельзя

2) Мотор любит даже с новья масло, щас пробег 111000

3) Ранее было Ликви Азия Америка, расход около литра на 3000, старый хозяин, давление было в норме

4) Далее Ликви Молиджен зеленое, расход не понятен, с ним купил машину с новым, но с ним упала давка почти сразу до полОчка по датчикам в моторе, маслонасос в порядке

5) Далее залил ЕСП 5в30, расход поллитра на 3000, давки так и не появилось

6) Бюджет есть, но не резиновый, наверное 2+ за 4 литра норм

 

Идеалити я считаю, 5в30 кряк с ПАО, но где взять давку? Нужен полнозольник, чтобы не было так жидко? И я так понимаю обращать внимание на вязкость при 100 градусах, в 30-ках не больше 12 единиц, но этого мало...в общем парадокс какой то...

Зиму доезжаю на Мобиле, а в лети с таким давлением я положу мотор=(

Всякие темы читал тут по мотору своему но там сильно другие машины и эксплуатация

Изменено пользователем TurboMickey
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.01.2017 в 03:44, TurboMickey сказал:

НГН продукт вражеский, россковский, не могу я позволить себе=)))

 

Кастрол надо попробовать в общем, но найти оригинал...я обычно все беру в местных интернет магазинах, но теперь очкую, а перелпачивать в рознице совсем отвык, так то сам на опте,знаю сколько это все стоит...

 

Ну и самое главное, идея о слабых 40-ках иммет право на жизнь? например Идемицу 5-40 ?

Ну чо нет... не попробуешь не узнаешь какая давка будет. Среди 0-40 есть достойные варианты.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 03:44, TurboMickey сказал:

НГН продукт вражеский, россковский, не могу я позволить себе=)))

Кастрол надо попробовать в общем, но найти оригинал...

Ну и самое главное, идея о слабых 40-ках иммет право на жизнь? например Идемицу 5-40 ?

Да, НГН вражеский, а Кастрол и Идемитсу не вражеский.

Вы, батенька, чьих будете?

По факту если Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN, то ничего она не слабенькая. Более того, одна из самых густых 40-ок.

Или Вы другое имели в виду.

И да, это тоже не совсем бюджетное масло.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 04:01, torcon сказал:

Если нужно "густое" 5W30. Тебе нужна 5W-30 ACEA C3 или 5W-30 API CJ-4. Это все гидрокрекинг.

ЕСП же С3, не держит

CJ-4 грузали?

 

  31.01.2017 в 05:22, rene9ade сказал:

Ну чо нет... не попробуешь не узнаешь какая давка будет. Среди 0-40 есть достойные варианты.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

есть, но надо те, которые почти сразу становятся 30-кой

 

 

  31.01.2017 в 05:42, Pavel_NSK сказал:

Да, НГН вражеский, а Кастрол и Идемитсу не вражеский.

Вы, батенька, чьих будете?

По факту если Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN, то ничего она не слабенькая. Более того, одна из самых густых 40-ок.

Или Вы другое имели в виду.

И да, это тоже не совсем бюджетное масло.

ну вражеский, в смысле конкуренты его делают и продают...

 

воооо, значит мне его нельзя, надо слабую 40-ку

бюджет норм по идее,верхняя планка, главное понимать за что плачу

Ссылка на сообщение

Среди 0-40 попадаются "жидкие" с другой стороны моск не родной может бенз льет в масло оттуда просадка.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 06:32, rene9ade сказал:

Среди 0-40 попадаются "жидкие" с другой стороны моск не родной может бенз льет в масло оттуда просадка.

 

Например?

 

Мозг стоит с времен Японии, я не думаю, что япошки не учитывают подобные вещи.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 09:11, TurboMickey сказал:

Например?

 

Мозг стоит с времен Японии, я не думаю, что япошки не учитывают

подобные вещи.

Какой пример? Всего лишь предположение.
Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 13:03, rene9ade сказал:

Какой пример? Всего лишь предположение.

имею ввиду жидкие 0в40, это например какие масла?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

типа такого кин. вязкость при 100* на границе с 30-ми в теории просядет быстро. Возможно на идемитсу будет хорошо нужно пробовать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

Как вариант заехать к электроникам посмотреть настройки эбу.

Ссылка на сообщение
  31.01.2017 в 21:15, rene9ade сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

типа такого кин. вязкость при 100* на границе с 30-ми в теории просядет быстро. Возможно на идемитсу будет хорошо нужно пробовать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

Как вариант заехать к электроникам посмотреть настройки эбу.

 

Спасибо, интересный продукт

 

В итоге пока имеем 0в30 Кастрол

И слабую сороковку в виде Бритиш Петролеум

Ссылка на сообщение

что лучше всего залить в VQ35DE (бензин + газ)

1. Neste City Pro W LongLife III 5W-30

2. Neste City Pro LL 5W-30

3. Shell Helix Ultra PurePlus 5W-30

4. Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

5. Idemitsu Touring 5W-30

 

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем v1t0s
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...