Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium C3 5W-30

 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo1.jpgGazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo2.jpg

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

 

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04, Opel V0401547, Iveco 18-1811 SC1

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)

 

Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.

 

Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!

 

Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !

 

Итак, новый Dexos 2

post-3750-0-84789800-1477059716_thumb.jpg

 

Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine

post-3750-0-72443600-1477060186_thumb.jpg

 

Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !

 

Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах --  манагер сказал водиле что большИе разобрали:  во как!!! )

post-3750-0-37299300-1477059721_thumb.jpg

 

Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.

 

Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll, это Омск, все по тем же итальянским лекалам, хотя и с добавкой местной специфики. А G-Energy живет и здравстует, у него подобные масла давно есть в линейке. Хорошо что и наше, в прошлом году анонсированное появилось в реале, а то я думал что фейк.

Ссылка на сообщение

Спасиб, @quasar84,

 

Омск...

 

Не знаю про Бари, а в наличии  в рознице в т.ч.  на колонках Газпромнефть я его встречаю все реже, ассортимент все уже, и даты производства старые.....

 

На одной тут G-Energy не было вообще (кроме старого дексрона чуть ли не 13 года) !

Ссылка на сообщение

P.S.  C бюрократией все в порядке -- МB и Dexos подлинные !

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6/$file/Gazpromneft_Premium_C3_5W-30_all.pdf

 

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

 

Хотя, конечно, без "соответствий" не обошлось, довольно путанно:

 

post-3750-0-96014200-1477066826_thumb.jpg

 

Такой экономный подход меня устраивает ибо интересно 5W-30.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Да аналог, скорее всего другой пакет присадок просто, но не сильно хуже.

Ссылка на сообщение

P.S.  C бюрократией все в порядке -- МB и Dexos подлинные !

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6/$file/Gazpromneft_Premium_C3_5W-30_all.pdf

 

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

 

Хотя, конечно, без "соответствий" не обошлось, довольно путанно:

 

attachicon.gifFireShot Screen Capture #114 - 'Microsoft Word - ЛТИ Gazpromn_' - www_gazpromneft-oil_ru_clients_gpn_nsf_id_DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6_$file_%D.jpg

 

Такой экономный подход меня устраивает ибо интересно 5W-30.

почему в api только бенз sn/??. хотя словами пишут бенз двиг , а так же дизельные и даже с турбовые. это что опечатка на этикетке или? поясните плиз.

Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но на мой взгляд они просто не сертифицировались по API Cx, чтобы лишних денег не тратить, так как американский рынок для них не первоочередной.

Но допуски автопроизводителей, а также ACEA более строгие, чем API, на них надо ориентироваться в первую очередь.

При этом С3 - для "высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

В допуске VW сказано "подходит для наших бензиновых и дизельных двигателей".

"Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных)."

dexos2 изначально тоже для дизелей ну и так далее.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)

 

Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.

 

Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!

 

Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !

 

Итак, новый Dexos 2

attachicon.gif1-DSC_0127.JPG

 

Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine

attachicon.gif3-DSC_0129.JPG

 

Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !

 

Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах --  манагер сказал водиле что большИе разобрали:  во как!!! )

attachicon.gif2-DSC_0128.JPG

 

Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.

 

Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?

катаю на таком масле

сам катаю на таком масле

Ссылка на сообщение

Если льёте VW 502, то без проблем.

Лью 507. Сажевый, его и прочее на месте.

 

Думаю под 3.0 tdi с сажей норм будет. Тысяч на 5 км хватит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...