Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium C3 5W-30

 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo1.jpgGazpromneft Premium C3 5W-30 API SP photo2.jpg

 

Описание: Полностью синтетические моторные масла. Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

 

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04, Opel V0401547, Iveco 18-1811 SC1

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft Premium С3 5W-30 5W-40_.pdf

Паспорт качества: п.1713003201 Premium C3 5w-30 4л.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063116109 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142229 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

253142230 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Polabr сказал:

Здравствуйте. Купил на Озоне у официального продавца масло Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L. Проверил по весу по проверочному коду все отлично. Смущает только маркировка даты производства и номер партии цифры нанесены как то не ровно. Кому нибудь попадалась такая маркировка? Спасибо.

20240311_135444.jpg

20240311_135457.jpg

А как продавец называется? 

У меня на премиум Н вообще эти цифры еле пропечатаны

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Как оно для EP6 turbo? Допусков пежо, конечно, нет, но может есть у кого опыт использования его? Хотябы на долив...

Ссылка на сообщение
01.09.2024 в 15:26, Mikhail84 сказал:

Как оно для EP6 turbo? Допусков пежо, конечно, нет, но может есть у кого опыт использования его? Хотябы на долив...

Какая разница на допуски Пежо?

229.52 от Мерседеса есть - строгий допуск. Тысяч 5 точно проедет.

Ссылка на сообщение

А разве 229.52 у него есть есть? В списке только Лукойл из русских масел есть, насколько я вижу. 

Ссылка на сообщение
12.09.2024 в 20:32, test133 сказал:

Какая разница на допуски Пежо?

229.52 от Мерседеса есть - строгий допуск. Тысяч 5 точно проедет.

Так, а какая разница Peugeot с двигателем BMW на допуски MB?)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Skib сказал:

Так, а какая разница Peugeot с двигателем BMW на допуски MB?)

 

Зачем упираться в мелочах? 229.52 требовательный допуск, пойдет и на ваг и на бмв, и на мб. Фиолетово вообще.

Ссылка на сообщение

Всем привет! На дворе март 2025го, так получилось что сейчас "освежу" тему по G-Energy 5w30 F-Synt C2/C3.

В феврале готовился к замене прокладки маслонасоса ( GM f16d4), делать планировал всё сам, прикупил не только прокладку, но ключи динамометрические, всё для ГРМ, в общем - на масло денег оставалось "в последнюю очередь", и но ОЗОНе из "приемлемого" это масло было в первых строках (1640р./4л). До этого - 4 года без вариаций лил только ZIC X7 5w30 (С3).

 

Собственно говоря, и на форуме зарегистрировался с пол года назад чтобы обсудить какое жидкое попалось X7.

Так вот, что хочу сказать. И услышать мнения.

1). Тот ZIC действительно был жиже чем, например, залитый в конце ноября 2024го. И ещё раз - не в температуре окружающего воздуха было дело. Ну да ладно. С ZICом всё как по часам: 3000км уровень стоит, темнеть начинает после 2000км. Затем с 3000км до 6000км - подливаю примерно по 0,3л в тысячу. Затем - ситуативно - или меняю или ещё раз подиваю и доезжаю примерно до 7000км.

2). Вот что действительно оказалось густым - так залитое в этот раз G-Energy. Субъективно - раза в 2 гуще. И заливать дольше, и т.д. И да - в гараже те же +20-22С. На ходу при этом - нет той затупленности, которая была в 2020м на ROLF GT (ещё довоенном). Т.е. в движении, да ещё и пока свежее - на ZIC похоже, но - с ним едет и легче, и на холостых на прогретом чуть-чуть да потише.

3). Первые наблюдения. Да, краснеть уже начало. Не помню где, но писали что это - по позиции Газпрома - явление нормальное. Далее (что подбешивает в опелевских моторах) - не протирая щуп уровень масла не проверить. Т.е. даже через пару дней стоянки его как "забросило" вверх намного выше уровня щупа, так оно и не спешит стекать в поддон. Машина в руках 11 лет, с нуля, поэтому наблюдению предостаточно. Такое было на ROLF, ещё раньше - на финском Mobil 5w30 C2/С3. С ZICом не так - там даже свежее за 2 суток в поддон-то всё стечёт. Кстати, полный "антипод" и яркий пример - это KIXX 5w30, причём А3/В4 - оно и стекало быстро (хотя при заливке таким не выглядело), и поршни "себя обогнать торопились" - прямо ощущение скользкости и того, что мотор прям указывал: не то, нужно погуще.

 

Но, собственно, отошёл от темы. Итак. Хотел бы услышать мнения: на какой (внешне) вязкости двигатель дольше сохранит ресурс?

Вот на таком более густом - как на сей раз G-Energy, или предпочтительнее "сбалансированный" во всех смыслах ZIC? 

Манера вождения - средняя. В основном спокойно, но если спешу - доезжаю так, как нужно мне. Пробег 250 000, в поршневую не лазил, в остальном - всё своевременно заменяю.

Сколько проезжу на G-Energy - по многим отзывам не думаю что оно, субъективно, протянет сильно больше 5000 км. Зависит конечно что будет в плане доливок после 3000 км, но когда выбор новой канистры за 1600 или 2600 - всё таки разница имеет место.

IMG20250301192355.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...